Каковы оптимальные уровни кетонов?

Опубликовано: 2 июля 2018 г.
what-are-optimal-ketone-levelsplay-icon

Каковы оптимальные уровни кетонов?

Привет, это Томас от имени Keto-Mojo, и сегодня я хочу сказать вам, где должны находиться ваши измерения кетонов, когда вы пытаетесь получить максимальную отдачу от своей сжигающей жир низкоуглеводной кетогенной диеты, будь то для контроля веса. потеря веса, потеря веса, ожирение, диабет 2 типа, инсулинорезистентность или другие цели, связанные со здоровьем.

Есть несколько способов проверить уровень кетонов в крови на предмет пищевого кетоза и выработки кетонов. Я собираюсь выложить их все очень быстро.

Есть несколько способов пройти тест на кетоны. Чтобы узнать, есть ли у вас высокий уровень кетонов или достигли ли они оптимального уровня кетонов, вы можете проверить и получить результаты, проверив свои:

  • Кетоны в моче: вы можете провести анализ мочи на кетоны с помощью полоски мочи (также известной как тест-полоски мочи, тест-полоски или полоски кетонов).
  • Кетоны в дыхании: вы можете проверить кетоны с помощью измерителя дыхания.
  • Кетоны крови: Или вы можете сделать анализ крови с помощью кетонометра, который позволяет вам проводить собственное тестирование кетонов крови дома.
  • Безусловно, самый точный способ сделать анализ - использовать глюкометр, потому что на самом деле вы берете кровь прямо из крови. Вы получаете прямые показания бета-гидроксибутирата из крови.

Сейчас исключительно важно периодически проверять уровень кетонов в течение дня, особенно когда вы переходите на кето-диету. И именно поэтому важно использовать глюкометр, потому что вы можете получить надежную информацию о том, где вы находитесь. (Анализы мочи и дыхания не так точны.)

Далее я хочу поговорить об оптимальном диапазоне. Этот оптимальный диапазон для пищевого кетоза при диете с низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров предположительно будет составлять от 1 до 3 ммоль.

Почему между 1 и 1,5 оптимальное состояние?

Хотя вы можете получить более высокие уровни кетонов, я собираюсь официально заявить здесь, что я думаю, что между 1 и 1,5 - это своего рода оптимальное состояние для ваших показаний кетонов.

Этот диапазон означает, что вы производите достаточно кетоновых тел, чтобы действительно получить желаемый результат, но у вас не слишком много кетоновых тел. Видите ли, если у вас слишком много кетонов, это может означать, что вы недостаточно активны. Это может означать, что ваше тело неправильно использует кетоны, поэтому вы создаете их много. Это не принесет вам ничего плохого, если вы находитесь в состоянии кетоза и у вас высокий уровень кетонов, но это просто означает, что вы, вероятно, не даете своему организму возможности использовать накопленный жир немного больше. . Вот что действительно интересно: когда ваше тело использует только накопленный жир в качестве предпочтительного источника кетонов в определенный момент времени, вы обнаружите, что ваши кетоновые тела обычно находятся в диапазоне 1 миллимоль на литр. Но если вы сильно увеличите потребление жиров, тогда вы еще больше погрузитесь в кетоз. Вы не увидите 3 или 4 миллимоля на литр только во время голодания. Потому что он не ускоряется так быстро только с вашим телом. Вы достигнете этого только в том случае, если потребляете много жира или находитесь в режиме глубокого, глубокого, глубокого голодания (или кетоацидоза, если вы действительно диабетик или диабет первого типа).

Ваше тело привыкнет использовать жир в качестве топлива

Так что это значит? Это означает, что если у вас слишком высокий уровень кетонов, когда вы находитесь в питательном состоянии кетоза, ваши калории, вероятно, слишком высоки. Вы, вероятно, можете отказаться от жира, чтобы дать организму возможность использовать накопленный жир. Позвольте мне перефразировать это немного проще. Когда вы находитесь в состоянии кетоза, вы хотите, чтобы ваше тело привыкло использовать жир в качестве источника топлива, и вы делаете это, заливая его большим количеством диетического жира, который обеспечивает хороший и высокий уровень кетонов. Затем вы временно лишаете себя диетических жиров, чтобы у вашего тела не было другого выбора, кроме как выискивать и выводить жир из тканей вашего тела. Это происходит, когда вы начинаете сжигать жир и получаете косметические результаты с кетозом, который происходит в этом диапазоне 1 миллимоль.

