Мне дали жить 6-8 месяцев, и теперь я избавился от рака

01 декабря 2021 г.

Before and After

За неделю до того, как мне исполнилось 40 лет, мы с мужем Брэдом полетели в одну сторону из Лос-Анджелеса в Гонконг. Никто из нас никогда не ступал в Азию, но мы были готовы обменять нашу комфортную жизнь в Лос-Анджелесе на новое приключение.

Ровно через месяц мне поставили диагноз - рак в последней стадии. Не то приключение, на которое мы надеялись.

ПЭТ-КТ и биопсия подтвердили, что у меня немелкоклеточная аденокарцинома рака легких распространилась на опухоль в глазу, две в головном мозге и более десятка в лимфатических узлах на груди и шее. Средняя выживаемость при лечении составляла от шести до восьми месяцев. Вряд ли я доживу до 41 года.

К этому моменту опухоли на моей шее были выпуклыми, давили на кожу и были видны невооруженным глазом. Я тонул в раковой жидкости, заполняющей мою плевральную полость, и не мог даже лечь спать из-за удушья. Я потерял зрение, но, по крайней мере, у меня было объяснение смятению, туману в мозгу и глубокой усталости, охватившим меня. Рак быстро распространился на еще две опухоли в моем мозгу, а также на печень и брюшную полость. Я умирал. Мой прогноз на 6-8 месяцев казался оптимистичным.

Месяцы, прошедшие после моего диагноза, были потрачены на шквал лихорадочных исследований. Мне невероятно повезло, что я столкнулся с метаболическими методами лечения, такими как кето. Наука казалась очевидной, а исследование убедительным. Единственное, что меня удивило, это то, что я никогда не слышал об этом раньше. 

Я открыл кето для лечения рака в конце 2018 года и с тех пор делаю кето.

Что побудило вас начать кето?

Исследование, которое я прочитал, было убедительным, и в глубине души я знал, что терапевтическая кетогенная диета - в дополнение к моей традиционной терапии - была лучшим шансом продлить мою жизнь при одновременном уменьшении побочных эффектов обычного лечения.

Какие преимущества / успехи вы испытали?

Через год после того, как мне поставили диагноз, примерно в то время, когда врачи предсказали мою смерть, моя ежеквартальная ПЭТ-КТ показала, что у меня нет доказательств болезни. Онкологи из Гонконга в клинику Мэйо покачали головами, восхищались результатами и повесили мои сканы на стену комнаты отдыха. 

Maggie Jones

Самое чудесное, что я до сих пор не страдаю от рака.

Хотя пока нет доказательств того, что мои результаты являются типичными, исследования показали, что улучшение качества моей жизни перед лицом химиотерапии и радиации является типичным. 

У меня было два раунда стереотаксической радиохирургии мозга (SRS) для двух опухолей каждый, и в первый раз я не был в состоянии кетоза. Я был болен, вспотел и меня рвало без перерыва в течение трех недель. 

Для второго раунда SRS я вылетел в США, чтобы забрать свой Keto-Mojo, и знал, что во время процедуры я был в кетозе. В пятницу я шла домой из больницы, а в понедельник пошла на работу.

Мой опыт не уникален - я регулярно слышу от своих друзей и опубликованных исследований, что кето и голодание почти устраняют симптомы химиотерапии и радиации.

Что было самым сложным?

У меня была такая же тяга, как и у любого, кто перешел на этот способ питания. Мне не хватало хлеба и картошки, фруктов и маргариты. Однако мне очень повезло, что мне никогда не приходилось полагаться на силу воли. Кето легко, если искренне веришь, что обман убьет тебя.

Самым сложным для меня было найти информацию о моем конкретном случае использования, кето для лечения рака, и, что еще важнее, о онкологе, который прочитал бы исследование и поддержал меня.

После более чем десятилетия опубликованных исследований преимуществ терапевтического кето по-прежнему слишком сложно найти ресурсы о том, как его реализовать, хотя мы знаем, что он может улучшить исходы рака.

Каковы были ключи или основные инструменты вашего успеха?

Ключом к моему успеху было упование на приверженность, а не на силу воли. Я знал, чего хочу (улучшение исхода от рака) и как этого добиться (терапевтический кетоз). Как бы долго я ни смотрел на витрину пиццерии по дороге домой, мои цели были важнее для меня и любого кратковременного вкусового опыта. Когда я умру, я не смогу есть пиццу. Почему бы не остановиться сейчас. 

