Клинический потенциал кетогенной диеты при черепно-мозговой травме

ketogenic-diet-for-traumatic-brain-injury-robb-wolfplay-icon

Робб Вольф

Робб Вольф - бывший биохимик-исследователь, эксперт в области здравоохранения и автор бестселлера New York Times The Paleo Solution и Wired To Eat. Он был редактором обзора для Журнала Питания и Метаболизма и Журнала Эволюционного Здоровья; входит в совет директоров специализированной медицинской клиники в Рено, штат Невада; и является консультантом военно-морской программы обеспечения особой боевой устойчивости. Вольф также является бывшим чемпионом штата Калифорния по пауэрлифтингу и имеет звание синего пояса в бразильском джиу-джитсу. Он живет в Рино, штат Невада, со своей женой Ники и дочерьми Зоей и Саганом.

Чтобы найти Робба Вольфа онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Палео Решение Оригинальная диета человека

Вы хотите сбросить жир и оставаться молодым, избегая при этом рака, диабета, болезней сердца, болезни Паркинсона, Альцгеймера и множества других болезней? Палео Решение включает в себя последние передовые исследования в области генетики, биохимии и антропологии, чтобы помочь вам выглядеть, чувствовать и выполнять свои лучшие задачи. Автор Робб Вольф, исследовательский биохимик, который обменял свой лабораторный халат и карманный протектор на свисток и секундомер, чтобы стать одним из самых востребованных тренеров по силовой и физической подготовке в мире. С уникальной перспективой Робба как ученого и тренера вы узнаете, как простые изменения в питании, физических упражнениях и образе жизни могут радикально изменить вашу внешность и здоровье в лучшую сторону.

Проводной есть Отключите тягу, возродите свой аппетит к потере веса и определите продукты, которые вам подходят

С его бестселлером, Палео РешениеРобб Вольф помог сотням тысяч людей похудеть, придерживаясь диеты Палео с низким содержанием углеводов, но Палео - это только отправная точка, а не пункт назначения. Теперь он поделится более индивидуальным подходом к еде, который может стать ключом к постоянной потере веса и улучшению здоровья. Вы начнете с 30-дневного сброса Wolf, чтобы помочь вам восстановить уровень сахара в крови, восстановить аппетит и снизить резистентность к инсулину. Существует более 70 вкусных рецептов, подробные планы питания и списки покупок, которые помогут вам в вашем путешествии. Вольф также включает планы питания для людей, страдающих аутоиммунными заболеваниями, а также советы по кетогенному питанию. После того, как вы выполните этот этап плана, уникальный 7-дневный тест на углеводы поможет вам определить, какие количества и типы углеводов вы можете переносить.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Clinical Potential of a Ketogenic Diet for Traumatic Brain Injury

ketogenic-diet-for-traumatic-brain-injury-robb-wolfplay-icon

Robb Wolf

Robb Wolf is a former research biochemist, health expert, and author of the New York Times bestseller The Paleo Solution and Wired To Eat. He has been a review editor for the Journal of Nutrition and Metabolism and Journal of Evolutionary Health; serves on the board of directors of Specialty Health medical clinic in Reno, Nevada; and is a consultant for the Naval Special Warfare Resilience Program. Wolf is also a former California State powerlifting champion and holds the rank of blue belt in Brazilian Jiu-Jitsu. He lives in Reno, Nevada with his wife Nicki, and daughters Zoe and Sagan.

To find Robb Wolf online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

The Paleo Solution The Original Human Diet

Do you want to lose fat and stay young, all while avoiding cancer, diabetes, heart disease, Parkinson's, Alzheimer's and a host of other illnesses? The Paleo Solution incorporates the latest, cutting edge research from genetics, biochemistry and anthropology to help you look, feel and perform your best. Written by Robb Wolf, a research biochemist who traded in his lab coat and pocket protector for a whistle and a stopwatch to become one of the most sought after strength and conditioning coaches in the world. With Robb's unique perspective as both scientist and coach you will learn how simple nutrition, exercise and lifestyle changes can radically change your appearance and health for the better.

Wired to Eat Turn Off Cravings, Rewire Your Appetite for Weight Loss, and Determine the Foods That Work for You

With his bestselling book, The Paleo Solution, Robb Wolf helped hundreds of thousands of people lose weight by eating a low-carb Paleo diet, but Paleo is only a starting point, not a destination. Now, he'll share a more customized way of eating that may be the key to permanent weight loss and better health. You'll start with Wolf’s 30-Day Reset to help you restore your body's blood sugar levels, repair your appetite, and reverse insulin resistance. There are more than 70 delicious recipes, detailed meal plans, and shopping lists to aid you on your journey. Wolf also includes meal plans for people who suffer with autoimmune diseases, as well as advice on eating a ketogenic diet. Once you've completed this phase of the plan, the unique 7-Day Carb Test will help you determine what amounts and types of carbs you can tolerate.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X