fbpx

Кето для выносливости спортсмена

Опубликовано: Май 2, 2019
keto-for-the-endurance-athleteplay-icon

Кето для выносливости спортсмена

Как атлет на выносливость, вы всегда ищите это дополнительное преимущество, чтобы выступить немного лучше. Теперь вы, вероятно, нашли то преимущество в повседневной жизни, когда дело доходит до использования кетогенного образа жизни, но сегодня я хочу поговорить о том, как вы можете получить больше от занятий спортом на выносливость, но используя то, что вам больше всего нравится в кетозе. Я Томас ДеЛауэр с Кето-Моджо, и позвольте мне заняться выносливостью и кето-наукой.

Журнал изучения метаболизма

Сейчас вы, вероятно, уже находитесь в состоянии кетоза, и вы, вероятно, уже знаете о многих преимуществах, но я собираюсь начать это видео, рассказав об исследовании, опубликованном в Журнале обмена веществ, в котором рассматривается, как кетоз влияет на тех, кто спортсмены на выносливость. То, что было опубликовано в Журнале метаболизма, показало, что когда вы сидите на кето-диете, вы сжигаете примерно в 2,3 раза больше жира для получения энергии, чем те, которые не на кето-диете. Теперь мы не говорим о сжигании жира с косметической точки зрения, мы говорим о сжигании жира в качестве источника энергии. Когда вы выполняете какие-либо виды упражнений на выносливость, вы в основном используете жир просто потому, что это процесс, известный как бета-окисление, когда ваш организм принимает жир и комбинирует его с кислородом, которым вы дышите с относительно медленной скоростью, для создания энергии.

Когда мы смотрим на процесс участия в кетозе и в выносливости, то легко увидеть, что у нас есть много топлива. Фактически, практически бесконечный источник, который подпитывает нашу выносливость. Это исследование также показало, что те, кто сидел на кето-диете, в конечном итоге набирали 88% своей энергии из жировых стихов, а те, кто был на углеводной диете, заканчивали тем, что набирали 56% своей энергии из жира во время занятий. Интересно то, что даже те, кто не соблюдает кето-диету, все еще используют немало жира во время упражнений на выносливость, и это просто потому, что когда вы выполняете какие-либо виды упражнений на выносливость, ваше тело использует аэробный метаболизм, в котором используется жир. Но если вы соблюдаете кето-диету, вы получите гораздо больше, чтобы получить истинный источник топлива.

Бесконечный источник топлива

Если вы являетесь традиционным атлетом, который просто потребляет обычную пищу, богатую глюкозой, если вы занимаетесь бегом, выносливыми видами спорта или упражнениями на выносливость, вам придется постоянно пополнять свой уровень глюкозы. Вот почему вы видите марафонцев, когда они бегают, им приходится использовать эти слизистые пакеты, эти маленькие сжимающиеся пакеты, чтобы получить дополнительную глюкозу, или им нужно потягивать немного Gatorade, чтобы получить немного сахара. Круто то, что на кето-диете вам не нужно этого делать, потому что у вас есть этот бесконечный источник топлива. Пока у вас есть немного жира на теле или у вас достаточно калорий, которые поступили заранее, у вас есть возможность создавать энергию. Но у вас также есть уникальный механизм в теле, который позволяет вам быть тем, что я называю двойным топливом. Когда вы работаете на двойном топливе, это означает, что вы можете не только использовать этот жир в качестве источника топлива, но при необходимости вы все равно можете задействовать свои запасы глюкозы и получить немного дополнительной энергии, тогда как тот, кто не страдает кетозом должен выбрать один или другой, они действительно не могут использовать оба.

