Миф о Большом Холестерине

the-great-cholesterol-myth-jonny-bowdenplay-icon

Джонни Боуден, доктор философии

Путь Джонни к тому, чтобы стать диетологом, был совсем не типичным. Фактически, он вырос в Джексон-Хайтс, Квинс, желая стать джазовым музыкантом. Его двумя большими интересами были музыка и психология. Он учился в Джульярд в течение нескольких лет, надеясь на тот день, когда Майлз Дэвис пригласит его на концерт, но - удивление, удивление - этого не произошло. Джонни учился у великого джазового пианиста Херби Хэнкока и руководил джаз-бэндами в деревне. В конце концов он получил однодневное выступление на пианино в Театре танца Элвина Эйли, и в конце концов его считали одним из лучших концертмейстеров в Нью-Йорке. Джонни закончил свою музыкальную степень в Нью-Йоркском университете (с несовершеннолетним по психологии), в итоге работал в музыкальном театре, участвовал во многих бродвейских роуд-шоу и работал с целым рядом известных исполнителей.

За это время Джонни удалось получить степень магистра в области психологии, а также получить довольно пристрастие к наркотикам и алкоголю. Он почему-то продолжал работать профессиональным музыкантом, но был толстым, не в форме, курильщиком и наркоманом. Его путь из адского наркомана в нирвану велнеса заставил его стать чем-то вроде фанатика здорового образа жизни (не говоря уже о том, чтобы дать ему внутреннее окно в зависимость от пищи).

Джонни получил сертификат личного тренера, получив в итоге 5 основных сертификатов от таких организаций, как NASM (Национальная академия спортивной медицины), ACSM (Американский колледж спортивной медицины) и ACE (Американский совет по упражнениям), и получил работу в Equinox, в конечном итоге став Декан Института фитнеса Равноденствия. И именно в это время он начал сомневаться в общепринятом мнении о диетах с низким содержанием жира. В конечном счете, Джонни вернулся в школу и получил докторскую степень по комплексному питанию и сдал экзамены на борт по питанию для Американского колледжа питания, сертификацию по заработной плате и сертификат CNS (сертифицированный специалист по питанию) от Сертификационного совета специалистов по питанию колледжа.

Чтобы найти доктора Боудена в Интернете, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Миф о Большом Холестерине + 100 рецептов для профилактики и лечения заболеваний сердца

Великий рецепт «Холестерин-миф плюс 100» раскрывает истинных виновников сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе: воспаление, фибриноген, триглицериды, гомоцистеин, жир живота, соотношение триглицеридов к HCL, высокий уровень гликемии, а также предлагает 100 рецептов, которые помогут снизить риск сердечных заболеваний ,

Жизнь с низким содержанием углеводов Употребление в пищу углеводов для долгосрочной потери веса

Жизнь с низким содержанием углеводов исследует множество научных открытий, сделанных за последние пять лет в области химии мозга, аппетита, тяги, углеводов и сахарной зависимости. С освежающей откровенностью Боуден оценивает все программы с низким содержанием углеводов в свете последних научных исследований, в том числе диеты Дукан, диеты с низким ГИ и ультимативной диеты Нью-Йорка, показывая вам, как настроить свой собственный здоровый план на долгосрочную перспективу. потеря веса и оптимальное самочувствие.

План метаболического фактора Инструкция по началу работы

Руководство по диете и трансформации метаболического фактора - это программа доктора Джонни Боудена, направленная на оптимизацию вашего метаболизма. Руководство фокусируется на улучшении всех метаболических зон, которые работают в сочетании с потерей веса и управлением весом.

150 самых полезных продуктов питания на Земле Удивительная, непредвзятая правда о том, что вы должны есть и почему

В этом недавно обновленном справочнике по питанию известный диетолог и автор бестселлеров Джонни Боуден развенчивает традиционные мифы о продуктах питания, сохраняет репутацию продуктов, давно страдающих от плохой рекламы, и предоставляет только факты - так вы можете принимать правильные, сознательные для здоровья решения о том, какие продукты ты и твоя семья должны есть.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Great Cholesterol Myth

the-great-cholesterol-myth-jonny-bowdenplay-icon

Jonny Bowden, PhD

Jonny’s journey to becoming a Nutritionist was anything but typical. In fact, he grew up in Jackson Heights, Queens, wanting to be a jazz musician. His two great interests were music and psychology. He studied at Juilliard for a couple of years hoping for the day when Miles Davis would call him for a gig, but—surprise, surprise– it never happened. Jonny studied with the great jazz pianist Herbie Hancock and led jazz bands in the village. He ultimately got a day gig playing piano for the Alvin Ailey Dance Theatre, and was eventually considered one of the best dance accompanists in New York. Jonny finished his music degree at NYU (with a minor in psychology), wound up working in musical theatre, did a number of Broadway road shows and worked with quite a number of well-known performers.

During this time, Jonny managed to pick up a Masters degree in psychology and also managed to pick up quite an addiction to drugs and alcohol. He somehow kept working as a professional musician, but was fat, out of shape, a smoker and an addict. His journey from addict hell to wellness nirvana led him to become something of a zealot for healthy lifestyles (not to mention giving him an inside window into food addiction).

Jonny got certified as a personal trainer, ultimately collecting 5 major certifications from organizations like NASM (National Academy for Sports Medicine), ACSM (American College of Sports Medicine) and ACE (American Council on Exercise) and got a job with Equinox, ultimately becoming Dean of the Equinox Fitness Training Institute. And it was during that time that he started questioning the conventional wisdom on low-fat diets. Ultimately, Jonny went back to school and got a PhD in holistic nutrition and sat for the board exams in nutrition for the American College of Nutrition, earning board certification and the CNS (Certified Nutrition Specialist) designation from the College’s Certifying Board of Nutrition Specialists.

To find Dr. Bowden online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

The Great Cholesterol Myth + 100 Recipes for Preventing and Reversing Heart Disease

The Great Cholesterol Myth Plus 100 Recipes reveals the real culprits of heart disease, including: Inflammation, Fibrinogen, Triglycerides, Homocysteine, Belly fat, Triglyceride to HCL ratios, High glycemic levels, and offers 100 recipies that will help reduce the risk of heart disease.

Living Low Carb Controlled-Carbohydrate Eating for Long-Term Weight Loss

Living Low Carb explores the many scientific discoveries made in the last five years about brain chemistry, appetite, cravings, carbs, and sugar addiction. With refreshing candor, Bowden evaluates all the low-carb programs in light of the latest scientific research, including the Dukan Diet, the Low GI Diet, and the Ultimate New York Diet, showing you how to customize your own healthy plan for long-term weight loss and optimal well-being.

The Metabolic Factor Blueprint Quick Start Guide

The Metabolic Factor Diet and Transformation Guide is Dr. Jonny Bowden's program that is aimed at optimizing your metabolism. The guide focuses on improving all metabolic areas that work in conjunction with weight loss and weight management.

The 150 Healthiest Foods on Earth The Surprising, Unbiased Truth about What You Should Eat and Why

In this newly updated nutrition reference guide, acclaimed nutritionist and bestselling author Jonny Bowden debunks traditional food myths, saves the reputations of foods long suffering from bad publicity, and provides just the facts—so you can make good, health-conscious decisions about which foods you and your family should eat.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X