fbpx

Как избежать осложнений диабета 1 типа

avoid-complications-of-type-1-diabetes-david-dikemanplay-icon

Дэвид Дайкман, доктор философии

Доктор Дайкман обладает исключительным опытом в прикладной / экспериментальной физике и теоретической / математической физике. Будучи студентом в университете Мичигана, он изучал инженерную физику. Затем он перешел от прикладных / инженерных исследований к математически ориентированной области теоретической физики частиц и получил степень доктора философии. добившись важных результатов с российской группой ITEP в области прикладной квантовой теории поля в Институте теоретической физики Университета Миннесоты.

Работая в Lockheed Martin, доктор Дайкман работает главным научным сотрудником. В мире диет с низким содержанием углеводов и диабета доктор Дайкман является отцом Дэвида Дайкмана, 12-летнего СД1. Вскоре после постановки диагноза Дэвида в возрасте 9 лет доктор Дайкман начал исследования так называемого «АР» - автоматического насоса - от которого он быстро отказался, осознав, что ключом к нормальному содержанию сахара в крови является подход с низким содержанием углеводов. Через несколько месяцев после постановки диагноза Дэвид начал придерживаться низкоуглеводной диеты и подхода к лечению диабета, описанного в книге доктора Ричарда Бернштейна «Решение для диабета», и быстро достиг нормального, здорового, не диабетического уровня сахара в крови.

После того, как Дэвид испытал этот потрясающий, изменяющий жизнь поворот в его здоровье и благополучии, они стали страстными сторонниками низкоуглеводного подхода к достижению нормального уровня сахара в крови и избеганию диабетических осложнений. Между тем, доктор Дайкман и доктор Бернштейн стали большими друзьями благодаря их совместным интересам в области физики и диабета, а доктор Дайкман взял на себя задачу производства »Диабетический университет', бесплатный канал на YouTube, который содержит почти все, что связано с диабетом - более 100 видео и продолжает расти. С Эллисон Гершеде, Дебби Райт Терио, Дереком К. Раулерсоном и сотнями других страстных диабетиков типа 1, следовавших подходу Бернштейна с низким содержанием углеводов, была сформирована «TYPEONEGRIT» - группа в Facebook - с целью распространения информации о том, что диабет 1 типа может быть под контролем с низким содержанием углеводов.

По мере того, как слухи распространялись, и сотни людей теперь превращаются в тысячи, которые теперь достигают успеха, который ранее считался невозможным, доктор Дайкман объединился с известной группой исследователей с низким содержанием углеводов и диабета с целью документирования и публикации результатов успеха группы TYPEONEGRIT в его использование подхода с низким содержанием углеводов для достижения нормального уровня сахара в крови.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How to Avoid the Complications of Type 1 Diabetes

avoid-complications-of-type-1-diabetes-david-dikemanplay-icon

David Dikeman, PhD

Dr. Dikeman has an exceptional background in applied/experimental physics and theoretical/mathematical physics. As an undergraduate at the University of Michigan, he studied engineering physics. He then switched from applied/engineering studies to the mathematically oriented field of theoretical particle physics, and attained his Ph.D. by producing important results with the Russian ITEP group in the field of applied quantum field theory at The Theoretical Physics Institute at The University of Minnesota.

Now working at Lockheed Martin, Dr. Dikeman serves as a Chief Scientist. In the world of low carb diets and diabetes, Dr. Dikeman is father to David Dikeman, a 12 year old T1DM. Soon after his David’s diagnosis at age 9, Dr. Dikeman began research on the so-called ‘AP’ – the automated pump – which he quickly abandoned after realizing that the key to normal blood sugars was a low carbohydrate approach. Months after diagnosis, David began following the low carbohydrate diet and diabetes management approach found in Dr. Richard Bernstein’s book ‘Diabetes Solution’ and rapidly attained normal, healthy, non-diabetic blood sugars.

After David experienced this stunning, life-changing turn around in his health and well-being, they became passionate advocates for the low carb approach to achieving normal blood sugars and avoiding diabetic complications. Meanwhile, Dr. Dikeman and Dr. Bernstein became great friends via their combined interests in physics and diabetes and Dr. Dikeman took on the task of producing ‘Diabetes University’, a free YouTube channel that contains nearly everything having to do with diabetes – 100+ videos and growing. With Allison Herschede, Debbie Wright Theriault, Derek C. Raulerson, and hundreds of other passionate type 1 diabetics following Bernstein’s low carb approach, ‘TYPEONEGRIT’ – a Facebook group – was then formed with the purpose of spreading the message that type one diabetes can be controlled with a low carbohydrate diet.

As word has spread and with hundreds now turning into thousands now achieving success previously not thought possible, Dr. Dikeman has teamed with a well-known group of low carb and diabetes researchers for the purpose of documenting and publishing the success of the TYPEONEGRIT group in its utilization of the low carb approach to achieve normal blood sugars.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X