fbpx

Как использовать функцию GKI на приборе Keto-Mojo GKI Bluetooth

Опубликовано: Февраль 12, 2020
how-to-use-gki-feature-on-keto-mojo-gki-bluetooth-meterplay-icon

Как использовать функцию GKI на приборе Keto-Mojo GKI Bluetooth

Мистер Моджо, и мы рады представить вам первый в мире прибор со встроенным GKI - глюкозо-кетоновый индекс. Впервые это было выдвинуто Томасом Сейфридом из Бостонского колледжа и используется в качестве метрики для многих различных видов терапевтического использования. Что такое ГКИ? Это соотношение между измерением уровня глюкозы в миллимолях и измерением кетонов в миллимолях. Когда ваш счетчик находится в режиме GKI, он автоматически определяет, как выполнить этот расчет за вас. Таким образом, в некоторых странах вы будете измерять свою глюкозу в миллиграммах на децилитр, в других странах вы будете измерять в миллимолях, но измеритель знает это, поэтому он выполнит расчет и даст вам ваше соотношение.

Поэтому, чтобы проверить свой GKI, убедитесь, что вы подготовились заранее. Поэтому, прежде всего, вымойте руки, сделайте их красивыми и теплыми, чтобы на вашей коже не было загрязнений. Тогда вам понадобится ваше ланцетное устройство, ланцет, кетон, полоска глюкозы и, очевидно, ваш измеритель. Если вы не можете помыть руки, я рекомендую также использовать спиртовой тампон. Итак, давайте подготовимся и откроем кетоны в индивидуальной упаковке. Если вы заглянете внутрь, то заметите, что есть полоска для осушения, которая сохраняет эту полоску свежей в течение максимально долгого времени. Так что я собираюсь пойти на кетон, подготовить его, пойдем и выпьем глюкозу. Я подготовлю это, давайте вытащим полоску, конечно же, хорошие, чистые поверхности. Я собираюсь подготовиться к нашему ланцетному устройству, вот так, вставить это вот так, выкрутить сверху, что готово, положить обратно, я собираюсь установить его на свою глубину, для меня это номер три, это зона Златовласка, и я уже готов.

Итак, я подхожу к своему счетчику, я включаю его, и теперь я вижу, как вспыхивает полоса, чтобы сказать, эй, мы готовы, но вы знаете, что я собираюсь делать? Я собираюсь нажать и удерживать его около трех секунд, и теперь он находится в режиме GKI, и значок глюкозы мигает, говоря, эй, первым, что вы собираетесь сделать, это глюкоза. Итак, мы собираемся взять нашу полоску глюкозы и поместить ее в верхнюю часть примерно так, она будет звучать как готовность к тестированию, мы уже вымыли руки и подготовились, у нас было хорошее тепло, потяните это назад, так что он готов к стрельбе. Отлично. Мы хотим, чтобы бусинка была примерно в два раза меньше спичечной головки, и мы собираемся войти, посмотрим, сможет ли камера ее поймать. он будет отсчитывать, через пять секунд он будет измерять уровень глюкозы. 5,6 ммоль, это фантастика.

У меня здесь есть маленький эжектор, который я могу выбросить и оттолкнуть, и теперь он скажет, что пора измерять ваши кетоны. Так что я беру свою кетоновую полоску, я также помещаю ее туда, вот так, будет звучать сигнал, что она готова принять кровь, и значок капли крови мигает, поэтому мы просто потягиваем верхнюю часть вот так, это крошечное количество, мы идем, и это займет десять секунд, чтобы отсчитать ваше измерение кетонов. И у вас есть измерение кетонов, а затем оно даст вам ваш GKI, который, в моем случае, 2,2.

Чтобы узнать о ГКИ, читай здесь!

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How to Use the GKI Feature on the Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter

Published: February 12, 2020
how-to-use-gki-feature-on-keto-mojo-gki-bluetooth-meterplay-icon

How to Use the GKI Feature on the Keto-Mojo GKI Bluetooth Meter

Mister Mojo here, and we’re pleased to introduce to you the first meter in the world that has the GKI built in, that is the glucose ketone index. This was first put forth by Thomas Seyfried of Boston College and is used as a metric for many different types of therapeutic uses. What is the GKI? It is a ratio between your glucose measurement done in millimoles, and your ketone measurement, in millimoles. When your meter is in GKI mode it automatically works out how to do that calculation for you. So in some countries you’ll measure your glucose in milligrams per deciliter, in other countries you measure in millimoles, but the meter knows that, so it’ll do the calculation and will give you your ratio.

So to test for your GKI make sure you get yourself prepared beforehand. So first of all, wash your hands, get them nice and warm to begin with and so there are no contaminants on your skin. Then you’re going to need your lancet device, a lancet, a ketone, and a glucose strip, and obviously your meter. If you can’t wash your hands I recommend using an alcohol swab as well. So let’s get ourselves ready and we’ll open up the individually wrapped ketones. If you look inside there you’ll notice there’s a dehumidifying strip, that keeps this strip fresh for the longest possible time. So I’m going to go for a ketone there, get that ready, let’s go and do the glucose. I’ll get that ready, let’s get the strip out, got those, good, clean surfaces of course. I’m going to prepare for our lancet device, like so, put that in like that, twist off the top, that is ready, put it back, I’m going to set it to my depth, for me it’s number three, that’s the Goldilocks zone, and I’ve got that ready.

So I come to my meter, I switch it on, and now I see the strip flashing to say hey we’re ready, but you know what I’m going to do? I’m going to press that and hold it for about three seconds, and now it’s in GKI mode, and the glucose icon is flashing, saying hey the first one you’re going to do is glucose. So we’re going to get our glucose strip, and place that in the top like so, it’s going to beep to say ready to test, we’ve already washed our hands and prepared ourselves, we’ve got nice warm, pull that back so it’s ready to fire. Perfect. We want a bead about half the size of a matchstick head like that, and we’re going to come on in, let’s see if the camera can catch that for us. it’s going to count down, in five seconds it’s going to have my glucose measurement. 5.6 millimoles, that’s fantastic.

I’ve got a little ejector here that I can eject and push it away, and now it’s going to say hey time to measure your ketones. So I take my ketone strip, I place that on in there as well, like so, it’ll beep to say it’s ready to take the blood and blood drop icon is flashing, so we just sip off the top like this, it’s a tiny amount, there we go, and it’ll take ten seconds to count down on your ketone measurement. And there’s your ketone measurement and then it will give you your GKI, which is, in my case, 2.2.

To learn about GKI, read here!

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X