Для меня также было полезно сначала рассказать о своих целях друзьям и коллегам. Всякий раз, когда кто-то любезно предлагал мне угощение, которое не соответствовало моему плану, я мог вежливо и честно отказаться, объясняя, что есть это не разрешено на моем лечении рака.  

Вы измеряли свои кетоны и / или глюкозу, и если да, то как это вам помогло?

Среди трех самых важных инструментов моего успеха был измеритель Keto-Mojo.. Глубокий терапевтический кетоз при раке требует правильного баланса глюкозы и кетонов и точного отслеживания, чего я никогда не смог бы достичь без кето-моджо. 

Я жил в Гонконге, когда несколько месяцев спустя мне поставили диагноз и заказали устройство в США. Только после того, как я начал отслеживать с помощью Keto-Mojo, я смог надежно достичь уровня ниже 1.0. глюкозо-кетоновый индекс (ГКИ).

Какой твой любимый рецепт кето? Пожалуйста, предоставьте ссылку, если она доступна.

За эти годы я собрал на своем Веб-сайтПрямо сейчас мы с мужем согласны с тем, что моя пряная заправка в тайском стиле - настоящий победитель, и мы регулярно используем ее в доме. Это часть того, как он пришел к тому, чтобы принять мои методы кето, несмотря на свое хорошее здоровье. Сделанный из целебных продуктов, таких как чеснок, имбирь, куркума, яблочный уксус, тамари и миндальное масло, мы используем его в качестве заправки для салатов, соуса для низкоуглеводной лапши и соуса для сырых овощей. Найдите рецепт Вот и сделай это по-своему.

Я часто добавляю немного масла MCT для дополнительных кетогенных качеств.

Какие советы или мудрые слова вы можете поделиться?

Кето - это бальзам для стандартной американской диеты (SAD). Независимо от того, лечите ли вы рак, ожирение, болезнь Альцгеймера, диабет 2 типа, СПКЯ или любое другое метаболическое заболевание, помните, что такой способ питания является лекарством, и это может сделать переход менее трудным. 

К сожалению, однако, зачастую бывает слишком сложно найти практикующего врача, осведомленного о последних исследованиях и знающего лучшие методы.  

Я посвятил остаток своей чудесно продленной жизни повышению осведомленности об этих рецензируемых и опубликованных методах лечения. Я начал со своего веб-сайта, рак, а также Instagram учетная запись прежде чем подтвердить свои знания, чтобы помочь другим один на один. Мне стало ясно, что индивидуальной помощи недостаточно для распространения этих знаний, и сейчас я создаю документальный фильм, РАК  чтобы охватить больше людей, чью жизнь можно изменить. 

Я так благодарен Keto-Mojo за их поддержку в этом фильме и за ту роль, которую они сыграли в продлении моей жизни, так что теперь я живу своей самой лучшей жизнью. 

Maggie Filming

 

Источник: Мэгги Джонс
cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

I Was Given 6-8 Months to Live and Now I’m Cancer Free

December 01, 2021

Before and After

The week before I turned 40, my husband Brad and I took a one-way flight from Los Angeles to Hong Kong. Neither of us had ever stepped foot in Asia but we were ready to trade our comfortable life in LA for a new adventure.

Exactly one month later, I was diagnosed with terminal cancer. Not the adventure we were hoping for.

A PET-CT scan and biopsy confirmed that I had non-small cell adenocarcinoma lung cancer spread to a tumor in the eye, two in the brain, and over a dozen in lymph nodes throughout my chest and neck. The median survival with treatment was six to eight months. It was unlikely I’d see age 41.

By that point the tumors in my neck were bulging, pressing against the skin and visible to the naked eye. I was drowning in the cancerous fluid filling my pleural cavity and couldn’t even lay down to sleep due to the choking. I’d lost the vision in my eye but at least had an explanation for the confusion, brain fog, and profound fatigue that engulfed me. The cancer quickly spread to two more tumors in my brain and more in my liver and abdomen. I was dying. My prognosis of 6-8 months seemed optimistic.

The months following my diagnosis were spent in a flurry of frantic research. I’m incredibly fortunate that I came across metabolic therapies like keto. The science seemed obvious and the research compelling. The only thing that surprised me is that I’d never heard of it before. 

