fbpx

Топ 5 видов кетогенной диеты

Опубликовано: 27 мая 2020 г.
top-5-types-of-the-ketogenic-dietplay-icon

В настоящее время существует так много разных подкатегорий кетогенной диеты. Но на этом видео я сосредоточусь только на пяти основных формах кетогенной диеты. Теперь, если вы хотите, чтобы приступить к действительно сугубо песчаной кетогенной диете, это просто кетогенная диета. Теперь, все эти разные подкатегории, о которых я буду говорить, являются просто различными формами, которые люди действительно видоизменили или изменили, чтобы соответствовать их определенному образу жизни, и поскольку кетогенный образ жизни имеет тенденцию развиваться, и все больше людей делают это, я думаю, что мы будем увидеть все больше и больше этих различных форм.

1. Стандартная кетогенная диета?

Итак, первое, о чем мы должны поговорить, это базовая, стандартная кетогенная диета. Это традиционно потребление жира 75%, потребление белка 20% и потребление углеводов 5%. Сейчас есть много доказательств того, что традиционная стандартная кетогенная диета феноменальна, и основным исследованием, на которое я хотел бы сослаться с точки зрения продолжительности жизни, будет исследование Virta Two Year Health Study, потому что оно взглянуло на предметы, которые занимались кето в течение двух лет. И самая большая часть здесь с традиционной стандартной кетогенной диетой - это уровень соблюдения 74% в течение двух лет. Это разрушает землю. Это так удивительно, потому что это такая высокая приверженность. Так что это своего рода основополагающая кетогенная диета с этим расщеплением макроэлементов. Отлично подходит для всех видов вещей, начиная от модуляции воспаления, здоровья кишечника, здоровья мозга, всевозможных вещей. Но больше всего, модулируя уровень глюкозы и уменьшая вес, это стандарт.

2. Терапевтическая кетогенная диета?

Следующей формой кетогенной диеты будет терапевтическая кетогенная диета, и это жир 90%, белок 10% и менее чем 1% углеводов. Это используется для терапевтических состояний, неврологических состояний, эпилепсии и тому подобное. И здесь цель состоит в том, чтобы получить ваши кетоны действительно высокими, выше трех миллимолей, потому что мы видели в популяциях пациентов с неврологическими условиями, что более высокие уровни кетонов имеют тенденцию улучшать симптомы. Много причин, почему не известно. Мы знаем, что кетоны горят чище, так что это может быть связано с тем, что у людей с такими неврологическими заболеваниями меньше стресса для мозга. Во всяком случае, дело в том, чтобы получить кетоны выше. Мы хотим получить их высоко, особенно с терапевтическим кетозом. Это опять-таки, вот где Keto-Mojo пригодится, потому что, если вы измеряете свои кетоны, вы хотите убедиться, что вы делаете это точно, а не используете полоски мочи. Вы хотите использовать анализ крови на кетоны, который проверяет бета-гидроксибутират, который является основным кетоновым телом, на которое мы хотим посмотреть. Таким образом, если вы выполняете терапевтическую кетогенную диету, она должна превышать три миллимоля.

3. Циклическая кетогенная диета?

Во всяком случае, тогда мы переходим к одному из моих любимых блюд - циклическому кетогенному питанию. Это где у вас есть периоды времени, когда вы выходите из кетоза, чтобы ваш организм был немного приспособлен к использованию глюкозы в качестве источника топлива. Теперь, это не для повседневного человека. Это для кого-то, кто является немного более экстремальным атлетом, возможно футболистом или кем-то, кто выполняет много анаэробной деятельности и должен все еще быть в состоянии удостовериться, что он адекватно питается глюкозой. Теперь я скажу, что когда вы выполняете кетогенную диету в течение более длительного периода времени, ваше тело находит способы вырабатывать глюкозу, из белков, из жиров, из других расстройств, это просто так. Но если вас это беспокоит, и вам нужна дополнительная масса углеводов по какой-либо взрывной причине, тогда циклическая кетогенная диета великолепна. Хорошо, вот где вы делаете что-то вроде: три или четыре дня на кетоз, один выходной. Три или четыре дня назад, один выходной. Или другая форма, когда вы идете на кетогенную диету в течение двух или трех месяцев, а затем берете две недели отдыха. Теперь они все приходят со своими плюсами и минусами. Плюсы в том, что да, вы становитесь немного более адаптированными к глюкозе и снижаете риск непереносимости глюкозы, но минусы - это как изучение языка, ваше тело не так эффективно использует эти кетоны, как если бы вы просто нырять в полном объеме Но еще раз, вот где измерение пригодится, потому что если вы выполняете циклическую кетогенную диету, вы хотите сформировать ее таким образом, чтобы, как только у вас появились углеводы, вы вернулись к кетозу как можно быстрее, и вы Вы сможете идентифицировать это с вашим счетчиком.

