Кардиометаболическое здоровье Этнические различия

cardiometabolic-health-ethnic-differencesplay-icon

Вывяне Лох, д.м.н.

Д-р Вивьяне Лох имеет сертификат в области медицины ожирения и внутренних болезней. Она окончила медицинский факультет Бостонского университета и проходила обучение в больнице Ньютон-Уэлсли, где также работала главным ординатором. Доктор Ло начала заниматься лечением ожирения и обнаружила, что отказывается от лекарств, которые сильно отличались от того, чему ее учили во время обучения. Она считает, что ей очень повезло, что она рано столкнулась с этим.

В дальнейшем доктор Ло измерила свой собственный уровень A1c и обнаружила, что он высокий, около 6,4. Врач посмотрел на нее и, увидев, что у нее нет лишнего веса, сказал, что она не может объяснить этого, и сказал, чтобы она не беспокоилась об этом. Это действительно беспокоило доктора Ло, поэтому она начала больше копаться в этом. Тогда ее друг посоветовал ей начать с ней диету Аткинса, и она решила попробовать. Буквально через 2 дня после появления у нее исчезли все симптомы, которые ранее приписывала синдрому раздраженной чаши. Она была ошеломлена и не могла понять, как она не знала об этом и почему она и ее коллеги не рассказывали об этом своим пациентам. Доктор Ло с тех пор изменила свою собственную тенденцию к диабету и теперь стремится донести это до своих пациентов, а также помочь охватить более бедные сообщества, которые не так легко получают эту информацию.

Чтобы найти доктора Ло, перейдите по ссылке: Интернет сайт

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 наших любимых рецепта супа!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта супа, чтобы успокоить душу!

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Cardiometabolic Health Ethnic Differences

cardiometabolic-health-ethnic-differencesplay-icon

Vyvyane Loh, MD

Dr. Vyvyane Loh is board-certified in Obesity Medicine and Internal Medicine. She graduated from Boston University School of Medicine and trained at Newton-Wellesley Hospital where she also served as Chief Resident. Dr. Loh, started out in obesity practice and found herself taking patients off medications which was very different from what she had been taught in her training. She feels she was very lucky to get exposed to it early.

Down the road Dr. Loh measured her own A1c levels and found them to be high, around 6.4. Her doctor looked at her and seeing that she was not overweight, told her she could not explain it and told her not to worry about it. That really bugged Dr. Loh so she started digging into it more. Then her friend encouraged her to start the Atkins diet with her and she decided to try it. Literally 2 days after she started all her symptoms she had previously attributed to irritable bowl syndrome disappeared. She was flabbergasted and could not understand how she had not known about this and why she and her colleagues were not telling their patients about it. Dr. Loh has since reversed her own diabetes trend and is now committed to taking this to her patients and also in helping to reach the more impoverished communities who aren’t exposed to this information as easily.

To find Dr. Loh, go to: Website

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 4 of our Favorite Salad Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 4 Fresh n' Fabulous Keto Salad Recipes.

Show Buttons
Hide Buttons
X