Понимание вашего тела

Так что действительно в лучшем месте находятся те, кто ведет кетогенный образ жизни, чтобы получить максимальную отдачу от длительных тренировок на выносливость. Что вы должны делать, когда дело доходит до тестирования и понимания вашего тела в выносливых видах спорта? Что ж, если вы находитесь на кетогенной диете, то вы должны определить, когда вы достигаете пиковых уровней кетонов и что, вероятно, вы будете выполнять себя наилучшим образом, тогда как с другими видами деятельности, не связанными с выносливостью, это не поможет. очень важно. Но интересно то, что, поскольку вы все еще можете набирать глюкозу, вы все равно можете использовать углеводы, когда это необходимо вашему организму. Вы можете обнаружить, что после тренировки на выносливость уровень кетонов немного ниже, а уровень глюкозы немного выше. Уникальность Keto-Mojo в том, что вы можете проверить уровень глюкозы и кетонов и получить представление о том, где вы находитесь.

Изменения уровня кетона и глюкозы после тренировки

Одна из вещей, которые я хотел бы прояснить в этом видео, заключается в том, что вам не следует беспокоиться, если уровень кетонов падает, а уровень глюкозы повышается после тренировки. Часто люди думают, что, если они пойдут на длительный срок, их уровень кетонов поднимется до небес, потому что они сжигают дополнительное топливо, и это просто означает, что у них будет больше кетонов. Не обязательно так, потому что, опять же, благодаря тому, что мы можем работать на двойном топливе, мы обладаем этой уникальной способностью по-прежнему использовать углеводы, не выводя нас из кетоза. Одной из вещей, которые я рекомендую, является тестирование в течение дня, чтобы определить, когда ваши кетоны самые высокие, и это должно быть время, когда вы пытаетесь бегать, время, когда вы пытаетесь сосредоточиться на тренировках на выносливость. То, что это собирается сделать, это позволить вам построить выносливость, необходимую вам для вашей расы. Потому что мы не всегда можем быть теми, кто отвечает за то, когда нам нужно бежать или когда нам нужно заниматься выносливостью. Иногда есть расы, которые установлены в определенное время и т. Д. Но если вы можете узнать лучшее время для тренировок, максимально используя Кето-Моджо Метртогда вы можете поставить себя в выгодное положение, чтобы получить максимальную отдачу от тренировок.

Аэробный метаболизм против анаэробного метаболизма

Давайте еще раз посмотрим на аэробный метаболизм и анаэробный метаболизм. Кто-то, кто является выносливым атлетом, у которого нет кетогенной диеты, довольно часто использует свои запасы глюкозы. Например, они используют жир 50% и глюкозу 50%, что означает второе, что их сердечный ритм должен чуть-чуть подняться, они рекрутируют глюкозу. Они используют намного больше углеводов. Но кто-то с кето-адаптацией или кто-то с кетозом должен получить доступ к этой глюкозе только тогда, когда он остро нуждается в ней. Хорошим примером является то, что вы идете в течение длительного периода времени, вы находитесь на ровном месте, вы чувствуете себя хорошо, вы находитесь в кетогенной борозде. Но затем из ниоткуда вы попадаете на холм, и на этом холме учащается ваш пульс. Что произойдет? В этот момент и только в это время ваше тело будет брать глюкозу из мышц или печени и превращать ее в энергию. Во-вторых, когда вы застряли и оказались на вершине холма, эта система отключается и возвращается к кетонам, где у вас достаточно топлива, и вы можете прослужить намного дольше. Поэтому, как говорится, чем интенсивнее тренировка, тем меньше будет уровень кетонов и тем выше будет уровень глюкозы при тестировании, это то, на что вы должны обратить внимание. Если вы выйдете на долгую простую пробежку, вы обнаружите, что ваши уровни глюкозы, вероятно, не изменились, и ваши уровни кетонов могут быть даже немного выше. Но если вы идете и делаете интервальные тренировки высокой интенсивности, не пугайтесь, если уровень кетонов ниже, а уровень глюкозы выше. Это просто показатель того, сколько глюкозы вам пришлось набирать в тот или иной день.

Теперь еще одна вещь, которую мы должны помнить, это то, что у нас есть уникальная способность хранить углеводы. Люди думают, что, когда они находятся в состоянии кетоза, в этом уравнении вообще нет углеводов. Простой факт в том, что у нас абсолютно все еще есть углеводы, и мы не хотим полностью изгонять их из нашего тела, потому что наше тело использует их надлежащим, структурированным способом. Например, мы должны помнить, что глицерин является основой триглицеридов, жиров, которые мы потребляем, и глицерин может фактически превращаться в мышечный гликоген. Хотите верьте, хотите нет, но жиры, которые вы потребляете, все еще могут быть расщеплены и сохранены в виде мышечного гликогена, который является накопленной формой углеводов, которые будут давать вам энергию, когда вы попадете на эти холмы.

