Пошаговое руководство по измерению уровня глюкозы и кетонов с помощью глюкометра GK +

ШАГ 1

Step 2

Подготовьте руки, чтобы избежать зараженного результата теста:

• Стирка руки с теплой водой, затем тщательно высушите их.

• Или, использовать спиртовой тампон стерилизовать ту часть пальца, которую вы будете колоть.

ШАГ 2

Lancets Device
Lancets Twist Top

Подготовьте устройство для прокалывания:

Открутите верхнюю часть устройства для прокалывания. Затем возьмите новый ланцет и вставьте его в устройство. Сильно нажмите на расширительный зазор, затем открутите пластиковый колпачок ланцета и наденьте крышку устройства на ланцет.

Отрегулируйте селектор глубины. Существует пять настроек глубины прокола ланцета, от самого легкого до самого глубокого, чтобы учесть все, от мягкой или тонкой кожи до толстой или мозолистой кожи. Выберите ту глубину, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вас; со опытом вы найдете оптимальную глубину для вашей кожи. Для средней кожи мы предлагаем начинать с середины с цифры 3.

Смотреть наше быстрое видео о подготовке ланцетного устройства.

ШАГ 3

step 2

Подготовьте руки, чтобы улучшить кровоток:

• Руб или массируйте область, которую нужно уколоть; теплые руки приводят к лучшему кровотоку.

• Встряска ваши руки энергично.

• Рукоятка палец, который вы собираетесь проверить указательным и большим пальцем другой руки, и сожмите примерно 12 секунд перед использованием ланцета. Это увеличивает ипостасное давление.

ШАГ 4

Glucose Strip in to Meter
Keto-Mojo Meter

Вставьте новую неиспользованную полоску глюкозы или кетона Keto-Mojo в свой измеритель Keto-Mojo:

Убедитесь, что полоса вставлена в порт до упора. Ваш глюкометр автоматически включится, когда полоска будет помещена в глюкометр. Мы предлагаем начать с полоски глюкозы, потому что считывание занимает всего пять секунд (по сравнению с девятью секундами для показаний кетонов).

НЕ прикасайтесь к верхней части полосы где кровь будет поглощена; в противном случае вы можете загрязнить образец и получить неточные показания.

Убедитесь, что полоса направлена вверх. Повернув полоску (синий или коричневый) к себе, вставьте конец электрода в верхнюю часть глюкометра. Вы увидите кровяной канал (небольшую взлетно-посадочную полосу) в верхней части каждой полоски, когда они будут повернуты правой стороной вверх.

Подождите, пока глюкометр отобразит мигающий значок в виде капли в правой части экрана глюкометра. После того, как полоска будет помещена в глюкометр, измеритель отобразит значок в виде капли над изображением полоски. На экране глюкометра замигает значок, означающий, что полоска готова к приему пробы крови.

ШАГ 5

How to Use Lancing Device
step 6

Уколоть палец устройством для прокалывания:

Тест на стороне пальца где кожа имеет тенденцию быть более мягкой, а укол менее болезненным. Для мужчин или людей с мозолистыми руками используйте кольцо или мизинец. Если вы регулярно проверяете, чередуйте пальцы, в первую очередь для удобства.

Сотри первую каплю крови с чистым бумажным полотенцем или салфеткой, чтобы обеспечить более точный результат. Иногда вы получаете больше жидкости (вещества под кожей) с первой капелькой, чем капиллярная кровь. Обратите внимание, что ткани с лосьоном или алоэ не должны использоваться.

Приложите легкое давление, чтобы помочь сформировать каплю крови. Избегайте чрезмерного сдавливания пальца после того, как вы укололись, так как это может увеличить содержание промежуточной жидкости и повлиять на точность ваших результатов.

Если у вас возникают проблемы с образованием капли крови, вы можете использовать силу тяжести, чтобы помочь, опустив руку ниже уровня бедер и осторожно сжав палец. Начните с части, ближайшей к вашей ладони, и двигайтесь вниз по пальцу, пока не образуется капля крови.

ШАГ 6

How to Test
GK+ Meter

Надежно вставив полоску в измеритель, поднесите конец полоски к капле на пальце:

При контакте полоска втягивает кровь в кровеносное русло посредством капиллярного воздействия.

Не кладите кровь на верхнюю часть полосы (против кончика полосы). Вы получите сообщение об ошибке.

Убедитесь, что вы получите хорошая заливка Если образец крови слишком мал, вы можете получить неточные показания или получить сообщение об ошибке. Держите полоску до капли крови, пока не увидите, что канал полностью заполнен кровью, и прибор начнет обратный отсчет. Тогда удали.

Следите за показаниями на экране счетчика; результаты измерения глюкозы появятся через 5 секунд, а показания кетонов - через 9 секунд.

