Пятидневная программа питания Prolon Fast-Mimicing

26 апреля 2021 г.

 

Prolon ProductsБлагодаритьс многообещающими отзывами таких авторов, как Гвинет Пэлтроу. GOOP, Здоровье, и многое другое, много говорят о новой быстро имитирующей диете под названием Пролон. Разработано Доктор Вальтер Лонго, директор Института долголетия в Университете Южной Калифорнии, пятидневная диета призвана способствовать клеточному обновлению, поддерживать метаболическое здоровье, улучшить ясность и работоспособность и ускорить потерю жира. 

По правде говоря, программа вовсе не о голодании; это набор, состоящий из пятидневных приемов пищи и напитков, которые разработаны, чтобы помочь вам заставить свое тело голодать (например, кетоз), а также отбить голод, вызвать аутофагию и ускорить потерю веса. 

Завтрак - это жирный (чертовски вкусный) батончик. Обед и ужин - это сублимированные супы, которые восстанавливаются на плите или в микроволновой печи, что не так плохо, как кажется (хотя они вызывают в воображении видения еды космонавтов). 

Иногда к еде добавляют крекеры из капусты или горсть оливок или немного хрустящего, слегка сладкого десертного батончика, а между ними есть множество травяных чаев. 

Вообще говоря, ежедневное потребление калорий близко к 800 калориям, за исключением первого дня (больше 1200). 

Но самое главное, когда мы попробовали, он сделал то, что обещал: кетоз, потеря веса и полное отсутствие голода на всем пути. Это также благословение, потому что не должно происходить никаких размышлений или планирования еды; Prolon сделает все за вас! 

Если у вас есть вопросы, есть возможность поговорить с настоящим «тренером», и Prolon рекомендует выполнять программу один раз в месяц в течение трех месяцев подряд для достижения наилучших результатов. 

Член нашей команды попробовал это и после первого месяца посчитал это отличной «перезагрузкой», которая позволила избавиться от вредных пищевых привычек и перейти к более чистой, более кето-дорожке, не говоря уже о быстром снижении на шесть фунтов, большая часть из которых остался прочь. 

Пролон стоит недешево; он продается по цене около $200. Но есть масса скидок, предлагаемых в социальных сетях, что приближает стоимость к $170 и в том числе дополнительный пакет быстрых батончиков Prolon «прерывистое голодание», которые являются отличным способом начать кето-диету постфактум. 

Стоит отметить, что Пролон считает себя модифицированной кето-диетой, а чистые углеводы составляют более 20 граммов в день. Кроме того, они рекомендуют вам не пробовать диету без медицинского наблюдения, если вам меньше 18, старше 70 лет или у вас диагностировано заболевание.

Источник: Кето-Моджо
cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Prolon Fast-Mimicking 5-Day Meal Program

April 26, 2021

 

Prolon ProductsThanks to promising reviews from the likes of Gwyneth Paltrow’s GOOP, Health, and more, there’s a big buzz about a new fast-mimicking diet called Prolon. Developed by Dr. Valter Longo, the Director of the Longevity Institute at the University of Southern California, the five-day diet is purported to promote cellular renewal, support metabolic health, enhance clarity and performance, and kick-start fat loss. 

In truth, the program is not about fasting at all; it’s a kit with five days worth of meals and drinks that are formulated to help you trick your body into a fasting state (i.e. ketosis) as well as fend off hunger, trigger autophagy, and jumpstart weight loss. 

Breakfast is a high-fat (darned tasty) bar. Lunch and dinner are freeze-dried soups that are reconstituted on the stove or in the microwave, which are not as bad as they sound (though they do conjure visions of astronaut food). 

Sometimes meals are augmented by kale crackers or a handful of olives or a little crispy, slightly sweet dessert bar, and there’s a bounty of herbal teas in between. 

Generally speaking, the daily caloric intake is close to 800 calories, except for the first day (more like 1200). 

But most important, when we tried it, it did what it promised: ketosis, weight loss, and no hunger pangs at all along the way. It also is a blessing because there’s no thinking or meal planning that has to happen; Prolon does it all for you! 

There’s an opportunity to speak to a real live “coach” if you have questions, and Prolon recommends that you do the program once a month for three consecutive months for best results. 

Our team member tried it and after the first month, considered it a great “reset” that allowed the breaking of bad food habits and a path to a cleaner, more keto track, not to mention a quick drop of six pounds, much of which stayed off. 

Prolon doesn’t come cheaply; it retails for close to $200. But there are tons of discounts offered on social media, making the cost closer to $170 and including an extra case of Prolon “intermittent fasting” Fast Bars, which are great keto ways to start the day after the fact. 

It’s worth noting that Prolon considers itself a modified keto diet, and net carbs are more than 20 grams per day. Also, they recommend you do not try the diet without medical supervision if you are under 18, over 70, or have a diagnosed medical condition.

Source: Keto-Mojo
cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X