fbpx

Настройки быстрого запуска для Bluetooth-метра Keto-Mojo GKI

Опубликовано: Февраль 12, 2020
quick-start-settings-for-the-keto-mojo-gki-bluetooth-meter-2play-icon

Настройки быстрого запуска для Bluetooth-метра Keto-Mojo GKI

Мистер Моджо, здесь. Представляем вашему вниманию новый измеритель Bluetooth GKI, который теперь доступен в Европе. Счетчик поставляется в двух формах. Один, который будет измерять вашу глюкозу в миллиграммах на децилитр, и другой, который будет измерять вашу глюкозу в миллимолях. Это специфично для вашей страны. И когда вы перейдете к заказу на сайте, вам будет показан счетчик, который вы должны иметь в своей стране. Давайте откроем его и посмотрим, как идет установка, потому что она одинакова для обоих типов.

Внутри вы найдете свой прибор в своем футляре. Вы найдете ланцетное устройство прямо здесь. И вы также найдете все ваши руководства пользователя, и мы немного позже рассмотрим те, как их использовать. Я собираюсь положить устройство ланцета в сторону, прямо сейчас. Давайте пройдемся по настройке. Итак, откройте его, здесь мы идем. А внутри вы найдете свой счетчик. И наверху есть защитная пленка, мы можем снять ее, и вы можете увидеть ее во всей ее красе. Это замечательно. Итак, на обороте, если мы перевернем его, вы увидите небольшую язычок. Внутри аккумулятор уже установлен. Вы просто вытаскиваете это, вот так, и оно загорится, и оно подаст звуковой сигнал. И теперь вам нужно попробовать и начать его настраивать, что очень просто. Прямо сейчас он говорит, что хочет иметь время в двенадцатичасовых часах. Но если я сделаю кнопку со стрелкой вверху здесь, сбоку, я могу изменить ее между 24 часами или 12 часами. Мне нравится 12 часов.

И вот эта нижняя кнопка, я дважды нажимаю на нее, чтобы установить. Раз, два, вот и мы. Затем он спросит меня, в каком году это? Это 2019. Да, дважды нажмите. Затем мы спросим, какой сейчас месяц. Это месяц июль. Отлично, двойной тап. И это сегодня 30-е. Так что, если я хочу подняться или опустить дату, я просто поднимусь или спущусь сюда, и я могу приспособиться к такой дате. Дважды нажмите, чтобы установить его.

Теперь следующая вещь, которую он собирается спросить, это время. Итак, у нас есть это за 12 часов, так что вы можете сказать, что это примерно около четырех часов, так что давайте переместим это на один, великолепно, на четыре часа. Двойное нажатие. И теперь мы подошли к протоколу. Прошло 35 минут, дважды нажмите, и мы готовы. Теперь он спросит вас, хотите ли вы подать звуковой сигнал? Мне нравится, когда мой метр подает звуковой сигнал, поэтому я собираюсь сказать «да» на это. Следующая вещь, которую он собирается спросить, мы установим сигнализацию? У вас есть пять тревог по этому поводу, я не собираюсь сейчас проходить каждую их настройку, мы можем сделать это позже. Поэтому я просто скажу, что Alarm One отключен, Alarm Two выключен, Alarm Three выключен, Alarm Four выключен, а Alarm Five выключен.

Теперь, следующее, к чему мы пришли - это пометки до и после приема пищи. Это до и после еды. И мы можем сказать да, мы хотели бы отметить это. Следующий бит предназначен для диабетиков первого и второго типа. Это сигнал гипогликемии, и мы собираемся сказать да, мы действительно этого хотим. Итак, мы собираемся сказать да гипогликемии. Теперь будет задан вопрос, на каком уровне, в миллиграммах на децилитр или миллимолях, вы хотите, чтобы сработала сигнализация. И я собираюсь пойти и поднять это до 75 здесь, вот так, это будет работать для меня. 70 хорошо для большинства людей. Дважды нажмите, чтобы сказать да. Затем вас спросят, хотите ли вы кетоновую сигнализацию. Теперь тревога о кетонах должна напоминать вам, что если у вас очень высокое содержание кетонов и высокий уровень глюкозы, вы услышите звуковой сигнал, чтобы убедиться, что вы проверяете уровень глюкозы в то время. Потому что, когда у вас высокое содержание глюкозы в присутствии высоких кетонов, это является проблемой для кетоацидоза, но это происходит только с типами, и это очень редкая вещь, но мы просто скажем да , Следующее, к чему мы сейчас приступим, это то, что мы завершили все необходимые настройки. Дважды нажмите, и он выключится, и теперь мы сделали. И мы готовы к тестированию.

