fbpx

Принимаете ли вы медицинскую страховку?

  • Последнее обновление Ноябрь 19, 2017

Страховое покрытие

Если ваш план медицинского обслуживания покрывает измерители диабета, то измеритель Keto-Mojo должен иметь право на страховое возмещение, поскольку измеритель Keto-Mojo является одобренным FDA медицинским устройством класса II для самостоятельного тестирования уровня глюкозы и кетонов в крови в отношении типа 1, типа 2, гестационный и детский диабет.

Мы не выставляем счет на страховку напрямую, но если ваш план покрывает счетчик, вы можете отправить счет на возмещение.

Если вы сделали покупку на Keto-Mojo Веб-сайт и вам требуется подробный счет на возмещение, свяжитесь с нами через Facebook Messenger или напишите нам по адресу support@keto-mojo.com поэтому мы можем помочь вам.

Medicare & Medicaid

В настоящее время продукты Keto-Mojo не включены в формуляр покрываемых устройств Medicare и Medicaid. Мы работаем над приложением, хотя мы понимаем, что процесс подачи заявки может занять довольно много времени.

Мы ответили на твой вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Do you accept health insurance?

  • Last updated November 19, 2017

Insurance Coverage

If your healthcare plan covers diabetes meters, the Keto-Mojo meter should be eligible for insurance reimbursement because the Keto-Mojo meter is an FDA-approved Class II medical device for self-testing of blood glucose and ketones in regard to Type 1, Type 2, gestational, and pediatric diabetes.

We do not bill insurance directly, but if your plan covers the meter you can submit an invoice for reimbursement.

If you made your purchase on the Keto-Mojo website and you require a detailed invoice for reimbursement, please contact us through Facebook Messenger or email us at support@keto-mojo.com so we can assist you.

Medicare & Medicaid

At this time, Keto-Mojo products are not on the Medicare and Medicaid formulary of covered devices. We are working on an application, although we understand the application process can take quite a bit of time.

Did we answer your question?

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X