4. Целевая кетогенная диета?

Хорошо, тогда мы приступаем к целенаправленной кетогенной диете, которая очень похожа на циклическую кетогенную диету, за исключением того, что вы добавляете углеводы только в конце тренировки. И, честно говоря, это лучшее время, чтобы сделать это в любом случае, потому что вы, вероятно, уже вышли из кетоза. В конце тренировки у вас не будет кетоза, потому что ваш организм регулирует использование глюкозы в этот момент. Тренировка просто приводит к снижению кетонов, потому что они сжигают их, и это приводит к повышению уровня глюкозы, потому что есть спрос. Итак, что это означает в конце тренировки, если вы измеряете свои кетоны, вы можете обнаружить свой кетоз. Таким образом, вы могли бы также, если вы собираетесь углеводов, иметь немного в тот момент и время. Это называется целевым кето, потому что оно очень точно вписывается в ваши временные рамки, когда у вас есть углеводы.

5. Истинный нулевой углевод или диета плотоядных?

Затем, последний, о котором я хочу поговорить, это настоящий ноль карбюратор или плотоядное животное, которое сейчас набирает большую популярность, и больше, чем разбивка макроэлементов, поскольку вы знаете, в значительной степени белок 50%, жир 50% и 0% углеводы. Более того, это протокол об исключении, поэтому люди чувствуют себя действительно хорошо, потому что они исключают продукты, которые могут быть для них вредными. В мире так много обработанных пищевых продуктов, и так много различных сортов и продуктов питания со всех уголков мира, нам трудно определить, что мы действительно резонируем с пищей из пищеварительной системы и точки зрения метаболизма. Таким образом, если вы уменьшите все эти риски и вернетесь к основному мясу, у вас не будет таких проблем. Таким образом, люди получают большой успех в этом.

Важность тестирования с вашим измерителем Keto-Mojo

Но еще раз, мы видим уровни кетонов повсюду в зависимости от того, сколько белка у людей и так далее и так далее. Вот и снова, когда счетчик Кето-Моджо пригодится, потому что он поможет вам в этом. Помогает вам определить, каким должно быть ваше идеальное соотношение макроэлементов. И я надеюсь, что вы понимаете, что вся предпосылка этого видео состоит в том, чтобы показать, что, хотя существуют разные макропитательные соотношения, и хотя существуют разные профили, в конце концов, все сводится к тому, как вы себя чувствуете, ваше био-индивидуальность и возможность тестирования по золотому стандарту, измеритель Keto-Mojo. Так что, как всегда, держите его здесь с Кето-Моджо, спасибо за просмотр. Увидимся скоро.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Top 5 Types of the Ketogenic Diet

Published: May 27, 2020
top-5-types-of-the-ketogenic-dietplay-icon

There are so many different subcategories of the ketogenic diet nowadays. But what I’m going to focus on in this video is just the five main forms of the ketogenic diet. Now, if you want to get down to really the nitty gritty the ketogenic diet is just the ketogenic diet. Now, all these different subcategories that I’ll talk about are just various forms that people have really kind of changed or altered to fit their specific lifestyles, and as the ketogenic lifestyle tends to evolve and more people do it, I think we’ll see more and more of these different forms.

1. The Standard Ketogenic Diet?

So the first one we have to talk about is the basic, standard ketogenic diet. This is traditionally a 75% intake of fat, 20% intake of protein, and 5% intake of carbohydrates. Now there’s a lot of evidence that shows that a traditional standard ketogenic diet is phenomenal, and the main study that I would like to reference in terms of the longevity piece is going to be the Virta Two Year Health Study ’cause it took a look at subjects that had been doing keto for two years. And the biggest piece here with a traditional standard ketogenic diet is there is a 74% adherence rate over the course of two years. That is earth shattering. That is so amazing ’cause that is such a high adherence. So this is sort of your foundational ketogenic diet with this macro nutrient breakdown. Great for all kinds of things ranging from modulating inflammation, gut health, brain health, all kinds of different things. But most of all, modulating the glucose levels and reducing weight, this is the standard.