Чтобы узнать о ГКИ, читай здесь!

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Quick-Start Settings for the Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter

Published: February 12, 2020
quick-start-settings-for-the-keto-mojo-gki-bluetooth-meter-2play-icon

Quick-Start Settings for the Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter

Mister Mojo, here. Introducing you to our new GKI Bluetooth meter, now available in Europe. The meter comes in two forms. One that will measure your glucose in milligrams per deciliter, and another one that will measure your glucose in millimoles. This is specific to your country. And when you go to order on the website, you’ll be shown the meter that you should have in your country. Let’s open it up and see how the setup goes, because it’s the same for both of those types.

Inside, you’re going to find your meter in its case. You’ll find a lancet device, right here. And, you will also find all your user manuals, and we’re going to go through those a little bit later on how to use it. I’m going to put the lancet device to the side, for right now. Let’s go through the setup. So, open it up, here we go. And, inside you will find you have your meter. And, there’s a protective film on the top there, we can take that off, and you can see it, all its glory. It’s wonderful. So, on the back, if we turn it over, you’ll see a little pull tab. Inside, the battery’s already installed. You just pull that out, like that, and it will light on up, and it will beep. And now you need to try and start to set it up, which is very simple. Right now, it’s saying that it wants to have the time in the twelve hour clock. But, if I do the arrow button up on the top here, on the side, I can change it between 24 hour, or 12 hour. I happen to like 12 hour.

And, this bottom button here, I double tap it to set it. One, two, there we go. Next, it’s going to ask me what year is it? It’s 2019. Yeah, double tap. Then, we’re going to ask what month it is. It’s the month of July. Great, double tap. And, that today is the 30th. So, if I want to go up or down on the date, I just go up or I come down here and I can adjust through to the date like that. Double tap to set it.

Now the next thing it’s going to ask is the time. So we’ve got it in the 12 hour clock, so you can, want to say that it’s roughly about four o’clock, so let’s move that up by one, great, four o’clock. Double tap. And now we come to the minutes. 35 minutes past, double tap, and we are good to go. Now it’s going to ask you, do you want it to beep? I like my meter to beep, so I’m going to say yes to that. The next thing it’s going to ask, shall we set the alarms? You have five alarms on this, I’m not going to go through each of the settings of them right now, we can do that on the later one. So I’m just going to say Alarm One is off, Alarm Two is off, Alarm Three is off, Alarm Four is off, and Alarm Five is off.

Now, the next thing we come to is pre- and post-prandial tagging. That’s before and after you eat. And we can say yes, we’d like to tag that. The next bit is being designed for Type One and Type Two diabetics. It’s a hypoglycemia alarm, and we’re going to say yes, we do want that. So we’re going to say yes to the hypoglycemia. Now it’s going to ask at what level, what milligrams per deciliter or millimoles, do you want the alarm to go. And I’m going to go and move this up to about 75 here, like that, that’ll work for me. 70 is good for most people. Double tap to say yes. Then it’s going to ask you if you want a ketone alarm. Now a ketone alarm is to remind you that if you’ve got very high ketones, and high glucose, it’ll beep to remind you to make sure that you are checking your glucose at that time. Because when you have high glucose in the presence of high ketones, this is a concern for ketoacidosis, but that only happens with Type Ones, and it’s a very rare kind of thing, but so, we’re just going to say yes to that. Next thing we’re coming on into, is basically, we have finished all of the setup that is required. Double tap, and it will switch off, and now we’re done. And we’re ready to test.

To learn about GKI, read here!

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X