Я потерял 56 фунтов на кето и сохранял эту потерю в течение полутора лет.

17 февраля 2021 г.

Как долго ты занимаешься кето?

Два года


Что побудило вас начать кето?

Необходимость похудеть. Я джазовый вокалист, и быть перед людьми с лишним весом было неудобно, тем более что я привык быть худее. Чтобы заработать себе на жизнь, мне нужно было носить классную одежду и хорошо выглядеть.


Какие преимущества / успехи вы испытали?

Я потерял 56 фунтов и сохранял эту потерю в течение полутора лет. Чувствую себя прекрасно! Меня выбрали моделью для бронзовой статуи. Художник запускает статую обнаженной и добавляет одежду. Боже мой, я был рад, что не стал тяжелее на 56 фунтов. Я гордилась своим 60-летним телом, не смущалась!

Я очень активен, у меня отличная выносливость, и я редко устаю. Я придерживаюсь поста с 1978 года, и сейчас мне оно нравится больше, чем когда-либо.


Что было самым сложным?

Решив, наконец, просто погрузиться в кетоз вместо того, чтобы баловаться низким содержанием углеводов пять дней в неделю. Отказаться от вина, чтобы добраться туда.


Каковы были ключи или основные инструменты вашего успеха?

Погружение в науку, слушая Томаса Делауэра и доктора Эрика Берга; возможность легко поститься как в прерывистом, так и в продолжительном режиме; наличие опыта, доступа и знаний о лучших продуктах питания; возможность путешествовать пешком часами в день, так как Аппалачская тропа и проселочные дороги находятся прямо у моего порога; использование измерителя Keto-Mojo для проверки научных данных.


Вы измеряли свои кетоны и / или глюкозу, и если да, то как это вам помогло?

Это помогло в основном тем, что было забавным и мотивирующим. Я также использовал его, чтобы максимально использовать время моего продолжительного голодания.


Какой твой любимый рецепт кето?

Кето булочки

У меня 4-й день голодания, и я только что вспомнил бургер с тунцом, который ел в последний раз, и тот факт, что у меня есть еще четыре красивых булочки и еще смесь для бургеров в морозильной камере.


Какие советы или мудрые слова вы можете поделиться?

Примите то положение, в котором вы находитесь в начале своего пути, и начните с любви к своему телу. Признать мудрость своего тела, изменить свои привычки к лучшему и принять временные рамки потери веса; вам, возможно, придется лечить и приспосабливаться, прежде чем шкала сдвинется. Будьте счастливы и довольны каждым маленьким шагом, который вы делаете в правильном направлении. Всегда принимайте четкие решения и доводите их до конца. Побалуйте себя и позаботьтесь о себе без зазрения совести! Наслаждайтесь едой и сосредоточьтесь на всех вкусных блюдах, которые работают. Приготовьтесь к продолжению вашей новой жизни в еде и постоянном движении; с нетерпением жду возможности модификации для большей гибкости для поддержания веса. После того, как вы достигли идеального веса, продолжайте взвешиваться ежедневно. Если вы превысите вес, который решили поддерживать, примите меры, решив, что вы будете делать, чтобы вернуться и продолжить: более строгий IF или кето; длительный пост; больше движения. Покупайте новую одежду, особенно в комиссионных магазинах! Когда вы просыпаетесь каждое утро и несколько раз в день останавливаетесь, сделайте несколько глубоких вдохов и оцените свое тело и то, как прекрасно вы выглядите и чувствуете. Поощряйте других и делитесь!

Источник: Дельфин Киркланд
cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

I’ve lost 56 lbs on keto and maintained that loss for a year and a half

February 17, 2021

Delphine Before and After Photo

How long have you been doing keto?

Two years


What motivated you to start keto?

A need to lose weight. I’m a jazz vocalist and being in front of people being overweight was uncomfortable, especially since I was used to being thinner. For my livelihood, I needed to be able to wear cool clothes and look good.


What benefits/successes have you experienced?

I’ve lost 56 lbs and maintained that loss for a year and a half. I feel great! I was selected to model for a bronze statue. The artist starts the statue nude and adds clothes. My God, I was glad I wasn’t 56lbs heavier. I was proud of my 60-year-old body, not embarrassed!

I’m very active, have great stamina, and seldom tire. I have had experience with fasting since 1978 and I enjoy it now more than ever.


What was the hardest part?

Deciding, finally, to just get into ketosis instead of dabbling in low carb five days a week. Stopping wine altogether to get there.


What were the keys or top tools to your success?

Immersion into science by listening to Thomas Delauer and Dr. Eric Berg; being able to easily fast both intermittent and extended; having experience, access, and knowledge of the best foods; being able to hike for hours a day, since the Appalachian Trail and country roads are at my doorstep; using the Keto-Mojo meter to verify the science.


Did you measure your ketones and/or glucose and if so, how did that help you?

It helped mostly by being fun and motivating. I also used it to get the most out of the timing of my extended fast.


What’s your favorite keto recipe?

Keto buns

I’m on the 4th day of a fast and I just remembered the tuna burger I had for my last meal and the fact that I have four more beautiful buns and more burger mix in the freezer.


What tips or words of wisdom can you share?

Accept where you are at the beginning of your journey and start by loving your body. Acknowledge your body’s wisdom, change your habits for the better, and accept the time frame of weight loss; you may have to heal and adjust before the scale moves. Be happy and satisfied with every little step you take in the right direction. Always make clear decisions and follow through. Pamper yourself and take care of yourself shamelessly! Enjoy your food and focus on all of the delicious foods that work. Prepare to continue your new life of eating and moving forever; looking forward to modifying to greater flexibility for weight maintenance. After you’ve reached your ideal weight, keep weighing in daily. If you go above the weight you’ve decided to maintain, take action by deciding what you will do to drop back down and follow-through: stricter IF or keto; an extended fast; more movement. Shop for new clothes, especially at thrift stores! When you wake every morning and several times a day stop, take a few deep breaths, and appreciate your body and how great you look and feel. Encourage others and share!

Source: Delphine Kirkland
cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X