Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Кето обуздывает аппетит?

Опубликовано: Апрель 24, 2019
does-keto-curb-your-appetiteplay-icon

Кето обуздывает аппетит?

Всякий раз, когда мы начинаем терять вес или когда мы начинаем вносить изменения в более здоровый образ жизни, к которому мы стремимся, мы сталкиваемся с фактом, что в конечном итоге мы становимся действительно голодными. В итоге мы просто засыпаем этими гормонами, которые заставляют нас жаждать всевозможных продуктов. Это как постоянная битва, с которой мы имеем дело. Мы пытаемся выздороветь, но затем жажда возвращается с удвоенной силой, поэтому легко вернуть этот вес или легко снова стать нездоровым. Привет, я Томас ДеЛауэр из Кето-Моджо, мы собираемся разрушить тягу, ваши гормоны голода и кетогенную диету.

Что такое гормон CCK?

Первый гормон, на который мы хотим взглянуть, - это известный как CCK, также известный как холецистокинин. Холецистокинин - это гормон сытости, он вырабатывается эпителиальными клетками в тонкой кишке, которые в основном сообщают мозгу, что вы сыты. Они запускают процесс производства пищеварительных ферментов, чтобы вы могли разрушить эту пищу. Интересно, что у нас также есть то, что называется кишечной нервной системой. Это нервная система, которая существует в вашем кишечнике. Может быть, вы слышали об оси кишечника или вашего второго мозга раньше. Ну, у нас есть нервные окончания, которые находятся в нашем кишечнике, и эти нервные окончания в нашем кишечнике также производят этот холецистокинин.

Американский журнал клинического исследования питания

Холецистокинин связывается с клетками гипоталамуса в мозге, чтобы сказать нам, что мы полны, и этот удар запускает весь процесс пищеварения. Но какое это имеет отношение к кетогенной диете? Ну, было исследование, которое было опубликовано в Американском журнале клинического питания, и оно рассмотрело все это, потому что обычно, когда мы начинаем сокращать калории или начинаем терять вес, у нас наблюдается довольно большое снижение холецистокинина. То, что происходит, - то, что мы худеем и заканчиваем тем, что имеем гормон, который говорит нашему мозгу, что мы полны. Это проблема. В исследовании приняли участие испытуемые, которые ели, а затем получали инъекцию CCK. Субъекты, которым была сделана инъекция CCK, немедленно прекратили есть. Итак, мы знаем, что CCK играет большую роль в нашей тяге, и как мы едим, и как мы голодны. Когда мы начинаем смотреть на исследование немного глубже, мы обнаруживаем, что кетогенная диета как-то помогает.

Видите ли, то, что они делали в рамках одного и того же исследования, в течение восьми недель они заставляли участников терять вес. Они заставили их сесть на диету, где они похудели, и, конечно, они увидели, что их уровень CCK снизился. Но затем они сделали так, чтобы они принимали кетогенную диету всего одну неделю после этого. Всего за одну неделю кетогенной диеты они увидели, что повышение уровня CCK вернулось к исходному уровню до того, как они начали диету. Это может потенциально означать, что вы можете терять вес, а затем иметь возможность перейти на кетогенную диету или, в первую очередь, потерять вес с помощью кетогенной диеты, и вам больше не придется иметь дело с гормонами голода. Это означает, что значительно легче снизить вес и не стать жертвой тяги, особенно когда мы говорим во время праздников.

Что такое гормон грелина?

Теперь у меня есть другой гормон, на который мы хотим посмотреть, о котором вы, возможно, слышали раньше. Это называется грелин. Грелин буквально известен как гормон голода. Грелин вырабатывается в желудочно-кишечном тракте и, опять же, вырабатывает нейропептид, который снова связывается с клетками гипоталамуса, чтобы сообщить нашему организму, что мы голодны в этот раз. Таким образом, в основном, как только желудок опустошается и становится полностью пустым, и ваша жаждущая пища, грелин секретирует, заставляет мозг идти вперед и начинать весь процесс, заставляющий вас голодать и снова есть. В конечном итоге, когда вы теряете вес, ваш уровень грелина обычно увеличивается, потому что вы сокращаете свои калории, вы уменьшаете общее потребление пищи, а затем ваш уровень грелина будет повышаться, чтобы заставить ваше тело есть больше. Опять же, совместите это с CCK, у вас есть своего рода рецепт катастрофы, из-за которого очень трудно удержать вес. Но откуда берется кетогенная диета?

Европейский журнал клинического исследования питания

Что ж, в данном конкретном случае мы смотрим на исследование, которое было опубликовано в Европейском журнале клинического питания. В исследовании приняли участие 39 пациентов, не страдающих диабетом, страдающих ожирением, и страдающих ожирением, и они были на кетогенной диете в течение восьми недель, после чего следовали две недели диеты для повторного кормления, в основном от кето. Они обнаружили, что, когда они потеряли вес на кетогенной диете, у них было довольно значительное снижение уровня грелина. Помните, что я сказал ранее? Обычно, когда вы худеете, вы видите увеличение грелина. На кето диете они видели последующее снижение грелина. Таким образом, они похудели, а уровень грелина снизился. Затем, когда они включили их в двухнедельную диету для повторного кормления и добавили углеводы обратно в смесь, они обнаружили, что уровень грелина значительно вырос. Очевидно, что производство кетонов организмом, похоже, сдерживает уровень грелина. Но как только эти кетоны вышли из уравнения, уровни грелина повысились, и они снова проголодались.

