Кето Диеты и Биом кишечника

keto-diets-and-gut-biome-grace-liuplay-icon

Грейс Лю, PharmD, AFMCP

Доктор Лю верит в обучение клиницистов и тренеров в Институте кишечника, чтобы исцелять и улучшать один триллион кишок и воздействовать на мир вокруг нас. Доктор Лю является практикующим специалистом по функциональной медицине и основателем Института кишечника. Она является клиническим фармацевтом с докторской степенью на практике в течение 20 лет и специализируется на комплексном лечении заболеваний. Доктор Лю консультирует клиентов и помогает им достичь оптимальной производительности за счет восстановления микробиома после ущерба от современной жизни. Она использует нутригеномные инструменты и другие передовые функциональные лабораторные тесты, чтобы предложить решения, стратегии и методы лечения, которые обращают вспять современный дисбактериоз кишечника и болезни.

Девиз Института кишечника - «Ошибки над наркотиками!» Доктор Лю обучала лидеров функциональной медицины подходам к кишечным протоколам. Она взяла интервью у 3 фильмов: документальный фильм о Микробиоме от продюсеров «Микробирта»; Проект долголетия; и документальный фильм об аутоиммунных заболеваниях от Cass Studios. Доктор Лю преподавал основанные на фактических данных современные кишечные и нутригеномные протоколы, чтобы революционизировать клиническую практику, и был представлен в британском журнале «Женское здоровье», где рассказывалось о «бактериальной красоте» и связи микробиома кишечника с кожей.

Клиентами доктора Лю являются лидер Палео-диеты Робб Вольф, Ноад Лахат Беллатор и боец ММА UFC, боец КФК Кингсбери в отставке, 8-кратный обладатель титула мира Мириам Накамото, руководители и многозадачные мамы. Доктор Лю помогает своим клиентам уменьшить усталость, жировые отложения, туман и пищевую аллергию за 6 месяцев или меньше. Она является консультантом для инвестиционных компаний, пробиотических и пребиотических компаний, лидеров в области микробиома и метагенома.

Когда Грейс не занята тем, чтобы помогать клиентам в своей клинической практике или когда клиницисты качают свою практику с помощью протоколов кишечника и расширяют свой бизнес, ей нравится проводить время со своей семьей и друзьями и читать. Грейс, ее семья и их талисман iApothecary собака Генри (терьер и чихуахуа) живут в Калифорнии, где ее можно найти для пробежек, пеших прогулок, бокса по муай тай и крав или дегустации виски.

Чтобы найти доктора Лю онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

7 шагов к исцелению СИБО Простые стратегии и упражнения для понимания SIBO, восстановления энергии, сжигания живота и устранения тумана мозга

Кишечный микробиом - это другая сторона нас. У всех нас есть один. На самом деле, в нашем организме есть такое же количество бактериальных клеток, как и «человеческих клеток». Тем не менее, мало кто знает, что микробиом существует и как он может повлиять на наше здоровье. Одним из способов «повреждения» кишечника является дисбаланс микробной флоры внутри нас. Эти типы дисбалансов вызывают такие вещи, как бактериальный разрастание тонкой кишки или SIBO. SIBO может вызывать самые разные проблемы со здоровьем, от проблем с иммунитетом, до кожных заболеваний, до увеличения / потери веса. Эта книга дает вам 7 простых стратегий, которые вы можете использовать, чтобы восстановить свое здоровье, энергию и вибрацию, которые SIBO отнял у вас. Книга составлена таким образом, что вы можете читать одну главу каждый день и каждый день делать небольшой шаг для улучшения здоровья.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx
keto-diets-and-gut-biome-grace-liuplay-icon

Grace Liu, PharmD, AFMCP

Dr. Liu believes in educating clinicians and coaches at The Gut Institute to heal and improve one trillion guts and impact the world around us. Dr. Liu is an IFM-trained functional medicine practitioner and founder of The Gut Institute. She is a clinical pharmacist with a doctorate in practice for 20 years and specializes in complex disease management. Dr. Liu consults and helps clients gain optimal performance through rebuilding the microbiome after damage from modern living. She uses nutrigenomic tools and other advanced functional lab testing to give the solutions, strategies and treatments that reverse modern gut dysbiosis and disease.

The Gut Institute motto is ‘Bugs over drugs!’ Dr. Liu trained functional medicine leaders to approach gut protocols with her expertise. She has been interviewed for 3 movies: Microbiome documentary by ‘Microbirth’ producers; Longevity Project; and a documentary on autoimmune diseases by Cass Studios. Dr. Liu taught evidence based, cutting edge gut and Nutrigenomic protocols to revolutionize clinical practice and has been featured in Women’s Health UK magazine sharing about ‘bacterial beauty’ and the skin-gut microbiome connection.

Dr Liu’s clients include Paleo Diet leader Robb Wolf, Noad Lahat Bellator & UFC MMA fighter, Kyle Kingsbury retired UFC fighter, 8-time world title holder Miriam Nakamoto, executives and multi-tasking moms. Dr Liu helps her clients reduce fatigue, fat, fog and food allergies in 6 months or less. She is a consultant for investment firms, probiotic & prebiotic companies, microbiome and metagenomic industry leaders.

When Grace isn’t busy helping clients in her clinical practice or clinicians rock their practice with gut protocols and scaling their businesses, she loves spending time with her family and friends and reading. Grace, her family and their iApothecary dog mascot Henry (part terrier & chihuahua) live in the Bay Area California where she can be found jogging, hiking, Muay Thai boxing and Krav or tasting whiskey flights.

To find Dr. Liu online, go to: Website, Facebook, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

7 Steps To Heal SIBO Simple Strategies and Exercises to Understand SIBO, Restore Energy, Beat Belly Fat and Eliminate Brain Fog

The gut microbiome is the other side of us. We all have one. In fact, there’s an equivalent number of bacteria cells in our body as there are “human cells.” Yet few people are aware the microbiome exists and how it can affect our health. One of the ways the gut can be “damaged” is through imbalances of the microbial flora within us. These types of imbalances cause things like small intestinal bacterial overgrowth, or SIBO. SIBO can cause a wide variety of health problems, from immune challenges, to skin disorders, to weight gain/loss. This book gives you 7 simple strategies you can use to recover your health, energy and vibrancy that SIBO has robbed from you. The book is laid out so you can read one chapter each day and take a small step each day to better health.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X