Демонизация животных, белков и жиров

demonisation-of-animals-proteins-fatsplay-icon

Белинда Феттке

Я гордая жена Гэри, мама троих молодых людей и обожающая бабушка 1 года. Я 18 лет была профессиональным фотографом, начиная с театральной фотографии, а затем 8 лет работала в частной школе; запись всего от 3-х лет в песочницах до рок-групп на сцене; спортивные карнавалы; школьные балы и старые коллегиальные функции. В 2008 году я решил заняться собственным бизнесом в сфере фотографии и любил возможность фотографировать пары в день их свадьбы и снова, так как их семьи росли. За последние 10 лет я также участвовал во многих коммерческих работах.

Я была дипломированной медсестрой, когда мне было двадцать с небольшим лет, и мне нравится, что я снова прошла полный курс здравоохранения. Я стал убежденным сторонником принципов низкого содержания углеводов и здорового жира, увидев пользу для здоровья, которую Гэри смог достичь для себя и своих пациентов.

После расследования «звездной камеры» Гэри, проведенного Медицинским советом AHPRA в Тасмании в течение двух с половиной лет, и вынесенного в ноябре 2016 года пожизненного не подлежащего апелляции постановления, я взял на себя более важную роль, поддерживая Гэри, выступая за ЛЧФ через платформы социальных сетей и оспаривание роли интересов и идеологии в формировании наших рекомендаций по питанию и здоровью. #isupportgary

Чтобы найти Белинду Феттке онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, щебет.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Sign up and get 5 Mouthwatering Mexican Recipes! Come spice up your life!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Join our community now and spice up your mealtime with 5 new Mexican recipes!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Demonisation of Animals, Proteins, and Fats

demonisation-of-animals-proteins-fatsplay-icon

Belinda Fettke

I am the proud wife of Gary, a mum of three young adults and doting grandmother of 1. I have been a professional photographer for 18 years starting out with theatre photography and then working for a private school for 8 years; recording everything from 3 year olds in sandpits to rock bands on stage; athletic carnivals; school balls and old collegian functions. I ventured out into my own photography business in 2008 and loved the opportunity to photograph couples on their wedding day and again as their families grew. I have been involved in lots of commercial work over the past 10 years, too.

I was a Registered Nurse in my teens and twenties and love that I have come full circle back to healthcare. I became a staunch supporter of Low Carbohydrate, Healthy Fat principles after seeing the health benefits Gary was able to achieve for himself and his patients.

Following Gary’s ‘star chamber’ investigation by the AHPRA Medical Board of Tasmanian for 2 1/2 years, and the life-long, non-appellable ruling they handed down in November 2016, I have taken a more central role supporting Gary, advocating LCHF through social media platforms and challenging the role of Vested Interests and Ideology in the shaping of our dietary and health guidelines. #isupportgary

To find Belinda Fettke online, go to: Website, Facebook, Twitter.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X