fbpx

Что общего между Саунами и Кето?

Опубликовано: 9 марта 2020 г.
what-do-saunas-keto-have-in-commonplay-icon

Вы когда-нибудь думали, что сидя в сауне, может усилить эффект от вашей кетогенной диеты? Никто никогда не соединит эти точки, но когда вы начнете смотреть на исследования, вы действительно сможете. Это влияет на тот же метаболический генетический путь. Здесь, позвольте мне объяснить. Хорошо, когда вы сидите в сауне, у вас есть адаптивный ответ на жару. Наши тела всегда стремятся адаптироваться. Кетогенная диета, они адаптируются к работе на жирах. С периодическим постом, он приспосабливается к работе на меньшем количестве топлива. Когда мы сидим в сауне или подвергаем себя сильной жаре, мы приспосабливаемся к тепловому стрессу. Хорошо, что происходит на молекулярном уровне, мы увеличиваем доступность и изобилие так называемых белков теплового шока. Хорошо, белки теплового шока защищают клетку от жары.

Что происходит, когда мы подвергаем себя теплу?

Поэтому, когда мы подвергаем себя воздействию тепла, в конечном итоге наш организм активизирует эти белки теплового шока, чтобы защитить клетки. Теперь на минуту, если вы вернетесь к биологии в старшей школе, вы можете вспомнить, как ваш профессор или учитель говорили о сворачивании и разворачивании белков. И если вы не помните, это базовый процесс, который происходит. Как всякий раз, когда клетки делятся и тому подобное, белки складываются и разворачиваются. И во многих случаях, когда белки складываются неправильно, это называется неправильным складыванием, это может привести к болезненному состоянию.

Тепловой стресс ведет к долголетию

Прекрасным примером является болезнь Альцгеймера. Болезнь Альцгеймера связана с неправильным складыванием тау и амилоидных белков. Итак, по сути, это может привести к болезненным состояниям. Таким образом, мы не хотим, чтобы белки складывались неправильно. Хорошо, когда мы подвергаемся воздействию тепла, это может привести к неправильному складыванию этих белков, если у нас не будет белков теплового шока. Поскольку эти белки теплового шока есть, они действуют как своего рода слой, буфер, чтобы убедиться, что эти белки не складываются и не разворачиваются. Ну, а какое это имеет отношение к кетозу? Ну, я туда добираюсь. Так, «Журнал экспериментальной биологии» опубликовал исследование, которое показало, что тепловой стресс действительно приводит к белкам теплового шока, и эти белки теплового шока увеличивают продолжительность жизни, воздействуя на модели зависимым от гистона деацетилазой образом. Хорошо, так что это значит? Это значит, что они повлияли на ДНК. Они повлияли на ДНК и сделали так, чтобы ДНК была более доступной.

Понимание процесса деацетилазы гистонов

Теперь, где связь с кетонами? Ну, есть несколько исследований, которые показывают, что кетоны влияют на то же самое. Таким образом, кетоны влияют на процесс деацетилазы гистонов. Так что это означает, что сауны и кетоны так или иначе влияют на один и тот же процесс в клетке, насколько позволяет наша генетическая схема. Таким образом, это означает, что если мы выполняем кетогенную диету, чтобы помочь себе жить в соответствии с нашим генетическим потенциалом, активируя нашу генетическую библиотеку и получая доступ к нашей генетической библиотеке, то сидение в сауне может только усилить это.

Ключ к долголетию

Теперь, почему это так увлекательно? Почему я так взволнован по этому поводу? Потому что это ключ к долголетию, если вы спросите меня. Если бы мы могли взглянуть на наши гены, и мы могли бы посмотреть, как получить доступ только к неактивным генам, если вы хотите так их назвать, то мы могли бы потенциально найти ключ к жизни в течение более длительного периода времени. Но что более важно, жить качественной жизнью в течение этого периода времени. Итак, мы уже знаем, что кетоны имеют эффект, который является феноменальным. И теперь мы знаем, что сауны имеют эффект там. Но так как они действуют по одной и той же системе, мы знаем, что, если объединить их, у нас может получиться потрясающий метаболический, митохондриальный, эффект ингибирования гистондеацетилазы.

