Политика использования файлов cookie

Политика использования файлов cookie

Последнее изменение: 1 октября 2019 г.

 

Резюме

Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, что такое файлы cookie и как Keto-Mojo (далее «Keto-Mojo», «мы», «наш» или «нас») использует файлы cookie и аналогичные технологии, когда вы посещаете наш веб-сайт или любые другие веб-сайты, страницы, функции. или контент, которым мы владеем или управляем, когда вы используете мобильное приложение Keto-Mojo и / или взаимодействуете с онлайн-рекламой или маркетинговыми сообщениями Keto-Mojo (совместно именуемые «Услуги»). Мы рекомендуем вам прочитать полную политику, чтобы вы могли понять, какая информация собирается с помощью файлов cookie и как Keto-Mojo использует эту информацию.

Keto-Mojo использует файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для сбора информации об использовании вами наших Сервисов. Файлы cookie - это небольшие файлы, обычно состоящие из букв и цифр, которые сохраняются вашим компьютером или мобильным устройством при посещении определенных веб-сайтов. Когда вы возвращаетесь на сайты, которые сохраняют файлы cookie на вашем устройстве, или посещаете другие сайты, которые используют те же файлы cookie, веб-сайты распознают такие файлы cookie и ваше устройство просмотра. Как правило, мы используем собственные и сторонние файлы cookie для следующих целей:

    • Для правильной работы наших Сервисов;
    • Для обеспечения безопасного просмотра во время использования наших Сервисов;
    • Собирать информацию об использовании вами наших Сервисов, чтобы помочь нам улучшить и оптимизировать наши Сервисы; и
    • Чтобы запомнить ваши предпочтения для вашего удобства.

Файлы cookie, устанавливаемые нами, называются «основными файлами cookie», а файлы cookie, устанавливаемые сторонними организациями, кроме Keto-Mojo, называются «сторонними файлами cookie». Стороны, устанавливающие сторонние файлы cookie, могут распознать ваш компьютер как при посещении Сервисов Keto-Mojo, так и при посещении некоторых других веб-сайтов или мобильных приложений. Мы не контролируем, как используются сторонние файлы cookie. Вы должны проверить сторонний веб-сайт для получения дополнительной информации о том, как они используют файлы cookie. Некоторые файлы cookie связаны с вашей учетной записью и Личной информацией (как определено в Заявлении о конфиденциальности), а другие - нет. Как основные, так и сторонние файлы cookie могут выполнять ряд различных функций, таких как аналитика, маркетинг и реклама.

Типы файлов cookie на наших сервисах

Мы используем следующие типы файлов cookie первого и третьего лица в наших Сервисах:

  1. Строго необходимые файлы cookie: Эти куки необходимы, потому что они позволяют вам перемещаться и использовать наши Сервисы. Например, строго необходимые файлы cookie позволяют вам получить доступ к безопасным областям наших Сервисов. Без этих файлов cookie некоторые услуги не могут быть предоставлены. Эти файлы cookie не собирают информацию о вас в маркетинговых целях. Эта категория файлов cookie необходима для работы наших Сервисов, и их нельзя отключить.

 

  1. Производительность или аналитические куки. Эти файлы cookie собирают информацию об использовании вами наших Сервисов. Например, cookie-файлы будут собирать информацию о страницах, которые вы просматриваете или нажимаете во время использования наших Сервисов, или если вы получаете сообщение об ошибке с определенных страниц. Мы используем информацию, собранную такими файлами cookie, для улучшения и оптимизации наших Сервисов. Мы не используем эти файлы cookie для интернет-маркетинга. Вы можете отключить эти куки.

 

  1. Функциональное печенье. Мы используем функциональные куки-файлы для запоминания вашего выбора, чтобы мы могли адаптировать наши Услуги, чтобы предоставить вам расширенные функции и персонализированный контент. Например, эти куки могут быть использованы для запоминания вашего имени или предпочтений в наших Сервисах. Мы не используем функциональные куки-файлы, чтобы нацелить вас на онлайн-маркетинг. Хотя эти файлы cookie могут быть отключены, это может привести к снижению функциональности при использовании вами наших Сервисов.

 

  1. Рекламные файлы cookie. Эти файлы cookie используются для доставки рекламы, которая более соответствует вашим интересам и интересам. Они также используются для ограничения количества просмотров рекламы, а также для измерения эффективности рекламной кампании. Они помнят, что вы посетили веб-сайт, и эта информация может быть передана другим организациям, таким как рекламодатели. Это означает, что после того, как вы закончите пользоваться нашим Сервисом, вы можете увидеть некоторые объявления о наших Сервисах в других местах в Интернете.