Не расстраивайтесь, если вы находитесь в диапазоне 0,5, 0,7 или даже всего 1 миллимоль. Вы в порядке, вы все еще находитесь в состоянии питания от кетоза. Вы можете просто обнаружить, что вы не получите сумасшедших когнитивных преимуществ, пока не достигнете примерно 1,5 миллимоля на литр. Но как повысить уровень кетонов, если вы все время сидите в диапазоне от 0,2 до 0,3? Ну, во-первых, я думаю, что вы должны на самом деле увеличить количество жиров. Прежде чем думать о снижении углеводов, я думаю, что вам следует сосредоточиться на жирах. Потому что, скорее всего, вы хорошо справляетесь с углеводами. Сильное разочарование возникает у людей, которые знают, что они хорошо выполняют свою работу, но не знают, почему они не находятся в более глубоком состоянии кетоза. До жиров. Другое дело, немного отойти от упражнения. Это то, что я делал слишком часто, когда находился в состоянии кетоза. Ваше тело использует кетоны, что означает, что оно оптимизировано для работы на выносливость. Если вы выполняете много интервальных тренировок высокой интенсивности или выполняете много анаэробной работы, у вашего тела не будет иного выбора, кроме как попытаться создать глюкозу для подпитки этой деятельности. Он привыкает к образованию глюкозы, поэтому он расщепляет белок и каким-то образом создает сахар. Опять же, я не говорю, что вы пропадете, но вы получите удар от кетоза или более низкого состояния кетоза.

Почему стоит тестировать с помощью кето-моджо

Я настоятельно рекомендую вам измерять, когда это возможно, находясь на низкоуглеводной диете. У нас в бизнесе есть поговорка: «Мы верим в Бога. Ко всему прочему, дайте мне данные ». Всем, кто изо всех сил пытается оптимизировать свое тело с помощью кетоза, убедитесь, что вы пользуетесь преимуществом использования кетона. метр это действительно эффективно. Это то, что действительно даст данные, которые вы сможете использовать, чтобы принять лучшее решение в своей жизни, в зависимости от того, что вам нужно.

Кроме того, он также имеет встроенный глюкометр, чтобы вы могли проверить уровень сахара в крови (уровень глюкозы в крови) и посмотреть, есть ли у вас высокий уровень сахара в крови или его уровень выравнивается (что помогает обеспечить кетоз).

Как всегда, увидимся в следующем видео и обязательно нажму на ссылку, чтобы узнать немного больше о том, как Keto-Mojo может изменить вашу жизнь.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

What Are Optimal Ketone Levels?

Published: July 2, 2018
what-are-optimal-ketone-levelsplay-icon

What Are Optimal Ketone Levels?

Hey, it’s Thomas on behalf of Keto-Mojo and today, I want to tell you where your ketone measurements should land when you are trying to get the most out of your fat-burning, low-carb ketogenic diet, whether it’s for managing weight loss, fat loss, obesity, type 2 diabetes, insulin resistance, or other health-related goals.

There are a few ways that you can test your blood ketone levels for nutritional ketosis and ketone production. I’m going to lay them all out for you really quick.

There is more than one way to take a ketone test. To see if you have high levels of ketones or are reaching your optimal ketone levels, you can test and get test results by testing your:

  • Urine ketones: You can conduct ketone testing through a urine test, using a urine strip (aka urine test strips, testing strips, or ketone strips).
  • Breath ketones: You can test ketones with a breath meter.
  • Blood ketones: Or you can blood test with a blood ketone meter, which allows you to conduct your own blood ketone testing at home.
  • By far, the most accurate way to test is to utilize a blood meter because you’re actually pulling straight from your blood. You are getting straight beta-hydroxybutyrate readouts from the blood.

