fbpx

Демонстрация тестирования с помощью Bluetooth-метра Keto-Mojo GKI

Опубликовано: Февраль 12, 2020
testing-demonstration-with-the-keto-mojo-gki-bluetooth-meterplay-icon

Демонстрация тестирования с помощью Bluetooth-метра Keto-Mojo GKI

Мистер Моджо, и я проведу вас через глюкозу и кето-тест с использованием Bluetooth-метра Keto-Mojo GKI. Итак, во-первых, давайте подготовимся. Я собираюсь сначала сделать глюкозу. Если вы разрываете полоску посередине, чтобы открыть ее, это действительно приятно и просто. Вы хотите быть уверены, что не загрязняете верхнюю часть полосы, поэтому я хотел бы положить ее на верх упаковки, когда я ее готовил. И я иду так на второй. Внутри пакета вы также заметите, что там есть специальная полоска для удаления влаги. Давайте изложим это здесь. Отлично. Итак, они готовы.

Следующее, что я хочу сделать, это подготовить мой палец. Я использую спиртовой тампон или, в идеале, если вы дома, вымойте руки в теплой воде, потому что эта теплая вода увеличит кровообращение и поможет вам получить хороший образец. Итак, поехали. Красиво и чисто. Мы не хотим, чтобы на наших руках были лосьоны, потому что иногда вы находите кокосовое масло и тому подобное, которые могут повлиять на ваш результат. Теперь также важно, чтобы мы хотели, чтобы этот спирт полностью высох, прежде чем проводить тестирование. Итак, теперь я готовлю свое ланцетное устройство, давая мне немного больше времени, чтобы оно высохло на моем пальце. Таким образом, мы помещаем это так, откручиваем верх. Сохраните это на потом. Надень это. Набор для глубины вашей кожи. Златовласка для меня это номер три. Потяните это назад, чтобы он был готов к стрельбе. Это триггер. И мы будем почти готовы к работе.

Итак, мы хотим, чтобы у нас все было готово. Затем мы берем нашу полоску глюкозы. Мы помещаем это в метр. Измеритель автоматически распознает, что это полоска глюкозы, и значок капли крови будет мигать, когда он будет готов принять образец. Итак, поехали. Отлично. Нежное немного давления там. Очень мало нужно. Бусинка размером примерно с половину спичечной головки хороша. И тогда мы просто хотим нежно потягивать верх. Будем надеяться, что камера сможет это уловить. Вот так. И через пять секунд мы получим измерение глюкозы 4.7. Действительно хорошо. Сзади есть эжектор, так что вы можете выбросить его в соответствующий контейнер, и счетчик выключится.

Теперь я собираюсь пойти и использовать мою кетоновую полоску. Снова, я собираюсь поместить это в вершину как так. Он распознает полосу и классная вещь этого поколения - это то, что они автоматически кодируются. Это означает, что вам не нужен кодовый ключ. Замечательный. А потом еще раз, измерение кетонов. Осторожно отпейте сверху. И это использует технологию супер-глотка, что означает, что он поглощает его очень быстро. Это означает, что мы можем получить гораздо более точные показания. И через 10 секунд я получу свое измерение кетона, 2.4. Действительно хорошо. В зоне.

Чтобы узнать о ГКИ, читай здесь!

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Testing Demonstration with the Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter

Published: February 12, 2020
testing-demonstration-with-the-keto-mojo-gki-bluetooth-meterplay-icon

Testing Demonstration with the Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter

Mister Mojo here and I’m going to take you through doing a glucose and Keto test using your Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter. So first, let’s get ourselves prepared. I’m going to do glucose first. If you tear the strip in the middle there to open it up, it’s really nice and easy. You want to be sure that you don’t contaminate the top of the strip so I like to put it on top of the pack as I prepared it. And I go like this one on the second one. You’ll also notice inside the packet that there’s a special dehumidifying liner strip in there. Let’s put that down on this part here. Great. So those are ready.

The next thing I want to do is prepare my finger. I’m using an alcohol swab or ideally what you want to do is if you’re at home, wash your hands in nice warm water because that warm water will increase the vascularity and make you get a good sample. So here we go. Nice and clean. We don’t want to have any lotions on our hands because sometimes you find coconut oils and things like that can affect your result. Now, also important that we want for that alcohol to fully dry off before we test. So now I’m preparing my lancet device, giving me a little bit more time for this to dry off on my finger. So we place it in like so, twist off the top. Save that for later. Put it on. Set for the depth of your skin. Goldilock zone for me is number three. Pull that back so it’s ready to fire. That’s the trigger. And we’ll be almost ready to go.

So what we want to do is we got everything ready. We then take our glucose strip. We place it into the meter. The meter will automatically recognize that it’s a glucose strip and the blood droplet icon will be flashing when it’s ready to receive the sample. So here we go. Great. Gentle little bit amount of pressure there. Very little is needed. A bead about half the size of a matchstick head is good. And then we just want to gently sip off the top. Let’s hope the camera can catch that. Here we go. And in five seconds, we will get our glucose measurement, 4.7. Really good. There’s an ejector on the back so you can eject that into the appropriate container like so and the meter will switch off.

Now I’m going to go and use my ketone strip. Again, I’m going to place it into the top like so. It’ll recognize the strip and the cool thing about this generation is they are auto-coding. That means you do not need a code key. Wonderful. And then once again, ketone measurement. Gently sip off the top. And this uses a super sip technology which means it sucks it up extremely fast. Meaning we can get far more accurate readings. And in 10 seconds, I will get my ketone measurement, 2.4. Really good. In the zone.

To learn about GKI, read here!

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X