Вступительное слово, Low Carb США, West Palm Beach 2019

opening-remarks-low-carb-usa-west-palm-beach-2019-doug-reynoldsplay-icon

Дуг Рейнольдс

К началу 30-х годов Дуг пробежал почти сто марафонов и ультрас и мог есть практически все, что ему нравилось. Однако, когда ему было около 40, он заметил, что каждый год прибавляет в весе и, несмотря на то, как сильно он тренировался, не смог снова сбросить вес. В конце концов Даг был постоянно ранен и ненавидел бег и саму жизнь. Когда он впервые познакомился с концепцией кетогенного / бантинского образа жизни, он не мог поверить, что спортсмен может функционировать без углеводов. Тем не менее, Дуг в глубине души является инженером, и он начал читать все исследования и обнаружил, что это имело смысл. Это объясняло все проблемы, с которыми он сталкивался, в том числе то, с чем он боролся в спине, когда бежал хорошо.

Даг решил попробовать. Он узнал о «кето-гриппе» во время своего исследования, поэтому ожидал этого к концу первой недели. Адаптация, казалось, длилась около 10 дней, и после этого результаты были впечатляющими. Его вес начал снижаться, и бег стал легче и приятнее с каждым днем. Даг вернулся к тому весу, который был у него, когда ему было 30 лет, его восстановление после тренировок стало лучше, чем когда-либо, его больные колени и другие боли исчезли, и у него больше нет проблем с дыханием. В его ранних двадцатых он также был вовлечен в тяжелую автомобильную аварию и перенес серьезную травму головного мозга (TBI) и с тех пор боролся с проблемами кратковременной памяти. Приступив к кетогенному образу жизни, Даг заметил значительное улучшение этих симптомов и обнаружил, что в середине беседы он становится совершенно пустым гораздо реже. Это было огромным и неожиданным преимуществом принятия этого образа жизни LCHF.

В настоящее время Даг стремится помочь изменить нынешний консенсус в отношении диеты здесь, в США и во всем мире. Последствия правительственной политики в области питания, введенной в 1977 году, были катастрофическими, и нам всем пора встать! Даг основал Low Carb USA с идеей предоставить ученым и исследователям платформу для представления всех последних фактов, подтверждающих концепцию ограничения углеводов и увеличения полезных жиров в наших рационах. Они обнаружили, что для практикующих врачей и представителей общественности это также превратилось в среду, свободную от суждений, чтобы они могли узнать об этих концепциях и найти поддержку в их усилиях по внедрению их в свою практику и в свою собственную жизнь.

Чтобы найти Дуга Рейнольдса онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Opening Remarks, Low Carb USA, West Palm Beach 2019

opening-remarks-low-carb-usa-west-palm-beach-2019-doug-reynoldsplay-icon

Doug Reynolds

By Doug’s early 30’s, he had run almost a hundred marathons and ultras and could eat pretty much anything he liked. As he approached 40, however, he noticed he was putting on a little weight each year and, no matter how hard he trained, was not able to get the weight off again. In the end Doug was constantly injured and hating running, and life itself. When he was first introduced to the concept of the Ketogenic / Banting lifestyle, he could not believe that an athlete could function without carbohydrates. However, Doug is an engineer at heart and he started reading all the research and found it made total sense. It explained all the issues he was having, including the things he struggled with back when he was running well.

Doug decided to give it a go. He had learned about the ‘Keto-Flu’ during his research so was expecting that towards the end of the first week. The adaptation seemed to last about 10 days and after that the results were spectacular. His weight started coming down and running became easier and more enjoyable each day. Doug is back down to the weight he was when he was 30, his recovery after training is better than it has ever been, his sore knees and other aches and pains have cleared up and and he’s no longer experiencing any respiratory issues. In his early twenties he was also involved in a bad motor accident and suffered severe Traumatic Brain Injury (TBI) and have battled with short term memory issues ever since. After embarking on this ketogenic lifestyle, Doug noticed a profound improvement in these symptoms and found himself going completely blank mid-conversation a lot less frequently. This has been a huge and unexpected benefit of adopting this LCHF way of life.

Doug is now committed to helping to reverse the current consensus on diet here in the U.S. and around the world. The consequences of the governmental dietary policies introduced in 1977 have been catastrophic and it’s time we all took a stand! Doug started Low Carb USA with the idea of providing a platform for scientists and researchers to present all the latest evidence supporting the concept of restricting carbohydrates and increasing the healthy fats in our diets. They have found that it has also turned into a judgement free environment for health practitioners and members of the public to come and learn about these concepts and find support in their efforts to implement them in their practices and in their own lives.

To find Doug Reynolds online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X