Now, it is exceptionally important to test for your levels of ketones periodically throughout the day, especially when you’re starting a keto diet. And that’s exactly why using a blood meter is important, because you can get a solid readout of where you are at. (Urine tests and breath tests are not as accurate.)

Next up, I want to talk about what is the optimal range. This optimal range for nutritional ketosis on a low-carbohydrate high-fat diet is supposedly going to be anywhere from 1 to 3 mmol.

Why is Between 1 and 1.5 the Optimal State?

Though you can get higher ketone levels, I’m going to say on the record here that I think that between 1 and 1.5 is sort of the optimal state for your ketone readings.

This range means that you are producing enough ketone bodies to truly get the result that you want, but you’re not having too much. You see, if you start having too much in the way of ketones, that might mean that you’re not active enough. It might mean that your body isn’t utilizing the ketones properly, so you’re creating a lot of them. It’s not going to do anything bad for you if you’re in a nutritional state of ketosis and your ketone levels are high, but it just means that you’re probably not giving your body a chance to utilize stored body fat a little bit more. So here’s what’s really interesting, when your body is using only stored body fat as its preferred ketone source at a certain point in time, you’ll find that your ketone bodies are usually in the 1 millimole per liter range. But if you increase your fat intake a lot that’s when you get deeper into ketosis. You’re not going to see like a 3 or a 4 millimoles per liter just when you’re fasting. Because it doesn’t accelerate that fast with just your body fat. You’re only going to get there if your consuming a lot of fat, or you’re in a deep, deep, deep starvation mode (or ketoacidosis if you’re an actual diabetic or type-one diabatic).

Your Body Will Get Used to Using Fat as Fuel

So, what does that mean? It means that if you have too high of ketone levels while you are in a nutritional state of ketosis, your calories are probably too high. You can probably stand to back off the fat so that you give your body an opportunity to use the stored body fat. Let me rephrase this a little bit simpler. When you’re in ketosis, you want to get your body used to using fat as a source of fuel, and you do that by priming it with lots of dietary fat that gets your ketone levels nice and high. Then, you temporarily deprive yourself of dietary fats so that your body has no choice but to seek out and crave fat from your body tissue. That’s when you start burning fat and having cosmetic results with ketosis, which happens at that 1 millimole range.

Don’t get discouraged if you’re at the 0.5, 0.7 or even just the 1 millimole range. You’re fine, you’re still in a nutritional state of ketosis. You just might find that you don’t get the crazy cognitive benefits until you’re at about 1.5 millimoles per liter. But how can you get your ketone levels up a little bit more if you’re sitting in that 0.2 to 0.3 range all the time? Well, first thing that I think you should do is actually increase your fats. Before you think about decreasing carbs, I think you should focus on the fats first. Because chances are you’re doing okay with the carbohydrate thing. A lot of frustration comes with people that know they’re doing a good job, but they don’t know why they’re not in a deeper state of ketosis. Up the fats. The other thing is, back off the exercise a little bit. This is something that I used to do way too much of when I was in a state of ketosis. Your body is using ketones, which means it’s optimized for endurance work. If you are doing a lot of high intensity interval training or you’re doing a lot of anaerobic work, your body is going to have no choice but to try to create glucose to fuel those activities. It’s getting used to creating glucose, therefore it’s breaking down protein and it’s creating sugar somehow. Again, not saying you’re going to waste away, but you are going to get yourself kicked out of ketosis or in a lower state of ketosis.

Why You Should Test with the Keto-Mojo Meter

I highly recommend that you measure whenever possible while on the low-carb diet. We have a saying here in business, and that’s “In God we trust. Everything else, give me data.” To everyone out there who is trying their best to optimize their body with ketosis, make sure that you’re taking advantage of using a ketone meter that’s truly effective. It’s something that’s going to truly give the data that you can use to make the best decision for your life depending on what you’re after.

Plus it also has a built-in blood glucose meter for you to test your blood-sugar levels (blood glucose levels) and see if you have high blood sugar or are leveling out (which helps ensure ketosis).

As always, I’ll see you in the next video, and make sure you click on the link to learn a little bit more about how Keto-Mojo can change your life.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Soup Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Soup Recipes to Soothe the Soul!

Show Buttons
Hide Buttons
X