Важность поддержания кетонов на умеренно высоком уровне

Это захватывающая штука. Теперь с этим важно, чтобы вы держали ваши кетоны умеренно высокими. Теперь мы говорим как выше 2 миллимолей. Теперь причина, по которой я говорю, заключается в том, что для получения этого генетического эффекта, чтобы получить эффект HDAC, нам нужно иметь высокое или, по крайней мере, умеренное присутствие кетонов в крови. Так что, если вам интересно, каковы ваши цифры, именно здесь появляется счетчик Кето-Моджо. Хорошо, это золотой стандарт, когда дело доходит до тестирования кетонов в крови. Таким образом, вы можете точно увидеть, где находятся ваши кетоны. Так что оставьте догадки вне уравнения. Оставьте измерения на счетчике с помощью измерителя Keto-Mojo. Как всегда, убедитесь, что вы храните его здесь, для всего последнего и лучшего кето контента. Увидимся скоро.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

What do Saunas & Keto have in Common?

Published: March 9, 2020
what-do-saunas-keto-have-in-commonplay-icon

Have you ever thought that sitting in a sauna, could enhance the effect of your Ketogenic diet? No one would ever connect those dots, but when you start looking at the studies, you actually can. It’s affecting the same sort of metabolic genetic pathway. Here, let me explain. Okay, when you sit in a sauna, you have an adaptive response to the heat. Our bodies are always looking to adapt. The Ketogenic diet, they’re adapting to running on fats. With intermittent fasting, it’s adapting to running on less fuel. When we sit in a sauna, or we expose ourselves to extreme heat, we are adapting to the heat stress. Well what’s happening on a molecular level, is we are increasing the availability and the abundance of what is called, heat shock proteins. Okay, heat shock proteins protect the cell from the heat.

What Happens When We Expose Ourselves to Heat?

So when we expose ourselves to heat, eventually our body up-regulates these heat shock proteins to protect the cells. Now for a minute, if you go back to high school biology, you might remember your professor or your teacher talking about the folding and unfolding of proteins. And in case you don’t remember, it’s a basic process that occurs. Like whenever cells are dividing and things like that, proteins fold and unfold. And a lot of times when proteins fold improperly, it’s called misfolding, it can lead to a disease state.

Heat Stress Leads to Longevity

A perfect example is Alzheimer’s. Alzheimer’s is associated with the misfolding of tau and amyloid proteins. Okay so, in essence, it can lead to disease states. So we don’t want proteins to misfold. Well when we’re exposed to heat, it would trigger those proteins to misfold, if we did not have heat shock proteins. Because those heat shock proteins are there, they act as sort of a layer, a buffer, to make sure those proteins don’t fold and unfold. Well, what does that have to do with ketosis? Well, I’m getting there. So, the “Journal of Experimental Biology” published a study that found that heat stress did, in fact, lead to heat shock proteins, and those heat shock proteins increased longevity by acting upon models in a histone deacetylase dependent manner. Okay, so what does that mean? It means that they affected the DNA. They affected the DNA and made it so that the DNA was more accessible.

Understanding the Histone Deacetylase Process

Now, where’s the link with ketones? Well, there are multiple studies that show that ketones affect the exact same thing. So ketones affect the histone deacetylase process. So what that means is that saunas and ketones somehow are affecting the exact same process within the cell, as far as our genetic blueprint goes. So that means if we are doing a ketogenic diet to help ourselves live to our genetic potential by activating our genetic library and accessing our genetic library, then sitting in a sauna, could only enhance that even more.

The Key to Longevity

Now, why is this so fascinating? Why am I so excited about this? Because this is the key to longevity if you ask me. If we could look at our genes, and we could look at how to access just dormant genes, if you want to call them that, then we could potentially be finding the key to living for a longer period of time. But more importantly, living a quality life for that period of time. So we already know that ketones have an effect there which is phenomenal. And now we know that saunas have an effect there. But since they’re acting upon the same system, then we know that if we combine them, we might just have an amazing metabolic, mitochondrial, histone deacetylase inhibition effect.

Importance of Keeping Your Ketones Moderately High

It is exciting stuff. Now with this, it is important that you keep your ketones moderately high. Now we’re talking like above 2 millimoles. Now the reason I say that is because to get this genetic effect, to get this HDAC effect, we need to have a high presence or at least a moderate presence of ketones within the blood. So if you’re wondering what your numbers are, that’s exactly where the Keto-Mojo meter comes in. Okay, it’s the gold standard when it comes down to blood ketone testing. So you can see exactly where your ketones are at. So leave the guesswork out of the equation. Leave the measuring to the meter, with the Keto-Mojo meter. As always, make sure you’re keeping it locked in here, for all the latest and greatest keto content. I’ll see you soon.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X