fbpx

Тестирование демонстрации с вашим измерителем Keto-Mojo BLUETOOTH

Опубликовано: Октябрь 29, 2019
testing-demonstration-bluetooth-meterplay-icon

Тестирование демонстрации с помощью Bluetooth-метра Keto-Mojo

Мистер Моджо, и я проведу тест на содержание глюкозы и кетонов с помощью встроенного измерителя Bluetooth.

Подготовка вашего тестового местоположения

Итак, первое, что мы сделаем, это вымыть руки и подготовить руки. Я собираюсь использовать маленький спиртовой тампон, чтобы начать. Если вы дома, вы определенно можете использовать немного теплой воды. Так что дайте хорошую уборку области, которую вы хотите проверить. Положите это в сторону. Следующее, что я собираюсь сделать, это попытаться заставить спирт сдуваться и высыхать. Поэтому я люблю тестировать и готовить свое ланцетное устройство.

Готовя свой ланцет

Мы собираемся поместить ланцет в верхнюю часть, выкрутить его сверху и подготовить. Поместите верхнюю часть обратно на. Нажмите это в игру. Мне нравится моя обстановка в зоне Златовласки, которая для меня примерно третья. Оттяните его, чтобы он был готов к стрельбе. Это кнопка огня. И мы готовы к использованию ланцетного устройства.

Готовя Полоски

Сначала я вынимаю полоску глюкозы. Мне нравится сначала делать глюкозу, потому что это самый быстрый из тестов, поместите его в измеритель, и следующее, что я делаю, это вытащу мою полосу кетона, мы готовы к рок-н-роллу для следующего текста. И теперь у счетчика была возможность проверить полосу. Вы видите, что значок капли крови мигает, готов к работе.

Готов к тестированию

Теперь мы просто используем ланцетное устройство, помещаем его на палец вот так. Теперь этот первый маленький шарик, который выходит таким образом, вы можете просто слегка надавить на него, не слишком много. Для согласованности вы можете стереть эту первую капельку, а затем пройти и использовать эту вторую каплю. Зачем мы это делаем? Потому что в этой первой маленькой капельке, как правило, немного глюкозы из глюкозы. Поэтому мы хотим убедиться, что мы получаем капиллярную глюкозу. При тестировании всегда полезно приблизить полоску к маленькому кусочку крови. Не кладите его на верхнюю часть полоски, просто дайте ему слегка потянуть вверх от кончика, вот так. Отлично. Через пять секунд мы собираемся получить глюкозу. 84, действительно приятно. У меня есть кнопка выброса сбоку, так что я могу просто уронить эту полоску и утилизировать ее соответствующим образом.

Затем следующее, что я делаю, это помещаю мою кетоновую полоску. Она покажет CH для проверки, а затем первое, что она покажет, будет код, соответствующий коду на стороне флакона, 682, и Я знаю, что у меня есть флакон 682, так что у нас есть матч, который просто фантастический. А потом я просто аккуратно потягиваю кровь вот так, чтобы получить хорошее наполнение, и через 10 секунд у меня будет измерение кетонов. Там, 3.2, действительно хорошо. Именно так мы тестируем встроенный измеритель Bluetooth Keto-Mojo.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Testing Demonstration with your Keto-Mojo BLUETOOTH Meter

Published: October 29, 2019

Testing Demonstration with your Keto-Mojo Bluetooth Meter

Mister Mojo here and I’m going to take you through testing your glucose and your ketones with your Bluetooth integrated meter.

Prepping Your Test Location

So the first thing we’ll do is, wash our hands and get our hands ready. I’m going to use a little alcohol swab to start off. If you’re at home, you can definitely use some nice, warm water. So give a nice cleaning of the area that you want to test. Put that to the side. The next thing I’m going to to do is try to get the alcohol to blow off and to dry off. So I like to test and prepare my lancet device.

Prepping Your Lancet

We’re going to place the lancet in the top here, twist off the top, get that ready. Place the top back on. Click it into play. I like my setting in the Goldilock zone which is about number three for me. Pull back that so it’s ready to fire. That’s the fire button. And we’re ready to go for the lancet device.

Prepping The Strips

I take out my glucose strip first. I like to do glucose first because it’s the quickest of the tests, place it into the meter, and the next thing I do is get my ketone strip out we we are ready to rock and roll for the next text. And so now the meter has had chance to check the strip. You see that the blood droplet icon is flashing, ready-to-go.

Ready To Test

Now we just use the lancet device, place it onto the finger like so. Now this first little bead that comes on out like that, you can just do a gentle squeeze onto it, not too much. For consistency, you can wipe that first droplet away and then you can come on through and use this second droplet. Why do we do that? Because there’s usually a little bit of interstitial glucose in that first little droplet. So we want to make sure that we’re getting the capillary glucose. When testing it’s always good to actually bring the strip close to that little bead of blood. Don’t put it on top of the strip, just let it gently sip on up from the tip, like this. Perfect. Five seconds, we’re going to get our glucose. 84, really nice. I have an ejection button on side here so I can just drop that strip and dispose of it appropriately.

Then the next thing I do, is I place my ketone strip in. It’ll show CH for checking, and then the first thing it will show, will be the code that matches the code on the side of the vial, 682, and I know I’ve got vial 682 here so we’ve got a match-up which is fantastic. And then I just gently sip the blood in like this, to get a good fill, and in 10 seconds, I will have my ketone measurement. There it is, 3.2, really good. And that’s how we test with the Keto-Mojo Bluetooth Integrated meter.

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X