fbpx

День отца Кето Руководство по подаркам

Опубликовано: 10 июня 2020 г.

Любит ли папа готовить, гаджеты, кето или всех трех, мы предоставим вам информацию о том, что подарить ему на День отца. Однако будьте осторожны. Эти предметы такие классные, что вы можете приобрести их сами!

 

1 Кольцо Оура

Oura Ring

Папа-биохакинг любит это умное кольцо, которое позволяет Попсу следить за его частотой сердечных сокращений, вариабельностью сердечного ритма, температурой, активностью и сном, а также получать данные о состоянии здоровья в режиме реального времени, чтобы помочь ему ежедневно использовать потенциал своего тела.

Цена: $299

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>

2 Идеальный шпатель

spatula

Если папа любит готовить на гриле или жарить на сковороде, он перевернет этот гладкий, хорошо разработанный шпатель из нержавеющей стали. Меньше, чем гигантские версии для более легкого маневрирования, долговечны и сделаны в Америке, это гибкая 11-дюймовая длина (с лопаточкой размером шесть на три дюйма), доступная в шести очень крутых цветах ручки, и идеально подходящая для гамбургеров, блинов, яйца и многое другое.

Цена: $49

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>

3 Пищевой дегидратор и фритюрница в одном!

Food Dehydrator

Искусство обезвоживания или жарки на воздухе легко с это изящный двойной гаджет от GoWISE USA. Перки включают в себя способность выпекать, жарить, и даже гриль (!); пять противней для сушки (привет, доступное и не содержащее сахара вяленое мясо!); регулируемые параметры обезвоживания; сенсорный дисплей; очень большая варочная емкость; две книги рецептов (жарка на воздухе и обезвоживание); и множество кухонных принадлежностей.

Цена: $162.94

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>

4 Бекон Бонанса

Bacon Bonanza

Папа насытит его беконом, а потом еще немного этой сенсационной партии палеобекона, отправленной прямо к его двери. Эти 16 упаковок вяленого, натертого сухим беконом без глютена и сахара от Wellshire Farms можно употреблять сразу или замороженным для будущего удовольствия от бекона.

Цена: пакеты $68.53 / 16 (8 унций)

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>

5 Стильный 7-дюймовый кухонный нож Nakiri

Knife

Этот красивый 7-дюймовый нож из японской стали отличается эргономичным дизайном, восьмиугольной рукояткой из африканского розового дерева и покрытыми ямочками для легкого высвобождения пищи при нарезке или нарезании кубиками мяса или овощей.

Цена: $49.99

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>> 

6 Чугунный кето: 75 низкоуглеводных блюд из одной кастрюли для поваренной книги для дома

Cast Iron Keto Book

Попс любит готовить? Дайте ему одну из наших любимых новых кулинарных книг кето! Насыщенный потрясающими, полностью выполнимыми рецептами с низким содержанием углеводов и высоким содержанием вкуса и столь же аппетитными фотографиями. Чугунный кето делает кето-приготовление увлекательным и легким.

Цена: $21.99

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>

(Хотите добавить вещество в свой подарок? Как насчет чугунная сковорода пойти с этим?)

7 Кето-Моджо Метр

Самореклама? Да. Но не зря. Измеритель Keto-Mojo является лучшим на рынке измерителем уровня глюкозы и кетонов в крови. Кроме того, он включает в себя подключение по Bluetooth и бесплатное приложение для загрузки и отслеживания ваших показаний, доступные тестовые полоски и великолепное обслуживание клиентов. Если папа хочет отследить и усовершенствовать свою кето-игру, это маленькое устройство необходимо.

Цена: $49.99

КУПИТЬ СЕЙЧАС >>>

 

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Father’s Day Keto Gift Guide

Published: June 10, 2020

Whether Dad loves cooking, gadgets, keto, or all three, we’ve got you covered on what to gift him for Father’s Day. Beware, however. These items are so awesome, you may want to also get them for yourself!

 

1 Oura Ring

Oura Ring

Biohacking dads love this smart ring that allows Pops to follow his heart rate, heart rate variability, temperature, activity, and sleep and get real-time health-data scores to help him harness his body’s potential every day.

Price: $299

SHOP NOW>>>

2 The Perfect Spatula

spatula

If Dad likes to grill or pan-fry, he’ll flip for this sleek, well-designed, stainless-steel spatula. Smaller than gargantuan versions for easier maneuvering, durable, and made in America, it’s an agile 11 inches long (with a six-by-three-inch spatula face), available in six super cool handle colors, and perfect for burgers, pancakes, eggs, and more.

Price: $49

SHOP NOW>>>

3 Food Dehydrator and Air Fryer in One!

Food Dehydrator

The art of dehydrating or air-frying foods is effortless with this nifty double-duty gadget by GoWISE USA. Perks include the ability to bake, roast, and even rotisserie (!); five drying trays (Hello, affordable and sugar free beef jerky!); adjustable dehydrating settings; touchscreen display; extra-large cooking capacity; two recipe books (air-frying and dehydrating); and lots of cooking accessories.

Price: $162.94

SHOP NOW>>>

4 Bacon Bonanza

Bacon Bonanza

Dad will get his bacon fill and then some with this sensational stash of paleo bacon shipped directly to his door. From Wellshire Farms, this 16-pack of cured, gluten- and sugar-free dry-rubbed bacon can be enjoyed pronto or frozen for future bacon enjoyment.

Price: $68.53/16 (8-oz) packages

SHOP NOW>>>

5 Stylish 7-inch Nakiri Kitchen Knife

Knife

This handsome, 7-inch, Japanese-steel knife boasts ergonomic design, an octagonal African rosewood handle, and clad dimples for easy food release while slicing or dicing meat or vegetables.

Price: $49.99

SHOP NOW>>> 

6 Cast-Iron Keto: 75 Low-Carb One Pot Meals for the Home Cook Cookbook

Cast Iron Keto Book

Does Pops like to cook? Give him one of our favorite new keto cookbooks! Loaded with lip-smacking, totally doable recipes that are low on carbs and high on flavor and equally mouthwatering photos, Cast-Iron Keto makes keto cooking exciting and easy.

Price: $21.99

SHOP NOW>>>

(Want to add substance to your gift? How about a cast-iron skillet to go with it?)

7 Keto-Mojo Meter

Self-promotion? Yes. But for good reason. The Keto-Mojo meter is the top-rated blood glucose and ketone testing meter on the market. Plus, it includes Bluetooth connectivity and a free app for uploading and tracking your readings, affordable testing strips, and epic customer service. If Dad wants to track and refine his keto game, this small device is essential.

Price: $49.99

SHOP NOW>>>

 

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X