Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Как использовать Lancet Device в вашем Bluetooth Meter Kit Keto-Mojo GKI

Опубликовано: Февраль 12, 2020
how-to-use-lancet-device-for-gki-bluetooth-meter-kitplay-icon

Как использовать Lancet Device в вашем Bluetooth Meter Kit Keto-Mojo GKI

Мистер Моджо, и я расскажу вам, как использовать ваше ланцетное устройство, которое поставляется с вашим измерителем Bluetooth GKI. Ланцеты, они установлены, они есть в нашем интернет-магазине. Они входят в пакеты по 100, и они 30 калибра. Отложите их в сторону, и давайте проведем вас до конца. Прежде всего, мы можем открыть его таким образом, и вы увидите, что существует пробел расширения, чтобы получить ланцет вот так. Мы просто откручиваем верх, вот так, обнажая очень маленький ланцет, а затем поворачиваем, чтобы зафиксировать таким образом.

Устройство ланцета поставляется с пятью отдельными вариантами выбора глубины. Один самый маленький до пяти, который самый глубокий. В основном, мне нравится это в зоне Златовласки, которая здесь. Чтобы подготовить его к стрельбе, мы просто отступаем. Вот фактический триггер, бум. При тестировании я люблю вращаться сквозь пальцы. Вообще, я люблю тестировать на стороне пальца, потому что здесь гораздо меньше нервных окончаний. Очевидно, что вы можете использовать левую и правую руку. Другие области на руке, которые вы можете проверить, являются стороной ладоней, здесь и здесь. Вы получаете немного меньше крови, поэтому вам определенно нужно иметь на ней иглу 30-го калибра.

Если у вас отличная васкуляризация, хорошие теплые руки, вы иногда можете выбраться из иглы 33 калибра, которая является самой тонкой из них. Итак, при подготовке к тесту. Важно, помой руки. Сделайте эти руки красивыми и теплыми, получите хорошую васкуляризацию, и тогда вы можете начать тест. Я помыл руки раньше. Я дергаю ручку так, как сейчас. Я помещаю это здесь, и я стреляю. И, как вы можете видеть, у меня уже есть хороший кусочек капли крови, который начинает формироваться прямо здесь, мягкое давление, и вам нужно, чтобы он был размером примерно с половину спичечной головки, и мы готовы тестовое задание. Итак, после того, как вы провели тест, вы можете снять верхнюю часть, как это. Вы увидите эту маленькую ручку эжектора, которую вы можете нажать, и ланцет выпадет. И тогда мы можем взять этот ланцет, и нам нужен верх. Мы делаем это безопасно для утилизации в контейнер для острых предметов.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How To use the Lancet Device in your Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter Kit

Published: February 12, 2020
how-to-use-lancet-device-for-gki-bluetooth-meter-kitplay-icon

How To use the Lancet Device in your Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter Kit

Mister Mojo here and I’m going to take you through how to use your lancet device that comes with your GKI Bluetooth meter. The lancets, they’re fitted, we have them here in our web store. They come in packs of 100 and they are a 30 gauge. Put those to the side and let’s take you through. First of all we can open it up like that and you will see that there is an expansion gap that will be there to receive the lancet like so. We just twist off the top like this, exposing the very tiny lancet there and then twist to lock in this way.

The lancet device comes with five separate depth selections. One being the smallest all the way up to five which is being the deepest. Basically, I like it in the Goldilocks zone, which is here. To get it ready to fire, we pull back just like that. Here is the actual trigger, boom. When testing I like to rotate through my fingers. Generally, I like to test on the side of the finger, here because there’s a lot less nerve endings. Obviously, you can use left and right hand. Other areas on the hand that you can test are the side of the palms, here and here. You get a little bit less blood that comes out of there so you definitely need to have a 30 gauge needle on that one there.

If you’ve got great vascularity, nice warm hands you can sometimes get away with a 33 gauge needle which is the thinnest of those. So, when preparing to test. Important, wash your hands. Get those hands nice and warm, get good vascularity and then you can begin the test. I washed my hands earlier. I pull back the handle like so. I place it on here, and I fire. And as you can see, I’ve already got a nice piece of blood droplet beginning to form right there, a gentle pressure and you need it to be a bead of about half the size of a matchstick head and then we’re ready to test. So, once you’ve conducted your test you can take off the top like this. You will see this little ejector handle right here which you can push and the lancet falls on out. And then what we can do is we can take that lancet and we need the top. We make is safe like this for disposal into a sharps container.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X