18 мая 2021 г.

Dang BarsЕсли вы когда-нибудь пробовали невероятно вкусные кокосовые чипсы Dang, вы знаете, что название компании подходит. Потому что, ОПАСНО, они хороши! Теперь компания объединяет кето-тусовщиков с помощью кето-батончиков «Черт побери». 

Доступно шесть вкусов (безумно насыщенный шоколад, арахисовое масло, тосты с кокосом, мятный шоколад, лимонный маття и миндальное печенье), они имеют сухую рассыпчатую текстуру, напоминающую халву, тающую во рту, и прекрасный вкус. 

Ингредиенты довольно чистые. Вспомните миндаль, волокна корня цикория, масло какао, гороховый белок, кокос, семена подсолнечника, семена чиа и т. Д. Общее количество калорий составляет от 210 до 220 на 40-граммовый батончик, а чистые углеводы составляют около 5 грамм на батончик. Стоит отметить: стевия, используемая для подслащивания батончиков, оставляет несколько выраженное послевкусие, как это обычно бывает с продуктами с альтернативными подсластителями.

Хотите узнать больше? Посетите Dang Foods

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx
May 18, 2021

Dang BarsIf you’ve ever tried Dang’s ridiculously delicious coconut chips, you know the company’s name is apropos. Because, DANG, they’re good! Now the company is hooking up the keto crowd with a slew of “Dang good” keto bars. 

Available in six flavors (Crazy Rich Chocolate, Peanut Butter, Toasted Coconut, Mint Chocolate, Lemon Matcha, and Almond Cookie), they have dry crumbly, but melt-in-your-mouth halva-like texture and fine flavor. 

Ingredients are pretty clean. Think almonds, chicory root fiber, cocoa butter, pea protein, coconut, sunflower seeds, chia seeds, etcetera. The total calorie count is around 210 to 220 per 40-gram bar and net carbs come in at around 5 grams per bar. It’s worth noting: the stevia used to sweeten the bars, leaves a somewhat pronounced aftertaste, as is usually the case with foods featuring alternative sweeteners.

Want to learn more? Visit Dang Foods

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X