 

Имя кукиТип УпорствоОписание
_идентификатор сессииСтрого необходимосессияУникальный токен, который позволяет Shopify хранить информацию о вашей сессии, включая вашего реферера.
_secure_session_idСтрого необходимосессияУникальный токен, сохраняемый на время сеанса.
storefront_digestСтрого необходимонеопределенныйИспользуется для определения, имеет ли текущий посетитель доступ к защищенным паролем областям Магазина.
__cfduidСтрого необходимо11 месяцевCookie-файл безопасности, используемый для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента.
__cfduidСтрого необходимо11 месяцевCookie-файл безопасности, используемый для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента.
cookie_notice_acceptedСтрого необходимо1 месяцCookie устанавливается после просмотра и принятия уведомления о cookie. Этот файл cookie присутствует только в определенных странах.
_gaПроизводительность или аналитика2 годаФайл cookie используется для подсчета посетителей, сеансов, данных кампании и отслеживания использования сайта на основе случайно сгенерированного числа для идентификации уникальных посетителей.
МКЦПроизводительность или аналитика 1 годФайл cookie, используемый для отслеживания просмотров встроенных видео YouTube.
csbwfs_show_hide_statusПроизводительность или аналитикасессияФайл cookie, в котором хранятся пользовательские настройки в отношении того, развернута ли панель инструментов кнопки «Поделиться» или нет.
IDEПроизводительность или аналитика1 годФайл cookie, который отслеживает, как пользователь использует веб-сайт и любую другую рекламу перед посещением веб-сайта. Это используется для предоставления пользователям объявлений, которые имеют отношение к ним в соответствии с профилем пользователя.
_gidПроизводительность или аналитика1 деньФайл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и для составления аналитических отчетов.
_gatПроизводительность или аналитика1 минутаФайл cookie, который реагирует на количество пользователей веб-сайта и управляет эффективностью веб-сайта в ответ, включая ограниченные данные, собираемые во время интенсивного использования веб-сайта.
_shopify_visitфункциональнаяСтойкий в течение 30 минут с последнего посещенияФайл cookie, используемый внутренним трекером провайдера нашего веб-сайта для записи количества посещений нашего веб-сайта.
_shopify_uniqфункциональнаяСтойкий в течение 2 недель с момента последнего визитаХранит количество посещений нашего магазина одним клиентом и информацию о содержимом вашей корзины.
PREFфункциональная8 месяцевФайл cookie, используемый для хранения пользовательских настроек, таких как язык или любые другие настройки видео YouTube, встроенные в разные сайты.
_fbpРеклама2 месяцаЭтот файл cookie устанавливается Facebook для доставки рекламы на Facebook или на цифровую платформу с поддержкой рекламы Facebook после посещения нашего веб-сайта.
VISITOR_INFO1_LIVEРеклама5 месяцевЭтот файл cookie используется для отслеживания информации о встроенных видео YouTube на веб-сайте.

 

Управление Cookies через настройки браузера

 

Вы можете включить, отключить или удалить файлы cookie через браузер, который вы используете для доступа к нашим Сервисам. Многие производители браузеров предоставляют полезную информацию об управлении файлами cookie, включая, но не ограничиваясь:

Обратите внимание, что если вы настроили в своем браузере отключение файлов cookie, возможно, вы не сможете получить доступ к безопасным областям наших Сервисов, и / или части Сервисов могут работать неправильно для вас. Вы можете найти более подробную информацию о том, как изменить настройки cookie вашего браузера на https://www.allaboutcookies.org.

 

Обновления К этой политике

Мы можем время от времени обновлять Политику использования файлов cookie по оперативным, юридическим или нормативным причинам. Если мы это сделаем, вы будете уведомлены, когда вы впервые посетите наши Услуги после изменения. Вы также можете посетить эту страницу, если хотите держать себя в курсе.

 

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Cookie Policy

Cookie Policy

Last Modified: October 1, 2019

 

Summary

This cookie policy explains what cookies are and how Keto-Mojo (hereinafter “Keto-Mojo” “we,” “our,” or “us”) uses cookies and similar technologies when you visit our website or any other websites, pages, features, or content we own or operate, when you use the Keto-Mojo mobile app, and/or interact with Keto-Mojo online advertisements or marketing emails (collectively the "Services"). We encourage you to read the full policy so that you can understand what information is collected using cookies and how Keto-Mojo uses that information.

Keto-Mojo uses cookies and similar tracking technologies to collect Usage Information about your use of our Services. Cookies are small files, typically comprised of letters and numbers, that your computer or mobile device saves when you visit certain websites. When you return to the websites that save cookies on your device—or visit other websites that use the same cookies—the websites recognize such cookies and your browsing device. Generally, we use first-party and third-party cookies for the following purposes:

    • To make our Services function properly;
    • To provide a secure browsing experience during your use of our Services;
    • To collect Usage Information about your use of our Services to help us improve and optimize our Services; and
    • To remember your preferences for your convenience.

