fbpx

ФИЛИАЛЫ

Вместе мы можем изменить ситуацию.

 

Добро пожаловать в партнерскую программу Keto-Mojo! Наша программа приглашает влиятельных лиц и преподавателей кетогенного сообщества использовать наши продукты и инструменты, чтобы вдохновить ваших пациентов и последователей на достижение их личных целей. Делитесь преимуществами тестирования на глюкозу и кетон с другими при получении дохода от направления (для медицинских работников доход от направления является необязательным).

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Нажмите кнопку ниже и заполните краткую форму заявки. В качестве общего руководства мы принимаем филиалы социальных сетей, в которых участвует не менее 5000 подписчиков. Это не относится к медицинским работникам. После одобрения вы получите уникальную партнерскую ссылку для совместного использования на своем веб-сайте, в социальных сетях, блогах, вебинарах, видеоуроках, учебных курсах, непосредственно с пациентами - или по вашему выбору!

содействовать

Для партнеров в социальных сетях:

Чем больше вы продвигаете, тем больше вы зарабатываете. Воспользуйтесь нашими простыми инструментами связывания и привлекательными баннерами. Ваши подписчики по достоинству оценят скидку 15% на комплекты счетчиков Keto-Mojo, которые мы предлагаем в настоящее время только через нашу партнерскую программу. Теперь это стоит продвигать!

Для медицинских учреждений:

Воспользуйтесь богатством контента и образовательных материалов на нашем сайте. Поделитесь этим со своими пациентами, чтобы помочь им достичь своих целей.

ВАРИАНТЫ КОМИССИИ / БЕЗ КОМИССИИ

Вы можете заработать до 10% комиссионных за наборы счетчиков, проданные по вашей партнерской ссылке, или выбрать вариант без комиссионных для медицинских работников в зависимости от политики вашей практики. Смотрите комиссионные на странице приложения, нажав на приложение ниже.

Американские филиалы

Пожалуйста, подайте заявку здесь

Европейские филиалы

Пожалуйста, подайте заявку здесь

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

AFFILIATES

Together we can make a difference.

 

Welcome to the Keto-Mojo Affiliate Program! Our program invites influencers and educators in the ketogenic community to use our products and tools to inspire your patients and followers to achieve their personal goals. Share the benefits of glucose and ketone testing with others while earning referral income (for healthcare professionals, referral income is optional).

APPLY

Click the button below and complete the brief application form. As a general guide, we accept social media affiliates with at least 5,000 engaged followers. This does not apply to healthcare professionals. Once approved you will receive a unique affiliate link to share on your website, social media, blog, webinars, video tutorials, educational courses, directly with patients — or however you choose!

Promote

For social media affiliates:

The more you promote, the more you earn. Take advantage of our simple linking tools and eye-catching banners. Your followers will appreciate the 15% discount on Keto-Mojo meter kits that we are currently offering only through our affiliate program. Now that’s worth promoting!

 

For healthcare affiliates:

Take advantage of the wealth of content and educational materials on our website. Share these with your patients to help them achieve their goals.

COMMISSION/NO-COMMISSION OPTIONS

You can earn up to 10% commission on meter kits sold through your affiliate link, or choose a no-commission option for healthcare professionals depending on the policies of your practice.  See commission details on the application page by clicking on the application below.

US Affiliates

Please Apply Here

European Affiliates

Please Apply Here

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X