fbpx

Возьмите догадки из кетоза

Если вы хотите знать, находитесь ли вы в кетозе или на каком уровне кетоза вы находитесь, вам нужно проверить. Тестирование - единственный способ действительно знать. И хотя существуют различные методы тестирования, кетоновые мониторы крови, такие как измеритель Keto-Mojo, считаются золотым стандартом для определения того, находитесь ли вы в состоянии кетоза, на каком уровне и каков уровень глюкозы в крови. Тестирование глюкозы обычно проводится, чтобы помочь при лечении диабета, но оно также полезно для кетоников, поскольку оно может выявить «триггерные продукты» или продукты, которые повышают уровень глюкозы и, таким образом, могут отрицательно влиять на уровень кетонов. Но когда лучшее время для тестирования?

Лучшие времена, чтобы проверить свои кетоны и глюкозу

Тестирование кетонов и глюкозы примерно в одно и то же время каждый день важно для отслеживания вашего прогресса. Поэтому самое лучшее время для тестирования - это когда вам удобно на регулярной основе. Если вы выберете время, удобное для ежедневного тестирования, у вас будет больше шансов продолжить тестирование вовремя и, таким образом, сможете сравнить свои результаты с предыдущими днями в одно и то же время. Однако, поскольку сон и прием пищи могут искажать результаты теста, определенные времена лучше, чем другие.

Вот когда мы хотели бы проверить:

Тест по утрам пока готов

Тестирование до того, как вы что-то принимаете, но после того, как проснулись, поможет вам избежать эффекта & #8220; dawn & #8221; (повышение уровня сахара / глюкозы в крови рано утром, вызванное естественным повышением уровня кортизола перед пробуждением). Утром уровень глюкозы, как правило, будет выше, а кетонов - на самом низком уровне. Вы можете узнать больше об эффекте рассвета здесь.

Быстрый результат теста даст вам хорошую основу для сравнения с течением времени. Но как долго ждать после того, как вы встали, может зависеть от вашего метаболического состояния или состояния. Для тех, у кого нет резистентности к инсулину, тестирование через час после пробуждения обычно дает хороший исходный уровень натощак. Но для человека с резистентностью к инсулину, который вызывает повышенный уровень глюкозы в крови, может быть лучше подождать 2-3 часа до начала голодания, давая вашему организму больше времени, чтобы приспособиться к пику кортизола. Лучший способ определить идеальное для вас время - это тестировать уровень глюкозы подряд через те же интервалы после пробуждения: 1 час, 2 часа, 3 часа. Это поможет вам понять, сколько времени требуется для выравнивания уровня глюкозы.

Если ваши кетоны составляют 1 ммоль / л или выше в течение ожидаемых самых низких уровней дня, это хорошая новость; это означает, что вы, скорее всего, в состоянии глубокого кетоза!

 

 

Тест перед обедом или ужином

 

 

Для получения наиболее проницательных показаний кетонов, проверьте прямо перед обедом или ужином, по крайней мере, через 2-3 часа после того, как вы съели любую другую еду или напиток (кроме воды). Важно подождать 2-3 часа после еды, потому что потребление практически любой пищи, кето-дружественной или другой, приведет к повышению уровня глюкозы и снижению уровня кетонов. Таким образом, хорошее тестирование между приемами пищи гарантирует, что вы получите более точное представление о своем прогрессе.

 

 

Тестирование до и после приема пищи для определения чувствительности пищи

 

Хотя мы только что порекомендовали вам не сдавать анализы после еды, есть одна причина, по которой вы можете захотеть: тестирование непосредственно перед едой или определенной едой, а затем через 60 минут и 3 часа - отличный способ узнать, как ваше тело реагирует на различные продукты, закуски и напитки, которые вы употребляли. Опытные пользователи могут захотеть добавить дополнительные тесты через 30 минут и 2 часа. Вы можете узнать больше о тестировании чувствительности к еде здесь.

При тестировании на чувствительность к пище, пожалуйста, обратите внимание, что полоски глюкозы являются лучшим индикатором пищевых реакций, потому что глюкоза колеблется быстрее, чем кетоны. Например, глюкоза достигает своего пика через час после еды, в то время как кетоны генерируются гораздо дольше.

 

Тестирование вашего GKI

Индекс глюкозо-кетонового или GKI дает вам лучшее общее представление о вашем метаболическом статусе и состоянии кетоза. Это простой расчет, как только вы взяли показания глюкозы и кетона: [Ваше чтение глюкозы (мг / дл) ÷ 18] ÷ Ваше чтение кетона = Ваш индекс глюкозы кетона. Но вам не нужно возиться с математикой, потому что Мы предоставляем вам удобный калькулятор GKI здесь. Мы рекомендуем проверять ваш GKI два раза в день: после пробуждения и до обеда или ужина, как описано выше.

КАК ЧАСТО Я ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ МОИ КЕТОНЫ И ГЛЮКОЗУ?

Когда вы впервые садитесь на кетогенную диету, мы рекомендуем проводить тесты часто, возможно, два раза в день, а также тесты на чувствительность к пище. Но, вообще говоря, количество раз, которое вы тестируете каждый день, зависит от того, чего вы хотите достичь. Если вы просто хотите убедиться, что вы находитесь в состоянии кетоза и находитесь в ритме с вашей новой диетой, один раз в день достаточно.