I discovered keto for cancer in late 2018 and I’ve been doing keto ever since.

What motivated you to start keto?

The research I read was compelling and I knew in my heart that a therapeutic, ketogenic diet – in addition to my conventional therapy – was the best chance to prolong my life while reducing the adverse effects of conventional treatment.

What benefits/successes have you experienced?

One year after I was diagnosed, around the time doctors predicted my death, my quarterly PET-CT scan showed that I had No Evidence of Disease. Oncologists from Hong Kong to the Mayo clinic shook their heads, marveled at the results and hung my scans on the break room wall. 

Maggie Jones

Most miraculously, I’ve remained cancer free to this day.

While there’s no evidence yet that my results are typical, research has shown that my improved quality of life in the face of chemo and radiation is typical. 

I had two rounds of stereotactic brain radiosurgery (SRS) for two tumors each and the first time I wasn’t in a state of ketosis. I was sick, sweaty, and vomiting nonstop for three weeks. 

For the second round of SRS I flew to the US to pick up my Keto-Mojo and knew I was in ketosis at the time of the procedure. I’d walked home from the hospital on Friday and went to work on Monday.

My experience is not unique – I hear regularly from my friends and published research that keto and fasting almost eliminate the symptoms of chemo and radiation.

What was the hardest part?

I experienced all the same cravings as anyone changing to this way of eating. I missed bread and potatoes, fruits and margaritas. I was very lucky, though, that I never had to rely on willpower. Keto is easy when you sincerely believe that cheating will kill you.

The hardest part for me was finding information about my specific use case, keto for cancer, and, even more so, an oncologist who would read the research and support me.

After over a decade of published research on the benefits of therapeutic keto, it is still far too difficult to find resources on how to implement it even though we know that it can improve cancer outcomes.

What were the keys or top tools to your success?

Relying on commitment and not willpower was a key to my success. I knew what I wanted (an improved cancer outcome) and how to get it (therapeutic ketosis). No matter how longingly I stared at the pizza shop window on the way home, my goals were more important to me and any momentary flavor experience. I wouldn’t be able to eat pizza when I was dead. Why not stop now. 

It was also helpful for me to be first about my goals with friends and colleagues. Whenever someone kindly offered me a treat that didn’t fit my plan, I was able to politely and honestly refuse by explaining that eating it wasn’t permitted on my cancer therapy.  

Did you measure your ketones and/or glucose and if so, how did that help you?

Among the top three most important tools to my success was the Keto-Mojo meter. Deep, therapeutic ketosis for cancer requires the right balance of glucose to ketones and precise tracking that I never would have been able to achieve without the keto-mojo. 

I was living in Hong Kong when I was diagnosed and ordered the device to the U.S. a few months later. It was only after I started tracking using the Keto-Mojo that I was able to reliably achieve a sub-1.0 glucose-ketone index (GKI).

What’s your favorite keto recipe? Please provide a link if available.

Over the years I’ve collected dozens of my favorite recipes on my websiteRight now, my husband and I agree that my Spicy Thai-style Dressing is a real winner and we keep it in regular rotation in the house. It’s part of how he came to adopt my keto ways despite his good health. Made from healing foods like garlic, ginger, turmeric, apple cider vinegar, tamari and almond butter, we serve this as a dressing for salads, a sauce for low carb noodles, and a dip for raw veggies. Find the recipe here and make it your own.

I often add a squirt of MCT oil for extra ketogenic goodness.

What tips or words of wisdom can you share?

Keto is a balm for the Standard American Diet (SAD). Whether you’re treating cancer, obesity, Alzheimer’s disease, Type 2 Diabetes, PCOS or any metabolic disease, remembering that this way of eating is medicine can make the transition less difficult. 

Sadly, however, it is often still too difficult to find a medical practitioner aware of the latest research and educated on the best techniques.  

I’ve dedicated the rest of my miraculously-prolonged life to raising awareness of these peer-reviewed and published therapies. I began with my website, cancerV.me, and Instagram account before certifying my knowledge to help others one-on-one. It became clear to me that one-on-one help isn’t enough to spread this knowledge and am now producing a documentary, CANCEREVOLUTION  to reach more people whose lives can be changed. 

I’m so grateful to Keto-Mojo for their support in this film and for the role they played in prolonging my life such that I’m now living my very best life ever. 

Maggie Filming

 

Source: Maggie Jones
cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons
X