fbpx

Día Latino 2019 и #8211; Кето и Канцер: Диес Грандес Прегунтас

dia-latino-2019-keto-y-cancer-diez-grandes-preguntas-miriam-kalamianplay-icon

Мириам Каламян, EdM, MS, CNS

Мириам Каламян - консультант по питанию, докладчик, педагог и автор, специализирующийся на правильном использовании кетогенной диеты при раке. она
Получил образование в области образования в колледже Смита, степень магистра в области питания человека в Университете Восточного Мичигана и полную аккредитацию в Совете по сертификации специалистов по питанию. Ее страсть к кето восходит к 2007 году, когда она впервые обнаружила диету, когда искала терапию, которая могла бы замедлить неослабевающее развитие опухоли головного мозга ее маленького сына.

Чтобы найти Мириам Каламианлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Кето для Рака Кетогенная метаболическая терапия как целевая диетическая стратегия

Хотя доказательства, подтверждающие преимущества кетогенной диетотерапии, продолжают накапливаться, мало кто может руководствоваться теми, кто хочет принять эту диету в качестве метаболической терапии рака. Кето для Рака восполняет эту потребность. Вдохновленная работой доктора Томаса Н. Сейфрида, доктора наук, диетолога Мириам Каламян написала первую книгу, в которой изложены всеобъемлющие руководящие принципы, в которых конкретно рассматриваются многие проблемы, связанные с раком, и особенно глубокий анализ питания, связанный с кетогенной диетой.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Día Latino 2019 – Keto Y Cáncer: Diez Grandes Preguntas

dia-latino-2019-keto-y-cancer-diez-grandes-preguntas-miriam-kalamianplay-icon

Miriam Kalamian, EdM, MS, CNS

Miriam Kalamian is a nutrition consultant, speaker, educator and author specializing in the proper use of the ketogenic diet in cancer. She
earned an EdM in Education from Smith College, an MS in Human Nutrition from Eastern Michigan University, and full accreditation from the Board for Certification of Nutrition Specialists. Her passion for keto dates back to 2007 when she first discovered the diet when searching for a therapy that might slow the relentless progression of her young son’s brain tumor.

To find Miriam Kalamianonline, go to: Website, Facebook, Youtube, Twitter.

 

Books & Other Material By This Speaker

Keto for Cancer Ketogenic Metabolic Therapy as a Targeted Nutritional Strategy

Although evidence supporting the benefits of ketogenic diet therapies continues to mount, there is little to guide those who wish to adopt this diet as a metabolic therapy for cancer. Keto for Cancer fills this need. Inspired by the work of Dr. Thomas N. Seyfried, PhD, nutritionist Miriam Kalamian has written the first book to lay out comprehensive guidelines that specifically address the many challenges associated with cancer, and particularly the deep nutritional overhaul involved with the ketogenic diet.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X