Результаты этих исследований еще не все, но мы можем связать это с тем, что кетоны играют довольно большую роль в поддержании контроля над гормонами голода. Они увеличивают CCK и уменьшают грелин, что может сделать его намного проще для вас. Таким образом, это как бы развенчивает, что весь кето не жизнеспособный миф. Кето очень устойчив, и это делает его таким, что вы можете значительно легче удерживать вес. Вы просто хотите убедиться, что все делаете правильно, и именно здесь приходит Кето-Моджо. Понимаете, корень всего этого сводится к кетонам. Если в нашей крови есть кетоны, значит, все в порядке. Итак, вы хотите использовать Кето-Моджо Метеr проверить уровень кетонов в крови. Убедитесь, что вы находитесь в оптимальном диапазоне, чтобы воспользоваться преимуществами кетогенной диеты. Так что, как всегда, убедитесь, что вы оставляете работу по угадыванию вне уравнения и оставляете истинное измерение в Кето-Моджо. Увидимся в следующем видео Keto-Mojo.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Does Keto Curb Your Appetite?

Published: April 24, 2019
play-icon

Does Keto Curb Your Appetite?

Whenever we start to lose weight, or whenever we start to make a change for the healthier lifestyles that we’re after, we have to face the fact that we end up getting really hungry. We end up just getting bombarded with these hormones that make us crave all kinds of foods. It’s like this constant battle that we’re dealing with. We try to get healthy, but then the cravings come back with a vengeance so it’s easy to put that weight back on or easy to get unhealthy again. Hey, I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, we’re going to break down cravings, your hunger hormones, and the ketogenic diet.

The first hormone that we want to look at is one known as CCK, also known as cholecystokinin. Cholecystokinin is the satiety hormone, it’s produced by the epithelial cells within your small intestine that basically tell your brain that you’re full. They start the process of producing digestive enzymes so that you can break down that food. Now, the interesting thing is we also have what is called the enteric nervous system. This is a nervous system that exists in your gut. Maybe you’ve heard of the gut-brain axis or your second brain before. Well, we have nerve endings that are in our gut and these nerve endings within our gut produce this cholecystokinin, as well.

Cholecystokinin communicates with the hypothalamic cells within the brain to tell us that we’re full and this kick starts the entire process of digestion. But, what the heck does that have to do with the ketogenic diet? Well, there was a study that was published in the American Journal of Clinical Nutrition and it took a look at this entire thing because normally when we start to reduce calories or we start to lose weight, we have a pretty big decrease in cholecystokinin. What happens is that we lose weight and end up having a decrease in the hormone that tells our brain that we’re full. This is a problem. What the study took a look at was test subjects that were eating and then given a CCK injection. The subjects that were given a CCK injection, immediately stopped eating. So, we know that CCK plays a big role in our cravings, and how we eat, and how hungry we are. When we start looking at the study a little bit deeper, we find that the ketogenic diet kind of comes to the rescue.

You see, what they did within the same study is for eight weeks they had the participants lose weight. They had them go on a diet where they lost weight, and of course, they saw their CCK levels decreased. But then what they did was they had them go on the ketogenic diet for just one week after that. For just one week on the ketogenic diet, they saw an increase of the CCK levels come back to where it was at baseline before they ever started dieting. What this could potentially mean is that you could be losing weight and then be able to switch to a ketogenic diet or lose weight with a ketogenic diet in the first place and not have to deal with the hunger hormones nearly as much. Meaning it’s significantly easier to keep the weight off and not fall victim to cravings, especially when we’re talking around the holiday time.

Now I have another hormone we want to look at, this is one that you may have heard of before. It’s called ghrelin. Ghrelin is literally known as the hunger hormone. Ghrelin is produced within the GI tract, and it produces, yet again, a neuropeptide that communicates with the hypothalamic cells once again, to tell our body that we’re hungry this time. So basically, once the stomach empties and is overall empty and your craving food, ghrelin secretes, tells the brain to go ahead and start the whole process of making you hungry so that you eat again. What ends up happening is as you lose weight, your ghrelin levels typically increase because you’re reducing your calories, you’re reducing your overall intake of food, then your ghrelin levels are going to go up to tell your body to eat more. Again, combine that with CCK, you’ve got kind of a recipe for disaster, it makes it really hard to keep the weight off. But where does the ketogenic diet come into place?

Well, in this particular case, we’re looking at a study that was published in the European Journal of Clinical Nutrition. The study took a look at 39 non-diabetic, overweight and obese patients and it had them go on a ketogenic diet for eight weeks, followed by two weeks of a re-feeding diet, basically going off keto. What they found is that when they lost weight on the ketogenic diet, they had a pretty significant decrease in their ghrelin levels. Remember what I said earlier? Normally, when you lose weight you see an increase in ghrelin. On the keto diet, they saw subsequent decrease in ghrelin. So, they lost weight and their ghrelin levels decreased. Then when they put them on the two-week re-feed diet and they added carbs back into the mix, they found the ghrelin levels rose significantly. Evidently the production of ketones by the body seem to keep ghrelin levels at bay. But once those ketones were out of the equation, the ghrelin levels rose, and they got hungry again.

Results of these studies are not the end all be all, but what we can link from this is that ketones play a pretty big role in keeping the hunger hormones controlled. They increase CCK and they decrease ghrelin which can make it a heck of a lot easier for you. So, it sort of debunks the whole keto isn’t sustainable myth. Keto is very sustainable, and it makes it so that you can keep the weight of significantly easier. You just want to make sure that you’re doing it right, and that’s exactly where Keto-Mojo comes in. You see, the root of all this comes down to the ketones. If we have ketones in our blood, then everything is happy. So, you want to use the Keto-Mojo Meter to test your blood ketone levels. Make sure that you’re in the optimal range to be able to reap the benefits of the ketogenic diet. So, as always, make sure you’re leaving the guess work out of the equation and leaving the true measuring to the Keto-Mojo Meter. I will see you in the next Keto-Mojo video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X