Путешествие сахарного наркомана

journey-of-a-sugar-addict-karen-thomsonplay-icon

Карен Томсон

Карен Томсон является основателем The Sugar Free Revolution и является послом автора и здоровья и хорошего самочувствия. Карен имеет 10-летний опыт работы в The Harmony Addictions Group в Хаут Бэй, Кейптаун. Она основала HELP: Harmony Eating & Lifestyle Program, первую программу стационарной наркомании с сахаром и углеводами с использованием низкоуглеводного подхода с высоким содержанием жиров, совместно с профессором Тимом Ноаксом в 2013 году. Ее страсть заключается в выявлении глубокого интереса к отношениям между людьми. вера и их пристрастия и помощь им в расширении возможностей себя телом, разумом и духом.

Карен является автором бестселлера «Без сахара: 8 недель до освобождения от сахарной и углеводной зависимости», который был опубликован издательством Jonathan Ball Publishers в феврале 2015 года. Успех HELP и ее опыт в области пищевой зависимости вдохновили ее на создание первого Low Саммит экспертов по содержанию жиров с высоким содержанием жиров в Кейптауне в 2015 году. Цель этого мероприятия - вывести привычки здорового питания на передний план глобального питания. «Именно ее неизменный энтузиазм и глубокий оптимизм в отношении будущего перед лицом логики делают ее такой особенной личностью!» - говорит профессор Ноакс, когда ее спрашивают о том, что она приносит на вечеринку. «Она была звездой конвенции. Ее смелость отстаивать свое понимание сахарной зависимости, несмотря на критику, является тем, что придало конвенции первоначальный импульс ».

Чтобы найти Карен Томсон онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Без сахара 8 недель, чтобы освободиться от сахарной и углеводной зависимости

Вы сахарный наркоман? Вы жаждете сладких лакомств, хлеба, макарон и блюд с соусом? Испытываете ли вы вялость и перепады настроения в результате всплесков и провалов глюкозы в крови? Ваш вес качается неуправляемо? Если на любой из этих вопросов ответ положительный, ваше здоровье находится в опасности. Если раньше врагом был жир, ученые теперь указывают на то, что огромное количество сахара, которое мы потребляем, делает нас нездоровыми. Sugar Free содержит последние научные исследования и рекомендации по питанию, которые помогут вам понять зависимость от сахара и углеводов. Он предлагает восьминедельные планы питания, как вегетарианские, так и невегетарианские, от диетолога Эмили Макгуайр, и включает дневниковые упражнения, которые помогут вам освободиться от психических, физических и эмоциональных ловушек старых привычек питания.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 4 из наших любимых рецептов салатов!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу сейчас и получите 4 рецепта свежих и потрясающих салатов из кето.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

The Journey of a Sugar Addict

journey-of-a-sugar-addict-karen-thomsonplay-icon

Karen Thomson

Karen Thomson is the founder of The Sugar Free Revolution and is an author and health & wellness Ambassador. Karen has 10 years of experience working at The Harmony Addictions Group in Hout Bay, Cape Town. She founded HELP: Harmony Eating & Lifestyle Program, the first sugar and carb inpatient addiction program using Low Carb High Fat nutritional approach, with Prof Tim Noakes in 2013. Her passion lies in identifying the deep-seated interest in the relationship between people’s self-belief and their addictions and assisting them in empowering themselves in body, mind and spirit.

Karen is the author of the bestselling book ‘Sugar Free: 8 weeks to freedom from sugar and carb addiction’ which was published by Jonathan Ball Publishers in February 2015. The success of HELP and her background in food addiction inspired her to initiate the inaugural Low Carb High Fat Experts Summit in Cape Town, in 2015. The vonvention sought to bring healthy eating habits to the forefront of global nutrition. “It’s her unfailing enthusiasm and profound optimism for the future in the face of logic that makes her such a special individual!” says Prof. Noakes, when asked about what she brings to the party. “She was the star of the convention. Her courage to stand-up for her insights into sugar addiction, despite criticism, is what gave the convention its initial impetus.” www.thesugarfreerevolution.wordpress.com

Books & Other Material By This Speaker

Sugar Free 8 Weeks to Freedom from Sugar and Carb Addiction

Are you a sugar addict? Do you crave sweet treats, bread, pasta and sauce-laden food? Do you experience lethargy and mood swings as a result of blood glucose spikes and dips? Does your weight seesaw unmanageably? If the answer is yes to any of these questions, your health is at risk. Where fat used to be the enemy, scientists now point to the huge amount of sugar we consume as making us unhealthy. Sugar Free is packed with recent scientific research and nutritional advice to help you understand addiction to sugar and carbohydrates. It provides eight weeks of meal plans, both vegetarian and non-vegetarian, by nutritionist Emily Macguire, and includes journal exercises to help you break free from the mental, physical and emotional traps of old eating patterns.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X