Почему вы должны тестировать с помощью своего кето-моджо

Как получить максимальную отдачу от тренировок, когда дело доходит до того, чтобы стать кетогенным атлетом? Ну, во-первых, вы хотите есть продукты, которые будут создавать больше кетонов в организме примерно за 90 минут до 120 минут до вашей активности. Таким образом, у вас будет больше кетонов, проходящих через тело. Еще одна вещь, которую вы хотите сделать, - как я уже упоминал ранее, вы хотите найти естественную точку в тот день, когда ваши кетоны самые высокие. Наконец, вы хотите убедиться, что вы постоянно измеряете. Вы должны знать, что ваше тело меняется, и иногда вы становитесь немного больше анаэробной машиной, чем аэробной. Если вы понимаете, когда ваше тело естественным образом стремится к испытаниям с помощью различных циклов, вы можете получить максимальную отдачу от своих тренировок и немного улучшить свое обучение. Поэтому, как всегда, я хочу убедиться, что вы оставляете работу по угадыванию из уравнения и оставляете измерение на измеритель. Я Томас ДеЛауэр и я увидимся в следующем видео Кето-Моджо.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Keto for the Endurance Athlete

Published: May 2, 2019

Keto for the Endurance Athlete

As an endurance athlete, you’re always looking for that extra edge to perform a little bit better. Now you’ve probably found that edge in everyday life when it comes down to utilizing the ketogenic lifestyle, but today I want to talk about how you can get more out of your endurance sports but leveraging what you love most about ketosis. I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo, and let’s get into endurance and keto science.

Now you’re probably already in ketosis and you probably already know a lot of the benefits, but I’m going to start this video off by talking about a study that was published in the Journal of Metabolism that looks at how ketosis effects those that are endurance athletes. What was published in the Journal of Metabolism showed that when you are on a keto diet you burn approximately 2.3 times more fat for energy than those that are not on a keto diet. Now, we’re not talking about burning fat from a cosmetic perspective, we’re talking about burning fat as an energy source. When you are doing any kind of endurance activity, you are mostly using fat simply because it’s a process known as beta oxidation, where your body takes fat and combines it with the oxygen that you breathe at a relatively slow rate to create energy. When we look at the process of being in ketosis and endurance activities, it’s easy to see that we have an abundance of fuel. In fact, practically a never-ending source to fuel our endurance activities. This study also found that those on a keto diet ended up recruiting 88% of their energy from fat verses those that were on a carbohydrate filled diet ending up recruiting 56% of their energy from fat during activities. The interesting thing is, even those that are not on the keto diet still utilize quite a bit of fat during endurance activities, and that’s simply because while you are doing any kind of endurance activity your body is using aerobic metabolism which utilizes fat. But if you’re on a keto diet, your maximizing the true fuel source a lot more.

If you’re a traditional athlete that’s just consuming regular glucose rich foods, if you are going on any kind of run or endurance sport or endurance activity, you would have to constantly replenish your glucose levels. That’s why you see marathoners when they’re going on runs, they have to utilize those goo packs, those little squeeze packs to get extra glucose, or they have to sip on some Gatorade to get some sugar. The cool thing is, on a keto diet, you don’t have to do that because you have this never-ending source of fuel. As long as you have some body fat on you or you have sufficient calories that have come in beforehand, you have the ability to create energy. But you also have a unique mechanism within the body that allows you to be what I call dual fueled. When you are dual fueled, it means that you can not only utilize that fat as a fuel source, but when necessary, you can still tap into your glucose reserves and have a little bit of extra power, whereas someone who’s not in ketosis has to pick one or the other, they can’t really use both.

