fbpx

Тестирование кетонов на спортивную работоспособность & #038; Найти свой метаболический край

Опубликовано: 2 июля 2018 г.
ketone-testing-for-athletic-performance-and-finding-your-metabolic-edgeplay-icon

Тестирование кетонов на спортивную работоспособность и нахождение вашего метаболического преимущества

Если вы работаете с кем-то, вы, возможно, захотите использовать немного другой подход к измерению уровня кетонов. Я Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo, и сегодня я хочу помочь вам понять, когда нужно проверять, подходит ли вам кто-то, кто сработает. Хорошо, мы знаем, что вы должны тестирование уровня кетонов когда вы просыпаетесь, и вы должны проверять во время еды и периодически в течение дня. Но одна вещь, которую вы можете не осознавать, заключается в том, что уровень ваших кетонов будет колебаться в зависимости от вида тренировок, которые вы выполняете. То, что вы хотите сделать, это проверить уровень кетонов в крови сразу после тренировки. Если вы хотите, вы можете проверить до и после, так что у вас есть базовый уровень, а затем эффект после.

Что происходит с вашим телом при тренировке?

То, что произойдет, это когда вы работаете, ваше тело начнет использовать кетоны, но если вы работаете с большой интенсивностью, у вашего тела не останется иного выбора, кроме как начать пытаться использовать углеводы в качестве источника топлива. Вы можете быть удивлены, ну, я не потребляю никаких углеводов, так как же это происходит? Ну, у вашего тела есть действительно интересный путь, известный как глюконеогенез, где он может фактически взять ваши существующие белки, которые находятся внутри вашего тела, и превратить их в сахар, потому что некоторые виды деятельности действительно требуют углеводов, несмотря ни на что. В конце концов, после тренировки вы протестируете свои уровни кетонов, и вы можете обнаружить, что они немного ниже, чем были раньше. Сначала вы можете запаниковать, но я хочу, чтобы вы поняли, что это довольно нормальный ответ, и уровень кетонов стабилизируется через час или около того. Но, проведя тестирование сразу после тренировки, вы можете дать себе хорошее представление о том, слишком ли тяжело вы работаете с кетозом, или действительно ли вы слишком сильно его подталкиваете и позволяете своему телу начать использовать эти углеводы слишком много.

Что такое оптимальный уровень кетонов после тренировки?

Оптимально, вы не хотите, чтобы ваш уровень кетонов сильно изменился после тренировки. Самое большее, вы можете захотеть увидеть, как они двигаются, может быть, 0,5 миллимоля, не слишком много. Знаете, если они начинают двигаться больше, вам нужно либо немного снизить скорость тренировки, либо увеличить потребление жира до тренировки. Еще один раз, когда вы захотите пройти тестирование, это пара часов после тренировки, чтобы убедиться, что ваше тело стабилизируется. Если ваши уровни кетонов остаются низкими в течение нескольких часов после тренировки, вам определенно необходимо пересмотреть количество калорий, которое вы потребляете, и вам, возможно, придется немного вернуться к чертежной доске, чтобы увеличить свои калории и взглянуть более широко. на ваших общих макроуровнях.

Чем отличаются выносливость спортсменов?

Теперь, если вы выносливый спортсмен, все может быть немного по-другому. Видите ли, всякий раз, когда вы работаете на выносливость, вы используете то, что называется аэробной энергетической системой. Эта аэробная энергетическая система на самом деле объединяет кислород с жирами, что, когда вы об этом думаете, является идеальной вещью для кетоза, так как у нас есть много жиров и много кетонов, циркулирующих по всему организму. К сожалению, обычно, когда вы впервые смотрите на это, похоже, что вам придется поддерживать интенсивность приятной и низкой. В основном, если вы говорите, что вы остаетесь в аэробном пороге, вам нужно работать с низкой интенсивностью, чтобы в конечном итоге использовать кетоны, но это не совсем так. Существует нечто, известное как метаболическое преимущество, которое означает, что когда вы находитесь на кетогенной диете, вы можете постепенно начать увеличивать объем выработки, даже на кетогенной диете. Это просто занимает немного каждый раз с каждой тренировкой. Например, если вы можете приложить усилие 50% в течение одного часа во время езды на велосипеде на базовом уровне, вы можете постепенно начать увеличивать эту неделю в течение недели, даже когда вы находитесь в состоянии кетоза, чтобы в конечном итоге достичь точки, в которой вы используете общее количество 75%. нагрузка на целый час. Метаболическое преимущество - это действительно уникальная вещь, которая позволяет кетогенному атлету постепенно увеличивать объем выработки, который он может дать, даже находясь на кетогенной диете. Итак, я надеюсь, что это поможет выяснить, когда вам следует проводить тестирование, если вы часто работаете с кем-то. Увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Ketone Testing for Athletic Performance & Finding Your Metabolic Edge

