fbpx

Как Быть Лучшей Горелкой Масла. Последствия для фитнеса и здоровья

butter-burner-implications-for-fitness-and-health-mark-cucuzzellaplay-icon

Марк Кукузелла, MD, FAAFP

Доктор Марк Кукузелла - профессор Медицинского факультета Университета Западной Вирджинии. Он также является лейтенантом-секретарем в Военно-воздушных силах США, разрабатывающих программы по укреплению здоровья и улучшению физической формы в армии в рамках проекта ВВС США по эффективному бегу. В военном и гражданском сообществе он был неутомимым пропагандистом здорового движения, диетических вмешательств у пациентов с любым спектром метаболического синдрома и тренировок по бегу без травм. Он был ведущим автором одного из первых грантов, поддерживающих обучение студентов-медиков в области питания и физической активности в медицинской школе. Марк также является ведущим в крупном гранте USDA, чтобы удвоить льготы SNAP на Farmers Markets - цель состоит в том, чтобы уменьшить отсутствие продовольственной безопасности как барьер для здорового питания.

Д-р Кукузелла более 30 лет принимает участие в соревнованиях - более 100 марафонцев и ультрамарафонов - и продолжает соревноваться в бегах на степень магистра на национальном уровне. Он дважды выиграл марафон ВВС. Он является гоночным директором гоночной серии Freedom's Run в Западной Вирджинии и директором Центра естественного бега, образовательного портала, предназначенного для обучения здоровому бегу. Доктор Кукузелла также является владельцем двух протекторов рек - центра естественного бега и ходьбы в своем родном городе Шепердстаун, штат Вашингтон.

Видение Марка будущего здоровья размещено на его сайте www.drmarksdesk.com, Инновационная работа и история Марка были представлены в журналах New York Times, NPR, Outside Magazine, Running Times, Runners World, Air Force Times, Washington Post, JAMA, Blue Ridge Outdoors и других медицинских и СМИ.

Чтобы найти доктора Кукузеллу онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт.

Книги и другие материалы этого докладчика

Беги, если твоя жизнь тебе дорога Как бегать, ходить и передвигаться без боли и травм и обрести чувство благополучия и радости

Несмотря на наши природные способности и потребность человека в беге, каждый год более половины всех бегунов получают травмы. Боль и уныние неизбежно следуют. Книга Кукузеллы обрисовывает в общих чертах проверенные практические методы, позволяющие избежать травм и достичь цели личной физической подготовки и общего состояния здоровья. В Беги, если твоя жизнь тебе дорогаДоктор Марк Кукузелла дает нам простой и понятный взгляд на анатомию, биомеханику и питание бега.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

How to Be A Better Butter Burner. Implications for Fitness and Health

butter-burner-implications-for-fitness-and-health-mark-cucuzzellaplay-icon

Mark Cucuzzella, MD, FAAFP

Dr. Mark Cucuzzella is a Professor at West Virginia University School of Medicine. He is also a LtCol in the US Air Force designing programs to promote health and better fitness in the military with the USAF Efficient Running Project.  In military and civilian community he has been a tireless promoter of healthy movement, nutritional interventions in patients with any spectrum of the metabolic syndrome, and injury free training for running. He was a lead writer of one of the first grants supporting education of Medical Students in nutrition and physical activity in Medical School. Mark is also the lead on a large USDA grant to double SNAP benefits at Farmers Markets- the goal is reducing food insecurity as a barrier to healthier eating.

Dr. Cucuzzella has been a competitive runner for over 30 years — with more than 100 marathon and ultramarathon finishes — and continues to compete as a national-level Masters runner. He has won the Air Force Marathon twice. He is the race director of Freedom’s Run race series in West Virginia and director of the Natural Running Center, an education portal designed to teach healthier running . Dr. Cucuzzella is also the owner of Two Rivers Treads — A Center for Natural Running and Walking in his hometown of Shepherdstown, W.Va.

Mark’s vision of a future of health is housed in his site www.drmarksdesk.com. Mark’s innovative work and story has been featured in the New York Times, NPR, Outside Magazine, Running Times, Runners World, Air Force Times, the Washington Post, JAMA, Blue Ridge Outdoors, and other medical and media outlets.

Books & Other Material By This Speaker

Run For Your Life How to Run, Walk, and Move Without Pain or Injury and Achieve a Sense of Well-Being and Joy

Despite our natural ability and our human need to run, each year more than half of all runners suffer injuries. Pain and discouragement inevitably follow. Cucuzzella's book outlines the proven, practical techniques to avoid injury and reach the goal of personal fitness and overall health. In Run for Your Life, Dr. Mark Cucuzzella gives us a straightforward, easy-to-follow look at the anatomy, biomechanics, and nutrition of running.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X