Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Кето имеет долгую историю лечения эпилепсии

Опубликовано: 15 марта 2019 г.
keto-as-treatment-for-epilepsyplay-icon

Кето имеет долгую историю лечения эпилепсии

Журнал Neurology опубликовал широкомасштабное исследование, в котором анализировалось влияние кето-диеты на эпилепсию, и было обнаружено, что при эпилептических припадках было снижение на 50% у 32% пациентов, принимавших кето-диету. Это широкомасштабное исследование, которое рассмотрело множество других исследований и объединило данные, чтобы прийти к заключению. Привет, я Томас ДеЛауэр из Keto-Mojo, и сегодня я хочу объяснить, как диета кето влияет на эпилепсию.

Что такое эпилепсия?

Итак, что такое эпилепсия? Ну, эпилепсия - это состояние, при котором пациент страдает от судорог. Иногда совершенно случайно, а иногда и с большими промежутками времени между ними. Но дело в том, что по той или иной причине пациенты с эпилепсией страдают от частичных или общих судорог. Общие припадки - это когда мозг полностью переходит в какую-то форму припадка. Принимая во внимание, что частичный захват - то, где только одна небольшая часть мозга могла войти в захват. Но в любом случае, это не то, с чем вы хотите иметь дело. Теперь, вот сумасшедшая вещь, пост используется для лечения эпилепсии с 500 г. до н.э. Да, они обнаружили, что, когда люди воздерживаются от пищи, судороги уменьшаются, они уменьшаются. Но они также обнаружили, что в 1921 году именно бета-гидроксибутират и ацетоацетат, кетоновые тела, действительно влияли на эпилепсию. То есть именно кетоны в первую очередь предотвращали эпилепсию, когда дело дошло до поста. Исходя из этого, они смогли обнаружить, что, когда вы лишаете организм углеводов, вы по-прежнему создаете те кетоновые тела, как и при посте. Таким образом, вы можете предотвратить эпилептические припадки с помощью кето-диеты.

Понимание науки

Вот как это работает. Хотя некоторые из них неоднозначны, большая часть науки заставляет нас полагать, что это связано с циклами ГАМК и глутамата в мозге. ГАМК является расслабляющим нейромедиатором, а глутамат - возбуждающим нейромедиатором. Если у нас есть избыточные уровни глутамата, у нас есть дополнительная энергия, поступающая в мозг, что имеет смысл, что может вызвать приступ у кого-то, кто является эпилептическим. Внутри нашего мозга, в нашей нервной системе у нас есть такие вещи, называемые синаплосомами, а внутри этих синаплосом мы можем иметь ГАМК или глутамат. Хорошо, что исследования начали обнаруживать, что на кето-диете мы имеем более высокие уровни ГАМК в этих синаплосомах. Таким образом, если бы у нас был глутамат вместо ГАМК, это вызвало бы этот гиперактивный ответ. Но так как в результате мы получаем ГАМК в этой ситуации, мы получаем более расслабленный ответ, очевидно, более распространенный в кето-диете.

Другая вещь, на которую мы должны обратить внимание, это нечто, известное как везикулярный транспортер глутамата. Эти везикулярные транспортеры глутамата фактически транспортируют глутамат к синаптической щели. У нас есть эти вещи, называемые пресинаптическими пузырьками. Прямо перед тем, как нервная система на самом деле дает импульсную реакцию, у нас есть нейротрансмиттеры или другие вещи, которые попадают в этот пресинаптический пузырь. Это похоже на область хранения, которая является своего рода областью подготовки перед нейронным ответом. Ну, хотите верьте, хотите нет, но обычно у нас был бы глутамат, который попадал бы в этот синаптический пузырек и ждал, чтобы его использовали и вызвал энергетический ответ. Но в случае кетоза, бета-гидроксибутирата или ацетата кислоты, первичные кетоновые тела на самом деле заканчиваются глутаматом. Таким образом, в конечном итоге у вас возникает своего рода конкурентное торможение. Поскольку кетоны конкурируют с глутаматом внутри синаптической везикулы, мы в конечном итоге заставляем организм использовать кетоны вместо глутамата. Все это очень сложный способ сказать, что кетоны как бы отталкивают глутамат с пути.

Исследование журнала клеточного цикла

Другая область, на которую следует обратить внимание, - это часть мозга в гиппокампе и изменение экспрессии генов, возникающее при кето-диете. Кето-диета запускает более широкую, диверсифицированную энергетическую систему по всему мозгу, и это сосредоточено в гиппокампе. Кето-диета делает так, чтобы мозг мог иметь общий ровный уровень энергии, меньше случаев чрезмерного количества энергии, поступающей в одну часть мозга, потенциально вызывая приступ. Теперь, где это действительно начинает становиться интересным, это исследование, которое было опубликовано в журнале Cell Cycle. Показано, что кето-диета влияет на судороги кишечными бактериями, и это может быть причиной того, что кето-диета всегда была так полезна, верите или нет. В этом исследовании рассматривалось влияние определенных видов кишечных бактерий, которые усиливались, когда кто-то садился на кето-диету. Они взяли мышей, у которых не было кишечных бактерий, и дали им эти два специфических вида бактерий, которые распространены, когда кто-то сидит на диете кето. И угадайте, что? У этих мышей, которые были эпилептическими, судорог больше не было. Было обнаружено, что буквально добавление видов бактерий, которые вырабатываются при кето-диете, может остановить судороги. Как только эти бактерии были удалены снова, судороги вернулись. Довольно чертовски мощные вещи.