2. The Therapeutic Ketogenic Diet?

The next form of the ketogenic diet is going to be the therapeutic ketogenic diet, and this is 90% fat, 10% protein, and less than 1% carbohydrate. This is used for therapeutic conditions, neurological conditions, epilepsy, things like that. And the goal here is to get your ketones really high, above three millimoles, because we have seen in patient populations with neurological conditions, that higher levels of ketones tend to improve symptoms. A lot of the reasoning behind why isn’t known. We do know that ketones burn cleaner, so that could have something to do with the fact that it’s less stress on the brain for people who have these neurological conditions. Anyhow, the point is to get the ketones higher. We want to get them high, especially with therapeutic ketosis. That’s again, that’s where Keto-Mojo comes in handy because if you are measuring your ketones, you want to make sure you’re doing so accurately, and not using urine strips. You want to be using blood ketone testing that tests beta-hydroxybutyrate, which is the primary ketone body that we want to look at. So it needs to be over three millimoles if you’re doing therapeutic ketogenic dieting.

3. The Cyclical Ketogenic Diet?

Anyhow, then we move into one of my personal favorites which is cyclical ketogenic dieting. This is where you have periods of time where you cycle out of ketosis to keep your body somewhat adapted to utilizing glucose as a fuel source. Now, this isn’t for the every day person. This is for someone that is a little more of an extreme athlete, perhaps a football player, or someone who’s doing a lot of anaerobic activity and needs to still be able to make sure they’re adequately fueled with glucose. Now I will say, as you do the ketogenic diet for a longer period of time, your body finds ways to create glucose, from proteins, from fat, from other breakdowns, it just does. But, if you’re concerned with this and you need an extra bolus of carbohydrates for whatever explosive reason, then cyclical ketogenic dieting is great. OK, that’s where you do something like, three or four days on ketosis, one day off. Three or four days back on, one day off. Or, the other form is where you go for two or three months at a time ketogenic dieting, and then take two weeks off. Now, they all come with their pros and cons. The pros being, yes, you do become somewhat more glucose adapted and less risk of glucose intolerance, but the cons are just like learning a language, your body isn’t as efficient at utilizing those ketones as it would be if you were to just dive in full bore. But once again, that’s where measuring comes in handy because if you are doing a cyclical ketogenic diet, you want to frame it in such a way that once you do have your carbohydrates, you get back into ketosis as quick as possible, and you’re going to be able to identify that with your meter.

4. The Targeted Ketogenic Diet?

OK, then we go targeted ketogenic dieting which is very similar to cyclical ketogenic dieting except your adding carbohydrates only at the end of a workout. And quite frankly, that’s the best time to do it anyway, because you’re likely already kicked out of ketosis. At the end of a workout, you’re going to be out of ketosis because your body up regulates glucose utilization at that point. Working out just drives down ketones ’cause it burns ’em up, and it drives up glucose because there’s a demand. So what that means at the end of a workout, if you measure your ketones, you might find your out ketosis. So, you might as well, if you’re going to carbohydrates, have a little bit at that point and time. This is called targeted keto because it’s very targeted with your time frame when you have your carbs.

5. The True Zero Carb or Carnivore Diet?

Then, the last one I want to talk about is true zero carb or carnivore, which is really gaining a lot of popularity right now, and more so than the macro nutrient breakdown of it being, you know, pretty much 50% protein, 50% fat, and 0% carbohydrates. More importantly than that is it’s an elimination protocol, so people feel really good because they’re eliminating foods that could be inflammatory to them. In the world of so many processed foods, and so many different varieties and foods from all corners of the world, it’s hard for us to identify what we really resonate with as far as a food from the digestive system and the metabolism standpoint. So, if you reduce all those risks and you go back to basic meat, you’re not going to have those issues. So people end up having a lot of success with that.

The Importance of Testing with Your Keto-Mojo Meter

But once again, we see ketone levels all over the place depending on how much protein people have et cetera et cetera. So that’s again where the Keto-Mojo meter comes in handy because it helps you out with that. Helps you identify what your perfect macro nutrient ratio should be. And I hope you that you understand, the whole premise of this video is to show that although there are different macro nutrient ratios, and although there are different profiles, at the end of the day, it all comes down to how you feel, your bio-individuality, and being able to test with the gold standard, the Keto-Mojo meter. So as always, keep it locked in here with Keto-Mojo, thanks for watching. I’ll see you soon.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X