Мой пациент слишком далеко? »Предупреждающие знаки и лечение расстройств пищевого поведения

warning-signs-treatment-of-eating-disorders-raven-bonnar-pizzornoplay-icon

Ворон Боннар-Пиццорно, MS, RD, CD

Ворон - директор по питанию в Центре восстановления здоровья в Вашингтоне. В течение последних десяти лет она специализировалась на лечении людей с различными расстройствами пищевого поведения на разных уровнях ухода, начиная от детей до пожилых людей. Она получила степень магистра наук в области питания в Бастырском университете и является утвержденным научным руководителем Международной ассоциации специалистов по расстройствам пищевого поведения. Ей нравится обучать врачей, наставлять стажеров и представлять профессионалам. Нигде она не видела большего лечебного воздействия пищи, чем при лечении расстройств пищевого поведения.

Чтобы найти доктора Боннар-Пиццорно онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, Instagram.

Книги и другие материалы этого докладчика

Без глютена и вегана для всей семьи Питательные растительные блюда и закуски, которые полюбят все

Поскольку пищевая аллергия и повышенная чувствительность продолжают расти, особенно среди детей, и все больше людей осознают пользу для здоровья от растительной диеты, эти вкусные и питательные рецепты не содержат яиц, не содержат молочных продуктов, не содержат глютена и в основном не содержат сои. и удовлетворит даже самого привередливого едока за столом. Эти 90 рецептов, удобных для детей, сгруппированы во время еды (включая закуски), упростят планирование и упростят приготовление безглютеновых и веганских блюд для всей семьи. Диетолог Рейвен Боннар-Пиццорно пишет предисловие, давая рецептам свою печать одобрения как для детей, так и для взрослых.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Is My Patient Taking This Too Far?” Warning Signs and Treatment of Eating Disorders

warning-signs-treatment-of-eating-disorders-raven-bonnar-pizzornoplay-icon

Raven Bonnar-Pizzorno, MS, RD, CD

Raven is the Director of Nutrition at Eating Recovery Center of Washington. For the past ten years, she has specialized in treating people with a variety of eating disorders at multiple levels of care, and with ages ranging from children through older adults. She earned her Master of Science in Nutrition from Bastyr University and is an approved supervisor by the International Association of Eating Disorder Professionals. She enjoys training clinicians, mentoring interns, and presenting to professionals. Nowhere has she seen a greater healing impact of food than in the treatment of eating disorders.

To find Dr. Bonnar-Pizzorno online, go to: Website, Instagram.

Books & Other Material By This Speaker

Gluten-Free & Vegan for the Whole Family Nutritious Plant-Based Meals and Snacks Everyone Will Love

With food allergies and sensitivities continuing to rise, particularly among children, and more people embracing the health benefits of a plant-based diet, these delicious and nutritious recipes are egg-free, dairy-free, gluten-free, and mostly soy-free, and will satisfy even the pickiest eater at the table. Arranged by meals (including snacks), these 90 kid-friendly recipes will make planning easy, and simplify cooking gluten-free and vegan food for the entire family. Nutritionist Raven Bonnar-Pizzorno writes the foreword, giving the recipes her stamp of approval for both kids and adults.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X