Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.5.3-2.2.1" });

Что такое предупреждение по кетонам на глюкометре GK +?

  • Последнее обновление 1 октября 2020 г.

Если предупреждение о кетонах включено, и ваш глюкоза крови чтение превышатьs 300 мг / дл (16,6 ммоль / л), в глюкометр отобразит на вашем экране «КЕТОНЫ», предлагая вам проверитьтыр кетоны проверить диабетик кетоацидоз.  Кетоацидоз - это серьезное осложнение диабета, которое возникает, когда в вашем организме вырабатывается высокий уровень кетонов в Наличие высоко глюкоза уровни. 

Проконсультируйтесь с врачом для дальнейшей оценки, если вы получили это предупреждение и ваши кетоновые тела> 5,0 ммоль / л. Если вы считаете, что получили это предупреждение в ошибка пожалуйста, повторите тест и обратитесь в службу поддержки. 

Чтобы включить предупреждение о кетонах, начни с выключенным глюкометром нажмите и удерживайте кнопку питания более двух секунд, пока не раздастся звуковой сигнал. Это поместит ваш счетчик в настроить Режим. потом переключаться наборТинг, пока не увидишь Кетоны?  на экран. По умолчанию включено, нажмите кнопку питания, чтобы установить. Чтобы отключить предупреждение о кетонах, нажмите сбоку, нотонна вверх или вниз, чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ и нажать кнопку питания. 

Узнать больше о кетоацидозе ВОТ 

Мы ответили на твой вопрос?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

What is the Ketone Warning on the GK+ Meter?

  • Last updated October 1, 2020

If the ketone warning is set ON, and your blood glucose reading exceeds 300 mg/dL (16.6 mmol/L), the meter will display “KETONES” on your screen prompting you to check your ketones to check for diabetic ketoacidosis.  Ketoacidosis is a serious complication of diabetes that occurs when your body produces high levels of ketones in the presence of high glucose levels. 

Please consult with a healthcare professional for further evaluation if you receive this warning and your ketones measure >5.0 mmol/L.  If you believe you received this warning in error please retest and contact customer service. 

To turn the ketone warning on, start with your meter off then press and hold the power button for more than two seconds until it beeps. That will put your meter in the set up mode. Then toggle through the setting until you see Ketones?  on the screen. The default in ON, press the power button to set. To turn ketone warning off, push the side button up or down to get OFF and press power button. 

Learn more about ketoacidosis HERE 

Did we answer your question?

WRITE A REVIEW

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X