Published: July 2, 2018
play-icon

Ketone Testing for Athletic Performance & Finding Your Metabolic Edge

If you’re someone that works out, you might want to take a slightly different approach to when it comes down to measuring your ketone levels. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and today I want to help you understand when to test if you’re someone that works out. All right, so we know that you should be testing your ketone levels when you wake up, and you should be testing around your meals, and periodically throughout the day. But one thing you may not realize is that your ketone levels are going to fluctuate depending on the kind of workouts that you’re doing. What you’re going to want to do is test your blood ketone levels immediately after your workout. If you want to, you can test before and after, so you have a baseline and then an effect afterwards as well.

What’s going to happen is when you’re working out, your body will start utilizing ketones, but if you’re working out with a lot of intensity, your body has no choice but to start trying to utilize carbs as a source of fuel. You may be wondering, well, I’m not consuming any carbs, so how is this happening? Well, your body has a really interesting pathway known as gluconeogenesis, where it could actually take your existing proteins that are inside your body and convert them into a sugar, because certain activities actually require carbs no matter what. What will end up happening is after a workout, you’ll test your ketone levels, and you might find that they’re a little bit lower than what they were before. You might panic at first, but I want you to understand that this is a pretty normal response and your ketone levels are going to stabilize after another hour or so. But by testing immediately after a workout, you can give yourself a good idea of whether you’re working out a little bit too hard for ketosis, or if you’re really pushing it a little bit too far and allowing your body to start utilizing those carbs a bit too much.

Optimally, you don’t want your ketone levels to change too much after a workout. At the very most, you might want to see them move maybe 0.5 millimoles, not too much. If they start moving more than that, you know, you either need to tone down your workout a little bit or increase your fat intake prior to a workout. One other time that you’re going to want to test is a couple hours after your workout to make sure that your body is stabilizing. If your ketone levels are staying lower for hours after your workout, you definitely need to reevaluate how many calories you’re consuming, and you may have to go back to the drawing board just a little bit to increase your calories and take a broader look at your overall macro levels.

Now, if you’re an endurance athlete, things might be a little bit different. You see, whenever you are working in endurance capacity, you’re utilizing what’s called the aerobic energy system. This aerobic energy system actually combines oxygen with fats, which when you think about it, that’s a perfect thing for ketosis, since we have plenty of fats and plenty of ketones flowing around through the body. The unfortunate thing is normally when you first look at this, it looks like you’re going to have to keep your intensity nice and low. Basically, saying if you’re staying in the aerobic threshold that you have to be working out at a low intensity to ultimately be utilizing ketones, but it’s not entirely true. There’s something known as the metabolic edge, which means when you’re on a ketogenic diet, you can slowly start to increase how much output you can achieve, even on a ketogenic diet. It just takes a little bit each time with each workout. For example, if you can exert a 50% effort for one hour while cycling at a baseline, you could slowly start to increase that week over week even when you’re in ketosis, to ultimately get to a point where you’re utilizing 75% total exertion for a full hour. The metabolic edge is a really unique thing that allows the ketogenic athlete to slowly increase how much output they can actually give, even while on a ketogenic diet. So, I hope this helps clear up when you should be testing if you’re someone that works out frequently. See you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X