fbpx

Продолжительность жизни & #038; Healthspan: уклонение от современных хронических заболеваний

lifespan-healthspan-evading-modern-chronic-disease-ivor-cumminsplay-icon

Айвор Камминс, BE (Chem) CEng MIEI PMP

Айвор Камминс получил степень химического инженера в UCD в 1990 году. С тех пор он провел более 25 лет на корпоративном техническом лидерстве и руководящих должностях и в 2015 году был включен в список 6 из 500 претендентов на звание «Ирландский дипломированный инженер года». Айвор фокусируется и специализируется на ведении команд в сложных сценариях решения проблем. Он часто возглавлял команды по всему миру с более чем 60-70 инженерами, работающими над основными техническими проблемами; самая большая из этих проблем связана с продуктами, где на балансе находились сотни миллионов долларов.

Несколько лет назад Айвор столкнулся со сложной технической проблемой в своей личной жизни. Получив плохие результаты анализа крови, он не смог получить решения через консультации с врачами. Таким образом, он приступил к интенсивному периоду биохимических исследований в области науки о метаболизме человека. В течение восьми недель он решил и оптимизировал все свои показатели анализа крови. Кроме того, он с относительной легкостью сбросил более 15 кг жира. В последующие годы он продолжил свои исследования многих «первопричин» современного заболевания, от «холестерина» до резистентности к инсулину. Он стал профессиональным докладчиком, давал много публичных лекций и проводил интервью с экспертами в области здравоохранения во всем мире.

В частности, президент Британской ассоциации профилактики сердечно-сосудистых заболеваний (BACPR) пригласил его выступить с речью на тему основных причин сердечных заболеваний на их ежегодной конференции в Лондоне в октябре прошлого года. Все публичные лекции и интервью Айвора доступны на его канале YouTube, где на сегодняшний день записано около миллиона просмотров. Его книга о причинах хронических заболеваний и стратегиях их устранения (в соавторстве с доктором Денвера Джеффри Гербером, доктор медицинских наук, FAAFP) была выпущена крупным американским издателем 27 февраля 2018 года: Eat-Rich-Live-Long.

Чтобы найти Ivor Cummins онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Ешьте богатым, живите долго Освоение низкоуглеводного и кето-спектра для снижения веса и долголетия

В этой книге Ivor Cummins, инженер мирового уровня и технический специалист для огромной глобальной технологической корпорации, и доктор Джефф Гербер, семейный врач, которого многие считают мировым лидером в области низкоуглеводного питания, объединяются, чтобы представить свои уникальные перспективы из их обширного клинического, медицинского и научно-исследовательского опыта. Вместе Cummins и Gerber взломали код, который показывает вам, как есть продукты, которые вам нравятся, худеть и восстанавливать крепкое здоровье. Они показывают, как «эксперты» по питанию так долго ошибались, демонизируя полезные для здоровья натуральные жиры в наших диетах и концентрируясь на холестерине и ЛПНП как на злодеях.

Диабет без упаковки Просто Наука и Смысл. Без сахарного покрытия

Эта книга объединила некоторые из лучших умов, работающих в области диабета и диеты. Результатом является сборник глав идейных лидеров, ученых и врачей, посвященных большим проблемам. Что такое диабет? Какие бывают типы? Что вызывает это? Кто это получает? Почему мы едим так много углеводов? Почему диабетики умирают от болезней сердца? Почему спортсмены обычно болеют диабетом 2 типа? Авторы этой книги подходят к диабету с разных точек зрения, но все они разделяют одно общее убеждение: диабет не обязательно должен быть «хроническим и прогрессирующим». Как Тип 1, так и Тип 2 могут быть существенно облегчены, а последний может быть «введен в ремиссия.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Lifespan & Healthspan: Evading Modern Chronic Disease

lifespan-healthspan-evading-modern-chronic-disease-ivor-cumminsplay-icon

Ivor Cummins, BE(Chem) CEng MIEI PMP

Ivor Cummins completed a Chemical Engineering degree at UCD in 1990. He has since spent over 25 years in corporate technical leadership and management positions and was shortlisted in 2015 as one of the top 6 of 500 applicants for “Irish Chartered Engineer of the Year”. Ivor’s focus and specialty is leading teams in complex problem-solving scenarios. He has often led worldwide teams with over 60-70 engineers working on major technical issues; the largest of these involved product issues where hundreds of millions of dollars were in the balance.

Several years ago, Ivor encountered a complex technical challenge in his personal life. Receiving poor blood test results, he was unable to get solutions via the doctors consulted. He thus embarked on an intense period of biochemical research into the science of human metabolism. Within eight weeks he had resolved and optimized all of his blood test metrics. Also, he had shed over 15Kg of bodyfat with relative ease. In the following years he continued his research on the many “root causes” of modern disease, from “cholesterol” through to insulin resistance. He has become a professional speaker of note, giving many public lectures and chairing interviews with worldwide health experts.

Most notably he was invited by the President of the British Association for Cardiovascular Prevention and Rehabilitation (BACPR) to give a keynote talk on heart disease root causes, at their annual conference in London last October. All of Ivor’s public lectures and interviews are available on his YouTube channel, where nearly a million views have been recorded to date: www.youtube.com/channel/UCPn4FsiQP15nudug9FDhluA. His book on chronic disease root causes and resolution strategies (co-authored with Denver doctor Jeffry Gerber MD, FAAFP) was released by a major US publisher on February 27th 2018: Eat-Rich-Live-Long. His blog and other content is available at www.thefatemperor.com.

Books & Other Material By This Speaker

Eat Rich, Live Long Mastering the Low-Carb & Keto Spectrum for Weight Loss and Longevity

In this book, Ivor Cummins, a world-class engineer and technical master for a huge global tech corporation, and Dr. Jeff Gerber, a family doctor who is widely regarded as a global leader in low-carb nutrition, team up to present their unique perspectives from their extensive clinical, medical, and scientific/research experience. Together, Cummins and Gerber crack the code that shows you how to eat the foods you enjoy, lose weight, and regain robust health. They reveal how the nutritional “experts” have gotten it so wrong for so long by demonizing healthy natural fats in our diets and focusing on cholesterol and LDL as the villains.

Diabetes Unpacked Just Science and Sense. No Sugar Coating

This book has gathered together some of the finest minds working in the field of diabetes and diet. The result is a collection of chapters by thought leaders, academics and doctors addressing the big issues. What is diabetes? What are the different types? What causes it? Who gets it? Why do we eat so much carbohydrates? Why do diabetics die of heart disease? Why do athletes commonly get Type 2 diabetes? The writers in this book approach diabetes from many different angles, but they all share one common belief: Diabetes does not need to be “chronic and progressive.” Both Type 1 and Type 2 can be substantially alleviated and the latter can be ‘put into remission.’

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X