Что такое метаболический синдром?

what-is-metabolic-syndrome-robert-lustigplay-icon

Роберт Люстиг, MD, MSL

Доктор Роберт Люстиг является заслуженным профессором педиатрии в отделении эндокринологии и Института исследований политики здравоохранения в Университете Калифорнии, Сан-Франциско. Доктор Люстиг окончил Массачусетский технологический институт в 1976 году и получил степень доктора медицины в Медицинском колледже Корнелльского университета в 1980 году. В 1983 году он закончил педиатрическую ординатуру в детской больнице Сент-Луиса, а в 1984 году - клиническую стипендию в UCSF. Оттуда он провел шесть лет. годы в качестве научного сотрудника в области нейроэндокринологии в университете Рокфеллера. В 2013 году он получил степень магистра юридических наук в юридическом колледже Калифорнийского университета в Гастингсе.

Чтобы найти доктора Лустига онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Отличный шанс Преодоление шансов против сахара, обработанной пищи, ожирения и болезней

Роберт Люстиг находится на переднем крае войны с сахаром - показывая нам, что он токсичен, вызывает привыкание и повсюду, потому что продовольственные компании хотят, чтобы это было. Его 90-минутное видео на YouTube «Сахар: горькая правда» было просмотрено более 7 миллионов раз. Теперь в этой исторической книге он документирует науку и политику, которые привели к личным страданиям и общественному кризису - пандемии ожирения и хронических заболеваний - за последние тридцать лет.

Жирная Поваренная книга Шанса Более 100 готовых рецептов в течение 30 минут, чтобы помочь вам сбросить сахар и вес

Сообщение доктора Роберта Люстиг, что калория не калория произвел революцию в нашем понимании похудания и питания. Но чтобы избежать скрытых сахаров, которые угрожают нашему здоровью и талии, доктор Люстиг предупреждает, что мы должны изменить то, как мы делаем покупки, готовим и едим. Объединившись с Синди Гершен - шеф-поваром, потерявшим более ста фунтов по его плану, - доктором. Люстиг показывает читателям, как: • Готовить кладовую • Готовить более 100 быстрых и вкусных рецептов • Кормить семью, в том числе детей - здоровую пищу, которая им понравится • Делать развлечения легкими и питательными

Взлом американского разума Наука, стоящая за корпоративным поглощением наших тел и мозгов

При исследовании токсических и вызывающих привыкание свойств сахара для его Нью-Йорк Таймс бестселлер Отличный шансРоберт Люстиг сделал тревожное открытие: наше стремление к счастью подрывается культурой зависимости и депрессии, от которой мы, возможно, никогда не оправимся. Со своим обычным остроумием и проницательностью Люстиг не только раскрывает науку, которая движет этими состояниями ума, он указывает пальцем прямо на корпорации, которые помогли создать этот беспорядок, и государственных деятелей, которые способствовали этому, и он предлагает решения, которые мы все можем использовать в погоня за счастьем, даже перед лицом подавляющего сопротивления. Всегда бесстрашный и провокационный, Люстиг призывает к действию, который имеет огромное значение для нашего здоровья, благополучия и нашей культуры.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

What Is Metabolic Syndrome Anyway?

what-is-metabolic-syndrome-robert-lustigplay-icon

Robert Lustig, M.D., M.S.L.

Dr. Robert Lustig is Emeritus Professor of Pediatrics in the Division of Endocrinology, and the Institute for Health Policy Studies at University of California, San Francisco. Dr. Lustig graduated from MIT in 1976, and received his M.D. from Cornell University Medical College in 1980. He completed his pediatric residency at St. Louis Children’s Hospital in 1983, and his clinical fellowship at UCSF in 1984. From there, he spent six years as a research associate in neuroendocrinology at The Rockefeller University. In 2013 he received his Masters in Studies of Law from UC Hastings College of the Law.

To find Dr. Lustig online, go to: Website, Facebook, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Fat Chance Beating the Odds Against Sugar, Processed Food, Obesity, and Disease

Robert Lustig is at the forefront of war against sugar — showing us that it's toxic, it's addictive, and it's everywhere because the food companies want it to be. His 90-minute YouTube video "Sugar: The Bitter Truth" has been viewed more than 7 million times. Now, in this landmark book, he documents the science and the politics that have led to personal misery and public crisis — the pandemic of obesity and chronic disease--over the last thirty years.

The Fat Chance Cookbook More Than 100 Recipes Ready in Under 30 Minutes to Help You Lose the Sugar and the Weight

Dr. Robert Lustig’s message that a calorie is not a calorie revolutionized our understanding of weight loss and nutrition. But in order to avoid the hidden sugars that threaten our health and waistlines, Dr. Lustig warns that we must transform the way we shop, cook, and eat. Teaming up with Cindy Gershen—a chef who’s lost more than one-hundred pounds on his plan—Dr. Lustig shows readers how to:• Stock a pantry • Prepare more than 100 fast and delicious recipes • Feed a family—kids included—healthy foods they’ll love • Make entertaining easy and nutritious

The Hacking of the American Mind The Science Behind the Corporate Takeover of Our Bodies and Brains

While researching the toxic and addictive properties of sugar for his New York Times best seller Fat Chance, Robert Lustig made an alarming discovery - our pursuit of happiness is being subverted by a culture of addiction and depression from which we may never recover.With his customary wit and incisiveness, Lustig not only reveals the science that drives these states of mind, he points his finger directly at the corporations that helped create this mess and the government actors who facilitated it, and he offers solutions we can all use in the pursuit of happiness, even in the face of overwhelming opposition. Always fearless and provocative, Lustig marshals a call to action, with seminal implications for our health, our well-being, and our culture.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X