ШАГ 7

Testing
How to Test

Тестирование со второй полосой:

Если вы тестируете глюкозу и кетоны, вы можете проводить тесты вплотную; после того, как появится ваше первое чтение, удалите полоску и поместите другую полоску (полосу кетона, если вы начали с глюкозы) в измеритель. Не забудьте не касаться конца полосы, которая получает кровь.

Если у вас есть достаточно большая капля крови от первого прокола ланцета, вы можете нанести ее на кончик кетонной полоски. Если нет, повторно активируйте устройство для прокалывания, оттянув его за нижнюю часть и уколая другую стерилизованную область (это может быть тот же палец), прикоснитесь к капле крови к концу полоски и дождитесь результатов.

 

Чтобы узнать больше о том, какими должны быть ваши показатели глюкозы и кетонов, нажмите здесь и Вот.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

A Step-By-Step Guide To Testing Your Glucose & Ketone Levels with the GK+ Meter

STEP 1

Step 2

Prep your hands to avoid a contaminated test result:

• Wash your hands with warm water, then dry them thoroughly.

• Or, use an alcohol swab to sterilize the part of your finger that you will prick.

STEP 2

Lancets Device
Lancets Twist Top

Prep your lancing device:

Twist off the top of the lancing device. Then take a new lancet and insert the lancet into the device. Press down firmly on the expansion gap, then twist off the plastic lancet cap and place the device cover over the lancet.

Adjust the depth selector. There are five settings for the depth of the lancet’s pierce, ranging from the lightest to deepest, to accommodate everything from soft or thin skin to thick or calloused skin. Choose the depth that you think is best for you; with experience, you’ll find the optimal depth for your skin. For average skin, we suggest starting in the middle at number 3.

Watch our quick video on preparing the lancet device.

STEP 3

step 2

Prep your hands to encourage better blood flow:

• Rub or massage the area to be pricked; warm hands result in better blood flow.

• Shake your hands energetically.

• Grip the finger you are going to test with your index finger and thumb of your other hand and squeeze for about 12 seconds before using the lancet. This increases hypostatic pressure.

STEP 4

Glucose Strip in to Meter
Keto-Mojo Meter

Insert a fresh, unused Keto-Mojo glucose or ketone strip into your Keto-Mojo meter:

Make sure the strip is pushed all the way down in the port. Your meter will automatically turn on when a strip is placed in the meter. We suggest starting with the glucose strip because the reading takes only five seconds (versus nine seconds for ketone readings).

DO NOT touch the top of the strip where the blood will be absorbed; otherwise, you may contaminate the sample and get an inaccurate reading.

Make sure the strip is facing up. With the strip color (blue or brown) facing you, insert the electrode end into the top of the meter.  You’ll see the blood channel (a little runway) on the top of each strip when they are right side up.

Wait for the meter to display a flashing droplet icon on the right-hand side of the meter screen. After the strip is placed into the meter, meter will display the droplet icon above an image of the strip. The icon will flash on the meter screen which signifies that the strip is now ready to accept your blood sample.

STEP 5

How to Use Lancing Device
step 6

Prick your finger with the lancing device:

Test on the side of your finger where the skin tends to be softer and the prick is less painful. For men or people with calloused hands, use your ring or pinky finger. If you test regularly, alternate fingers, primarily for comfort.

Wipe away the first blood droplet with a clean paper towel or tissue to ensure a more accurate result. Sometimes you’ll get more interstitial fluid (the substance just below the skin) with the first droplet than capillary blood. Note that tissues with lotion or aloe should not be used.

Apply gentle pressure to help form a blood droplet. Avoid excessively squeezing your finger after you’ve pricked it as that can increase interstitial fluid and affect the accuracy of your results.

If you are having difficulty forming a blood droplet, you can use gravity to help by lowering your hand below hip height and gently squeezing your finger. Start at the part closest to your palm, and work your way down your finger until a blood droplet forms.

STEP 6

How to Test
GK+ Meter

With the strip firmly in the meter, bring the tip of the strip to the droplet on your finger:

On contact, the strip will draw the blood into the blood channel via capillary action.

Do not place blood on the top of the strip (vs the tip of the strip). You’ll get an error message.

Make sure you get a good fill. If the blood sample is too small, you may get an inaccurate reading or you will get an error message. Keep the strip to the blood droplet until you see the channel is completely full with blood and the meter starts to countdown. Then remove.

Watch the meter screen for your reading; glucose results will appear in 5 seconds and ketone readings show up in 9 seconds.

STEP 7

Testing
How to Test

Testing with a second strip:

If you are testing both glucose and ketones, you can conduct the tests back to back; after your first reading displays, remove the strip and place the other strip (ketone strip, if you started with glucose) in the meter. Remember not to touch the end of the strip that receives the blood.

If you have a large enough blood droplet from your first lancet pierce, you can apply that to the tip of the ketone strip. If not, reactivate the lancing device by pulling back on the bottom and prick another sterilized area (it can be the same finger), touch the blood droplet to the end of the strip, and wait for the results.

 

To learn more about what your glucose and ketone readings should be, click here and here.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X