fbpx

Оптовая программа

  • Последнее обновление Ноябрь 20, 2017

Наша оптовая программа предназначена для врачей, клиник, мануальных терапевтов, диетологов, кето-тренеров и инструкторов, которые хотят помочь своим пациентам или клиентам добиться успеха в кетогенной диете, предоставив им нужные инструменты. Нет лучшего способа измерить уровень кетоза у человека, чем анализ крови, и Keto-Mojo стремится предоставить наиболее точный и доступный способ сделать это.

Оптовая программа для США

Став оптовым торговцем Keto-Mojo в США, вы сможете приобретать комплекты и полоски счетчиков и перепродавать их своим пациентам / клиентам (по паритетным ценам на веб-сайте Keto-Mojo). Минимальный заказ ½ случая или 20 комплектов.

Вы можете подать заявку на регистрацию в США, заполнив Оптовое приложение здесь.

Оптовая программа для Европы

Став европейским оптовым продавцом Keto-Mojo, вы сможете приобретать комплекты и полоски счетчиков и перепродавать их своим пациентам / клиентам (по паритетным ценам на веб-сайте Keto-Mojo). Минимальный заказ - 1 кейс или 40 комплектов.

Чтобы подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с LaMonte Lamoureux по адресу lamonte@keto-mojo.com или 1-858-261-1902.

Мы ответили на твой вопрос?

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Wholesale Program

  • Last updated November 20, 2017

Our wholesale program is designed for doctors, clinics, chiropractors, nutritionists, keto coaches, and trainers who want to help their patients or clients succeed with a ketogenic diet by giving them the right tools. There is no better way to measure an individual’s level of ketosis than blood testing, and Keto-Mojo is committed to providing the most accurate and affordable way to do that.

Wholesale Program for the U.S.

Becoming a U.S. Keto-Mojo wholesaler allows you to purchase meter kits and strips and resell them to your patients/clients (at parity pricing with Keto-Mojo’s website). The minimum order is ½ case or 20 kits.

You can apply to become a U.S. wholesale account by filling out the Wholesale application here.

Wholesale Program for Europe

Becoming a European Keto-Mojo wholesaler allows you to purchase meter kits and strips and resell them to your patients/clients (at parity pricing with Keto-Mojo’s website). The minimum order is 1 case or 40 kits.

To apply, please contact LaMonte Lamoureux at lamonte@keto-mojo.com or 1-858-261-1902.

Did we answer your question?

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X