So really in a prime spot are those that are on a ketogenic lifestyle to get the most out of long duration endurance activities. What should you do when it comes down to testing and understanding your body with endurance sports? Well, if you’re on a ketogenic diet then you have to find when you’re at peak levels of ketones and that’s probably when you’ll perform your best, whereas with other activities that are not endurance related that doesn’t matter quite so much. But the interesting thing is, because you can still recruit glucose, you can still use carbohydrates when your body needs it. You may find that after your endurance workout, your ketone levels are a little bit lower and your glucose levels are a little bit higher. That’s what’s unique about Keto-Mojo is you can test both your glucose and your ketones and get a good idea of where you are.

One of the things that I wanted to make very clear in this video is that you should not be alarmed if your ketone levels drop and your glucose levels elevate after a workout. A lot of times people think that if they go for a long run, that their ketone levels are going to go through the roof because they’re burning extra fuel and it just means that they’re going to have more ketones. Not necessarily the case because, again, being that we can be dual fueled, we have this unique ability to still utilize carbohydrates without kicking us out of ketosis. One of the things that I recommend is testing throughout the day to find when your ketones are highest, and this should be the time that you try to go on your run, the time that you try to focus on your endurance training. What this is going to do is allow you to build the stamina that you need to for your race. Because we can’t always be the ones that are in charge of when we need to run or when we need to do endurance activities. Sometimes there’s a race that’s set at a specific time, etc. But if you can learn the best time to train by maximizing your usage of the Keto-Mojo Meter, then you can put yourself in a prime spot to get the most out of your training.

Let’s take a look again at aerobic metabolism and anaerobic metabolism. Someone that’s an endurance athlete that’s not on a ketogenic diet will tap into their glucose reserves quite frequently. For example, they’re using 50% fat and 50% glucose, which means the second that their heart rate has to elevate a tiny bit, they’re recruiting glucose. They’re using a lot more carbohydrates. But someone that is keto adapted or someone that’s in ketosis only has to tap into that glucose when they desperately need it. A good example is you’re going for a long run, you’re on a flat straightaway, you’re feeling good, you’re in the ketogenic groove. But then out of nowhere you hit a hill and that hill gets your heart rate skyrocketing. What’s going to happen? At that point, and only that time, is your body going to take glucose from your muscle or from your liver and turn it into energy. The second that you’re caught up and you’re at the top of the hill, that system’s shutting off and your back to ketones where you have an abundance of fuel and you can last a lot longer. So that being said, the more intense the workout, the less your ketone levels will be and the higher your glucose levels will be when you test, that’s something that you have to pay attention to. If you go out for a long easy run, you’ll find that your glucose levels probably didn’t change, and your ketone levels might even be a little bit higher. But if you go and do a high intensity interval training workout, don’t be alarmed if your ketone levels are lower and your glucose levels are higher. It’s simply an indicator of how much glucose you had to recruit in that given day.

Now the other thing that we have to remember is we do have a unique ability to still store carbohydrates. People have this thought that when they’re in ketosis, there’s no carbohydrates in the equation at all. The simple fact is, we absolutely still have carbohydrates and we don’t want to completely banish them from our bodies because our body uses them in a proper, structured way. For example, we have to remember that glycerol is the backbone of triglycerides, fats that we consume, and glycerol can actually be turned into muscle glycogen. Believe it or not, the fats that you consume can still be broken down and stored as muscle glycogen, which is the stored form of carbohydrates that are going to give you the energy when you hit those hills.

How do you get the most out of your training when it comes down to being a ketogenic athlete? Well, for one, you want to eat the foods that are going to create more ketones in the body about 90 minutes to 120 minutes prior to your activity. This way you have more ketones flowing through the body. The other thing you want to do is like I mentioned before, you want to find the natural point in the day where your ketones are the highest. Lastly, you want to make sure that you’re consistently measuring. You have to know that your body changes and sometimes you’re going to become a little bit more of an anaerobic machine than an aerobic machine. If you understand when your body is naturally wanting to gravitate to these different cycles by testing, you can get the most out of your training and cater your training slightly different. So as always, I want to make sure that you’re leaving the guess work out of the equation and leaving the measuring to the meter. I’m Thomas DeLauer and I’ll see you in the next Keto-Mojo video.

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X