Если вы обращаетесь к кетогенной диете для получения терапевтических преимуществ при медицинских заболеваниях, вам может потребоваться тестировать перед каждым приемом пищи, чтобы увидеть, как проходит ваш день, и, при необходимости, внести коррективы перед едой, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор для поддержания Ваши желаемые уровни кетоза.

После нескольких месяцев жизни на кето у вас должно быть четкое представление о том, что вам нужно делать, чтобы оставаться в кетозе, поэтому вам, возможно, не придется проходить тестирование так часто. (Хотя это хорошая идея, чтобы периодически проверять себя, так как большинство из нас, как правило, немного ослабевают, когда нас не контролируют результаты тестов.) Несколько месяцев в образе жизни - это также хорошее время, чтобы посмотреть, Вы можете добавить больше углеводов или белков в свой рацион и остаться в кетозе; Вы бы сделали это, попробовав это и проверив свои результаты. Одна из лучших вещей в тестировании - это то, что положительные результаты побуждают вас продолжать. Приятно наблюдать за прогрессом, особенно потому, что обычно вы можете увидеть его раньше, чем почувствуете.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Take the Guesswork Out of Ketosis

If you want to know whether you are in ketosis or what level of ketosis you are in, you need to test. Testing is the only way to really know. And while there are various methods of testing, blood ketone monitors, such as your Keto-Mojo meter, are considered the gold standard for determining if you are in ketosis, at what level, and what your blood glucose level is. Glucose testing is commonly conducted to help with diabetes management, but it’s also useful for ketonians because it can reveal “trigger foods,” or foods that spike your glucose and thus may adversely affect your ketone levels. But when is the best time to test?

Best Times to Test Your Ketones & Glucose

Testing ketones and glucose at roughly the same time each day is important for tracking your progress. So, the very best time to test is when it is convenient for you on a regular basis. If you choose a time that’s convenient for you to test daily, you’ll be more likely to continue testing on time, and thus be able to compare your results to prior days at the same time. However, since sleep and meals can skew test results, certain times are better than others.

Here’s when we like to test:

Test in the Morning While Fasted

Testing before you ingest anything but after you’ve been awake awhile helps you avoid the “dawn effect” (an early-morning increase in blood sugar/glucose caused by a natural rise in cortisol before you wake). In the morning, glucose will generally be higher and ketones are generally at their lowest. You can learn more about the dawn effect here.

A fasted test result will give you a good baseline to compare over time. But just how long to wait after you’ve risen may depend on your metabolic state or condition. For someone without insulin resistance, testing an hour after waking will generally provide a good fasted baseline. But for someone who is insulin resistant, which causes elevated levels of glucose in the blood, it may be better to wait 2-3 hours for your fasted baseline, giving your body more time to adjust to the cortisol spike. The best way to determine the ideal time for you is by testing your glucose consecutive days at the same intervals after waking: 1 hour, 2 hours, 3 hours. This will help you understand how long it takes for your glucose to level out.

If your ketones are 1 mmol/L or higher during your anticipated lowest levels of the day, that’s good news; it means you are most likely in a deep state of ketosis!

 

 

Test Before Lunch or Dinner

 

 

For the most insightful ketone readings, test right before lunch or dinner, at least 2-3 hours after you’ve eaten any other food or drink (other than water). It’s important wait 2-3 hours after eating because consumption of almost any food, keto-friendly or otherwise, will cause your glucose to go up and your ketone levels to fall a bit. Thus, testing well between meals ensures you get a truer reading of your progress.

 

 

Testing Before and After Meals to Determine Food Sensitivities

 

Although we just recommended that you do not test after you’ve eaten, there is one reason you may want to: testing just before a meal or particular food and then 60 minutes and 3 hours afterward is a great way to find out how your body responds to various foods, snacks, and drinks you have consumed. Advanced user may want to add additional tests at 30 minutes and 2 hours. You can learn more about testing for food sensitivities here.

When testing for food sensitivities, please note that glucose strips are a better indication of food reactions because glucose fluctuates faster than ketones. For example, glucose reaches its peak one hour after eating, while ketones take much longer to generate.

 

Testing Your GKI

The Glucose Ketone Index or GKI gives you a better overall view of your metabolic status and state of ketosis. It’s an easy calculation once you’ve taken your glucose and ketone readings: [Your Glucose Reading (mg/dl) ÷ 18] ÷ Your Ketone Reading = Your Glucose Ketone Index. But you don’t have to mess with the math because we provide you with a handy GKI calculator here. We recommend testing your GKI twice a day: after waking and before lunch or dinner as described above.

HOW OFTEN SHOULD I TEST MY KETONES AND GLUCOSE?

When you first embark on a ketogenic diet, we recommend testing often, perhaps twice a day, and also testing for food sensitivities. But generally speaking, the number of times you test each day depends on what you want to achieve. If you just want to verify that you’re in ketosis and are in a rhythm with your new diet, once a day is adequate.

If you’re turning to the ketogenic diet for therapeutic benefits around medical conditions, you may want to test before each meal to see how your day is going and, if necessary, make adjustments prior to eating to ensure you make the proper choices to maintain your desired levels of ketosis.

After several months of keto living, you should have a good sense of what you need to do to stay in ketosis, so you may not need to test as often. (Although it’s a good idea to check in with yourself periodically, as most of us tend to get a little more lax when we’re not kept in check by test results.) Several months into the lifestyle is also a good time to see if you can add more carbohydrates or protein in your diet and remain in ketosis; you’d do this by trying it out and testing your results. One of the best things about testing is that positive results encourage you to keep going. It’s fun to see the progress, especially because you can usually see it before you can feel it.

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X