Почему стоит тестировать с помощью кето-моджо

Итак, когда речь идет о влиянии кето-диеты на эпилепсию, когда речь идет о конкретных кетоновых телах, таких как бета-гидроксибутират, мы должны проводить измерения с помощью измерителя Keto-Mojo. Мы знаем, что это связано с циклом ГАМК и глутамата, но мы начинаем открывать гораздо больше в мире кето-диеты. Говоря о кишечных бактериях, говоря об общих чувствах спокойствия в целом. Намного больше, чем кажется на первый взгляд, и мы каждый день все больше открываем, почему кето-диета может быть полезна не только для эпилепсии, но и для всех видов нервных заболеваний. Убедитесь, что вы держите его здесь с помощью Keto-Mojo, и оставьте все догадки вне уравнения и начните тестирование с Кето-Моджо метр, Я & #8217; увидимся в следующем видео.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Keto Has a Long History in Treating Epilepsy

Published: March 15, 2019
keto-as-treatment-for-epilepsyplay-icon

Keto Has a Long History in Treating Epilepsy

The journal Neurology published a broad scale study that took a look at the effects of the keto diet on epilepsy and it was found that there was a 50% reduction in epileptic seizures in 32% of the patients that went on a keto diet. This is a broad scale study that looked at a multitude of other studies and aggregated the data to come to the conclusion. Hey, I’m Thomas DeLauer with Keto-Mojo and today I want to explain how the keto diet affects epilepsy.

So, what is epilepsy? Well, epilepsy is a condition where the patient suffers from seizures. Sometimes totally random and sometimes with long periods of time between them. But the fact is, for one reason or another, patients with epilepsy suffer from either partial or general seizures. General seizures are where the full brain ends up going into some form of seizure. Whereas a partial seizure is where only one small portion of the brain might go into a seizure. But either way, not something you want to deal with. Now, here’s the crazy thing, fasting has been used to treat epilepsy since 500 B.C. Yes, they found that when people would abstain from food, seizures would diminish, they would reduce. But they also found in 1921, that it was the beta hydroxybutyrate and the aceto acetate, the ketone bodies, that actually had the effect on epilepsy. Meaning, it was actually the ketones that prevented epilepsy in the first place when it came down to fasting. From that they were able to find that when you deprive the body of carbohydrates, you still created those ketone bodies just like you did when fasting. Therefore, you’re able to help prevent epileptic seizures with the keto diet.

Here’s how it works. Although some of it is ambiguous, most of the science leads us to believe that it has to do with the GABA and glutamate cycles within the brain. GABA is a relaxing neurotransmitter while glutamate is an excitatory neurotransmitter. If we have excess levels of glutamate, we have extra energy going into the brain, which would make sense that could trigger a seizure in someone that is epileptic. Inside our brain, in our nervous system, we have these things called synaplosomes and inside these synaplosomes we can either have GABA or glutamate. Well, what studies have started to find is that on a keto diet we have higher levels of GABA in these synaplosomes. So, if we were to have glutamate instead of GABA, it would cause this hyperactive response. But since we end up having GABA in this situation, we end up having a more relaxed response, obviously being more prevalent with the keto diet.

The other thing we have to look at is something known as a vesicular glutamate transporter. These vesicular glutamate transporters actually transport the glutamate to the synaptic cleft. We have these things called presynaptic vesicles. Right before a nervous system actually makes an impulse response, we have neurotransmitters or different things that flood to this presynaptic vesicle. It’s like a storage area that is sort of the staging area before a neural response. Well, believe it or not, normally we would have glutamate that would go into that synaptic vesicle and wait to be used and trigger an energetic response. But in the case of ketosis, beta hydroxybutyrate or acid acetate, the primary ketone bodies, actually end up taking place of the glutamate. So, you end up having sort of a competitive inhibition there. Because the ketones compete with the glutamate inside the synaptic vesicle, we end up having the body use the ketones instead of the glutamate. This is all a very complicated way of saying that ketones sort of bump the glutamate out of the way.

Another area to look at is the hippocampus portion of the brain and the altering gene expression that occurs with the keto diet. The keto diet triggers a more widespread, diversified energy system throughout the brain, and this is centered at the hippocampus. The keto diet makes it so the brain can have an overall even level of energy, less instance of hyper amounts of energy going to one portion of the brain, potentially eliciting a seizure. Now, where this really starts to get interesting is with a study that was published in a journal Cell Cycle. The keto diet is now being shown to affect seizures by a way of our gut bacteria and this could be the reason that the keto diet has been so beneficial all along, believe it or not. What this study took a look at was the effect of specific kinds of gut bacteria that increased when someone was on a keto diet. They took mice that had no gut bacteria whatsoever and they gave them these two specific kinds of bacteria that are prevalent when someone’s on a keto diet. And guess what? These mice that were epileptic didn’t have seizures anymore. It was found that literally just by adding the kinds of bacteria that are produced when you’re on a keto diet could stop seizures. Once that bacteria were removed again, the seizures came back. Pretty darn powerful stuff.

So, when it comes down to the keto diet’s effect on epilepsy, when it comes down to the specific ketone bodies, like beta hydroxybutyrate, we should be measuring with the Keto-Mojo meter. We know that it has to do with the GABA and glutamate cycle, but we’re starting to uncover so much more in the world of the keto diet. Talking about the gut bacteria, talking about the overall senses of being calm in general. So much more than what meets the eye, and we’re uncovering more every day as to why the keto diet might not just be good for epilepsy, but for all kinds of neuro diseases as well. Make sure that your keeping it locked in here with Keto-Mojo and leave all the guess work out of the equation and start testing with the Keto-Mojo meter. I’ll see you in the next video.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X