Cookies set by us are called "first party cookies," while cookies set by parties other than Keto-Mojo are called "third party cookies." The parties that set third party cookies can recognize your computer both when it visits the Keto-Mojo Services and when it visits certain other websites or mobile apps. We do not control how third party cookies are used. You should check the third party’s website for more information about how they use cookies. Some cookies are associated with your account and Personal Information (as defined in the Privacy Statement), while others are not. Both first party and third party cookies can be serve a number of different functions, such as analytics, marketing and advertising.

Types of Cookies on Our Services

We use the following types of first- and third- party cookies on our Services:

  1. Strictly Necessary Cookies: These cookies are essential because they enable you to move around and use our Services. For example, strictly necessary cookies allow you to access secure areas on our Services. Without these cookies, some services cannot be provided. These cookies do not gather information about you for marketing purposes. This category of cookies is essential for our Services to work and they cannot be disabled.

 

  1. Performance or Analytic Cookies. These cookies collect Usage Information about how you use our Services. For example, the cookies will collect information about the pages you view or click on while using our Services or if you get an error message from certain pages. We use the information collected by such cookies to improve and optimize our Services. We do not use these cookies to target you with online marketing. You can disable these cookies.

 

  1. Functional Cookies. We use functional cookies to remember your choices so we can tailor our Services to provide you with enhanced features and personalized content. For example, these cookies can be used to remember your name or preferences on our Services. We do not use functional cookies to target you with online marketing. While these cookies can be disabled, this may result in less functionality during your use of our Services.

 

  1. Advertising Cookies. These cookies are used to deliver advertisements that are more relevant to you and your interests. They are also used to limit the number of times you see an advertisement as well as help measure the effectiveness of the advertising campaign. They remember that you have visited a website and this information may be shared with other organizations such as advertisers. This means after you are done using our Service you may see some advertisements about our Services elsewhere on the Internet.

 

Cookie Name Type Persistence Description
_session_id Strictly Necessary Session A unique token that allows Shopify to store information about your session including your referrer.
_secure_session_id Strictly Necessary Session A unique token stored for the duration of the session.
storefront_digest Strictly Necessary Indefinite Used to determine if the current visitor has access to password protected areas of the Store.
__cfduid Strictly Necessary 11 months A security cookie used to identify individual clients behind a shared IP address and apply security settings on a per-client basis.
__cfduid Strictly Necessary 11 months A security cookie used to identify individual clients behind a shared IP address and apply security settings on a per-client basis.
cookie_notice_accepted Strictly Necessary 1 month Cookie is set once the cookie notice is viewed and accepted. This cookie is only present in certain countries.
_ga Performance or Analytical 2 years A cookie is used to calculate visitor, session, campaign data and keep track of site usage based on a randomly generated number to identify unique visitors.
YSC Performance or Analytical  1 year A cookie used to track the views of embedded YouTube videos.
csbwfs_show_hide_status Performance or Analytical Session A cookie that stores user preference with regard to whether the share button toolbar is expanded or not.
IDE Performance or Analytical 1 year A cookie that tracks how the user uses the website and any other advertisement before visiting the website. This is used to present users with ads that are relevant to them according to the user profile.
_gid Performance or Analytical 1 day The cookie is used to store information of how visitors use a website and to develop analytics reports.
_gat Performance or Analytical 1 minute A cookie that responds to the amount of website users and manages performance of the website in response, including limited data collected during times of high website usage.
_shopify_visit Functional Persistent for 30 minutes from the last visit A cookie used by our website provider’s internal tracker to record the number of visits to our Website.
_shopify_uniq Functional Persistent for 2 weeks from the last visit Stores the number of visits to our store by a single customer and information about the contents of your cart.
PREF Functional 8 months A cookie used to store user preferences like language or any other customizations for YouTube Videos embedded in different sites.
_fbp Advertisement 2 months This cookie is set by Facebook to deliver advertisements on Facebook or a digital platform powered by Facebook advertising after visiting our website.
VISITOR_INFO1_LIVE Advertisement 5 months This cookie is used to track the information of the embedded YouTube videos on a website.

 

Managing Cookies Through Browser Settings

 

You can enable, disable, or delete cookies through the browser you are using to access our Services. Many browser manufacturers provide helpful information about cookie management, including, but not limited to:

Please note, if you set your browser to disable cookies, you may not be able to access secure areas of our Services, and/or parts of the Services may not work properly for you. You can find more information about how to change your browser cookie settings at https://www.allaboutcookies.org.

 

Updates To This Policy

We may update this Cookie Policy from time to time for operational, legal or regulatory reasons. If we do, you will be notified when you first visit our Services after the change. You can also revisit this page if you wish to keep yourself informed.

 

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X