fbpx

Как использовать контрольные решения Keto-Mojo для измерителя Bluetooth GKI

Опубликовано: Октябрь 22, 2019
how-to-use-keto-mojo-control-solutions-for-gki-bluetooth-meterplay-icon

Как использовать контрольные решения Keto-Mojo для измерителя Bluetooth GKI

Мистер Моджо здесь, и мы собираемся поговорить о том, как использовать ваши решения для управления с вашим измерителем Keto-Mojo GKI Bluetooth. В вашем глюкометре есть два контрольных раствора: один для глюкозы, другой для кетона, и я собираюсь провести вас через контрольный раствор для глюкозы. Но зачем нам это использовать? Что ж, если вы подозреваете, что ваш счетчик может не работать, и помните, что мы единственная в мире компания по производству счетчиков, у которой есть пожизненная гарантия, вы можете использовать свои контрольные решения для проверки. Итак, сбоку коробки вы, ребята, можете видеть, что здесь написано Control 2. И это дает вам диапазон, либо в миллиметрах на децилитр, либо в миллимолях. Если при использовании элемента управления измерение попадает в этот диапазон, вы знаете, что ваш счетчик работает идеально в соответствии со спецификациями, установленными федеральными постановлениями и постановлениями ЕС.

Также вы обнаружите, что контрольный номер написан на боковой стороне коробки вашего счетчика. Итак, давайте проведем контрольный тест. А для этого вам понадобится следующее: вам понадобится полоска глюкозы, контроль уровня глюкозы и ваш глюкометр. Итак, давайте откроем это, приготовим эту полосу, поехали. Что мне нравится делать, это просто немного встряхнуть его перед этим. Это контроль глюкозы. Там немного красной краски. Помещаем полоску в счетчик вот так и выстраиваем их. Тогда мне нравится просто принимать небольшую капельку. Смотрите, как это происходит. Вот так. Затем я сжимаю верхнюю часть моей бутылки, я получаю маленькие бусинки, которые выходят сверху.

Вы можете снять это на камеру? Посмотрим, сможем ли мы это сделать. Вот так. И я просто всасываю это вот так, через 5 секунд он будет отсчитывать. И что происходит, он говорит о 6,5 миллимолях для контроля. Затем вы также видите, что здесь загорается сообщение c как элемент управления, и это очень важно, потому что все контрольные измерения не будут перенесены в ваше приложение. Их хранят подальше, чтобы мы не хотели, чтобы они испортили ваши измерения. Итак, теперь у нас есть 6.5, и давайте посмотрим на контроль уровня 2, который должен быть между 5.1 и 7.6, так что он находится точно посередине. Вы знаете, что ваш глюкометр работает так, как должен. То же самое и с кетоном.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How to Use Keto-Mojo Control Solutions for the GKI Bluetooth Meter

Published: October 22, 2019
how-to-use-keto-mojo-control-solutions-for-gki-bluetooth-meterplay-icon

How to Use Keto-Mojo Control Solutions for the GKI Bluetooth Meter

Mister Mojo here, and we’re going to be talking about how to use your control solutions with your Keto-Mojo GKI Bluetooth meter. Your meter comes with two control solutions, one for glucose, and one for ketone, and I’m going to take you through a glucose control solution. But why would we want to use it? Well if you suspect that your meter might not be working, and remember, we’re the only meter company in the world that has a lifetime warranty, you can use your control solutions to check. So on the side of the box, you guys can see that there, it says here Control 2. And it gives you a range, either in millimeter per deciliter, or in millimoles. If when you use the control, that the measurement falls within that range, you know that your meter is working perfectly to the specifications laid down by federal and CE regulations.

Also you’ll find that control number is written on the side of the box of your meter. So let’s go and do a control test. And to do that, you’re going to need the following: You’ll need a glucose strip, glucose control, and your meter. So let’s open this up, get that strip ready to go, here we go. What I like to do is just give it a little bit of a shake before. This is a glucose control. It’s got a little bit of red dye that is on there. We place the strip in the meter like so, and line them up. Then what I like to do is just take a little droplet. See it come on in there. There you go. Then I squeeze the top of my bottle, I can get little beads that comes out on the top.

Can you guys capture that on that camera? Let’s see if we can do it. Here we go. And I just suck that up like so, in 5 seconds, it will count on down. And what’s happening, it’s saying 6.5 millimoles for the control. And then you also see that it’s lighting up here saying c as a control, and that’s very important because all control measurements will not go onto your app. They are kept away so that we don’t want them muddling up your measurements. So now we got 6.5 and let’s take a look at level 2 control, and that should be between 5.1 and 7.6, so it is firmly in the middle there. You know your meter is working the way it should do. And you do exactly the same thing with ketone.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X