Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.6-3.0.0" });

Приоритет окисления: использование нашей биологии для снижения веса и заживления

oxidation-leveraging-biology-for-weight-loss-and-healing-maria-emmericplay-icon

Мария Эммерих

Мария Эммерих - диетолог, специализирующаяся на кетогенной диете и физиологии упражнений. Она боролась со своим здоровьем и весом в детстве, что привело ее к тому, чтобы стать таким страстным экспертом по питанию. & #8220; Моя цель - помочь изменить жизнь людей и снова начать жить! & #8221; Мария специализируется на нейротрансмиттерах мозга и на том, как пища может улучшить психическое здоровье. Ее опыт заставил ее говорить по всему миру о кетогенных диетах. Она проводит большую часть своего времени с клиентами по всему миру через Skype с потрясающими результатами. Она специализируется на оказании помощи аутоиммунным расстройствам, диабету (тип 1 и тип 2), сердечным заболеваниям, проблемам холестерина, алопеции, Hashimoto, раку, эпилепсии, припадкам, депрессии и беспокойству.

Вы были бы поражены количеством людей, которые отказались от лекарств под ее руководством. Она также является автором международного бестселлера нескольких книг, в том числе «Быстрая и легкая кетогенная кулинария» и «30-дневное кетогенное очищение». Она также является автором 8 других книг, в том числе нескольких поваренных книг и 3 путеводителей по питанию, включая книгу-бестселлер «Кето». Она также поддерживает сайт поддержки для получения ответов на все ваши вопросы здесь: keto-adapted.com.

Чтобы найти Марию Эммерих онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Быстрая и простая кетогенная кулинария: планы питания и экономия времени на рецепты палео, чтобы вдохновить здоровье

С Быстрая легкая кетогенная кулинарияДиетолог и популярный блогер о продуктах питания Мария Эммерих избавилась от кетогенной кулинарии Что такое кетогенная диета? Это способ есть, который превращает ваше тело от сжигателя сахара в сжигателя жира. Это также революционный способ улучшить здоровье - он может улучшить все - от эпилепсии до ожирения, от аутоиммунных заболеваний и многого другого. Если вы хотите попробовать кетогенную диету, но заняты, напряжены и не знаете, как настроить диету так, чтобы ваш организм сжигал жир, эта книга для вас. Рецепты не только быстрые и простые в приготовлении, но они также специально разработаны для поддержки вашего тела при кетозе, чтобы вы могли исцелить. Они не содержат зерна и построены вокруг настоящих, цельных продуктов в соответствии с принципами палео.

30-дневное кетогенное очищение: сбросьте ваш метаболизм с 160 вкусными рецептами из цельных продуктов и планами питания

Для тех, кто является новичком в кето, и тех, кто возвращается на правильный путь после падения с повозки, первые 30 дней на кетогенной диете могут быть сложными. Когда организм приспосабливается к сжиганию жира (кетонов), а не сахара в качестве топлива, может возникнуть тяга, и некоторые люди считают, что они просто не чувствуют себя так хорошо. Многие становятся жертвами искушения сдаться, прежде чем они смогут по-настоящему ощутить преимущества кето-адаптации. 30-дневное кетогенное очищение не так, как большинство соков или других чистящих средств, где вы голодаете на протяжении всего процесса. Эксперт по кето Мария Эммерих предлагает вкусные рецепты из цельных продуктов - все без молочных продуктов и без орехов, - которые наполняют и удовлетворяют и держат тягу к себе. Кроме того, она предлагает полезные советы и рекомендации по прохождению периода адаптации.

Кето: полное руководство по успеху в кетогенной диете, включая упрощенные планы по приготовлению пищи и приготовлению пищи

Кетогенная диета приобрела популярность, но это привело к распространению некоторой плохой информации. Вы можете делать кето правильно, и вы можете делать кето неправильно. Эта книга о том, как правильно делать кето!

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Oxidation Priority: Leveraging our Biology to Promote Weight Loss and Healing

oxidation-leveraging-biology-for-weight-loss-and-healing-maria-emmericplay-icon

Maria Emmerich

Maria Emmerich is a nutritionist who specializes in the ketogenic diet and exercise physiology. She struggled with her health and weight throughout childhood which lead her to become such a passionate nutrition expert. “My goal is to help transform people’s lives and start living again!” Maria specializes in brain neurotransmitters and how food can increase mental wellness. Her expertise has sent her around the world speaking about ketogenic diets. She spends the majority of her time with clients around the world via Skype with amazing results. She specializes in helping autoimmune disorders, diabetes (Type 1 and Type 2), heart disease, cholesterol issues, alopecia, Hashimoto’s, cancer, epilepsy, seizures, depression and anxiety.

You would be amazed at the amount of people who get off medication with her guidance. She is also an International Best Selling author of several books including “Quick and Easy Ketogenic Cooking” and “The 30 Day Ketogenic Cleanse”. She also authored 8 other books including several cookbooks and 3 nutritional guide books including the best-selling book “Keto.”. She also runs a support site for getting all your questions answered here: keto-adapted.com.

To find Maria Emmerich online, go to: Website, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Quick & Easy Ketogenic Cooking: Meal Plans and Time Saving Paleo Recipes to Inspire Health

With Quick Easy Ketogenic Cooking, nutritionist and popular food blogger Maria Emmerich takes the guesswork out of ketogenic cooking. What is the ketogenic diet? It's a way of eating that shifts your body from being a sugar burner to being a fat burner. It's also a revolutionary way to support better health—it can improve everything from epilepsy to obesity to autoimmune disease and more. If you want to try a ketogenic diet but are busy, stressed, and unsure about how to adjust your diet to make your body burn fat, this book is for you. Not only are the recipes fast and simple to prepare, but they're also specifically designed to support your body in ketosis so you can heal. They are grain-free and built around real, whole foods, in keeping with Paleo principles.

The 30-Day Ketogenic Cleanse: Reset Your Metabolism with 160 Tasty Whole-Food Recipes & Meal Plans

For those who are brand-new to keto and those who are getting back on track after falling off the wagon, the first 30 days on a ketogenic diet can be challenging. As the body adapts to burning fat (ketones) rather than sugar for fuel, cravings can arise, and some people find that they just don’t feel so great. Many fall victim to the temptation to give up before they can truly experience the benefits of being keto-adapted. The 30-Day Ketogenic Cleanse isn’t like most juice or other cleanses where you starve throughout the entire process. Keto expert Maria Emmerich offers tasty whole-food recipes—all dairy-free and nut-free—that are filling and satisfying and keep cravings at bay. Plus, she offers helpful tips and tricks for making it through the adjustment period.

Keto: The Complete Guide to Success on The Ketogenic Diet, Including Simplified Science and No-cook Meal Plans

The ketogenic diet has gained in popularity, but that has led to some bad information being shared. You can do keto right, and you can do keto wrong. This book is all about how to do keto the right way!

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X