fbpx

Терапевтический пост

therapeutic-fasting-jason-fungplay-icon

Джейсон Фунг, доктор медицины

Доктор Джейсон Фунг получил медицинскую степень в Университете Торонто, где он также закончил резидентуру по внутренним болезням, прежде чем отправиться в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы получить стипендию в области нефрологии. В настоящее время он работает в качестве специалиста по почкам в Торонто. В ходе лечения тысяч пациентов д-ру Фунгу стало ясно, что эпидемия диабета 2 типа и ожирение усиливаются. Преобладающие диетические рекомендации по снижению диетического жира и калорий были явно неэффективными.

Доктор Фунг основал Программу интенсивного управления питанием, чтобы обеспечить уникальную направленность лечения диабета 2 типа и ожирения: вместо того, чтобы сосредоточиться на лекарствах, эта клиника фокусируется на простых диетических изменениях, но эффективных. В 2016 году Greystone Books опубликовала первую книгу доктора Фунга «Кодекс ожирения», в которой исследуется скрытый гормональный дисбаланс, который приводит к ожирению, и рекомендуются эффективные стратегии, направленные на устранение коренных причин увеличения веса.

Чтобы найти доктора Фанга онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Код диабета Предотвратить и обратить диабет 2 типа

Революционное руководство по обращению диабета.

Кодекс ожирения Раскрытие секретов потери веса

Все, что вы думаете о том, как похудеть, неверно. Прибавка в весе и ожирение у всех обусловлены гормонами, и только поняв влияние инсулина и инсулинорезистентности, мы сможем добиться стойкой потери веса. В этой хорошо читаемой и провокационной книге доктор Джейсон Фанг излагает оригинальную и надежную теорию ожирение, которое дает поразительную информацию о правильном питании. В дополнение к своим пяти основным шагам, набору жизненных привычек, которые улучшат ваше здоровье и контролируют уровень инсулина, доктор Фунг объясняет, как использовать прерывистое голодание, чтобы разорвать цикл инсулинорезистентности и достичь здорового веса - навсегда.

Полное руководство по посту Исцелите свое тело через прерывистый, дополнительный день и длительный пост

Пост - это не голодание. Если все сделано правильно, это невероятно эффективный терапевтический подход, который дает удивительные результаты независимо от диеты. Фактически, нефролог из Торонто, доктор Джейсон Фунг, использовал множество протоколов голодания более чем с 1000 пациентами, что имело фантастический успех. В Полное руководство по посту, он объединился с международным автором бестселлеров и ветераном здравоохранения подкастером Джимми Муром, чтобы объяснить, что такое пост на самом деле, почему это так важно, и как поститься таким образом, чтобы улучшить здоровье. Вместе они делают пост как терапевтический подход практичным и легким для понимания.

Диабет без упаковки Просто Наука и Смысл. Без сахарного покрытия

Эта книга объединила некоторые из лучших умов, работающих в области диабета и диеты. Результатом является сборник глав идейных лидеров, ученых и врачей, посвященных большим проблемам. Что такое диабет? Какие бывают типы? Что вызывает это? Кто это получает? Почему мы едим так много углеводов? Почему диабетики умирают от болезней сердца? Почему спортсмены обычно болеют диабетом 2 типа? Авторы этой книги подходят к диабету с разных точек зрения, но все они разделяют одно общее убеждение: диабет не обязательно должен быть «хроническим и прогрессирующим». Как Тип 1, так и Тип 2 могут быть существенно облегчены, а последний может быть «введен в ремиссия.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Therapeutic Fasting

therapeutic-fasting-jason-fungplay-icon

Jason Fung, MD

Dr. Jason Fung earned his medical degree at the University of Toronto, where he also completed his internal medicine residency before heading to the University of California, Los Angeles, for his fellowship in nephrology. He currently practices as a kidney specialist in Toronto. During the course of treating thousands of patients, it became clear to Dr. Fung that the epidemic of type 2 diabetes and obesity was getting worse. The prevailing dietary recommendations to reduce dietary fat and calories were clearly ineffective.

Dr. Fung founded the Intensive Dietary Management Program to provide a unique treatment focus for type 2 diabetes and obesity: rather than focusing on medications, this clinic focuses on dietary changes that are simple yet effective. In 2016, Greystone Books published Dr. Fung’s first book, The Obesity Code, which explores the underlying hormonal imbalance that leads to obesity and recommends effective strategies that address the root causes of weight gain. www.dofasting.com

Books & Other Material By This Speaker

The Diabetes Code Prevent and Reverse Type 2 Diabetes

A revolutionary guide to reversing diabetes.

The Obesity Code Unlocking the Secrets of Weight Loss

Everything you believe about how to lose weight is wrong. Weight gain and obesity are driven by hormones—in everyone—and only by understanding the effects of insulin and insulin resistance can we achieve lasting weight loss. In this highly readable and provocative book, Dr. Jason Fung sets out an original, robust theory of obesity that provides startling insights into proper nutrition. In addition to his five basic steps, a set of lifelong habits that will improve your health and control your insulin levels, Dr. Fung explains how to use intermittent fasting to break the cycle of insulin resistance and reach a healthy weight—for good.

The Complete Guide to Fasting Heal Your Body Through Intermittent, Alternate-Day, and Extended Fasting

Fasting is not about starving oneself. When done right, it’s an incredibly effective therapeutic approach that produces amazing results regardless of diet plan. In fact, Toronto-based nephrologist Dr. Jason Fung has used a variety of fasting protocols with more than 1,000 patients, with fantastic success. In The Complete Guide to Fasting, he has teamed up with international bestselling author and veteran health podcaster Jimmy Moore to explain what fasting is really about, why it’s so important, and how to fast in a way that improves health. Together, they make fasting as a therapeutic approach both practical and easy to understand.

Diabetes Unpacked Just Science and Sense. No Sugar Coating

This book has gathered together some of the finest minds working in the field of diabetes and diet. The result is a collection of chapters by thought leaders, academics and doctors addressing the big issues. What is diabetes? What are the different types? What causes it? Who gets it? Why do we eat so much carbohydrates? Why do diabetics die of heart disease? Why do athletes commonly get Type 2 diabetes? The writers in this book approach diabetes from many different angles, but they all share one common belief: Diabetes does not need to be “chronic and progressive.” Both Type 1 and Type 2 can be substantially alleviated and the latter can be ‘put into remission.’

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X