Facebook для Wordpress" data-cli-script-type="" data-cli-block="true" data-cli-block-if-ccpa-optout="false" data-cli-element-position="head">fbq('init', '1931327817124714', {}, { "agent": "wordpress-5.6-3.0.0" });

Dia Latino 2019 & #8211; Argumentos Para la Utilizacion de Dieta Cetogénica y Ayuno Intermitente en Psiquiatria

dia-latino-2019-dieta-cetogenica-y-ayuno-intermitente-en-psiquiatria-ignacio-cuarantaplay-icon

Игнасио Куаранта, MD

Доктор Игнасио Куаранта является сертифицированным клиническим психиатром. В 2009 году он получил медицинскую степень в Национальном университете Росарио, Аргентина. В 2006 году он работал наблюдателем в Центре контроля веса Бомонта. В 2015 году он работал в психиатрическом центре в ASM13, Парис, Франция, а в 2017 году завершил недельное наблюдение за интенсивной диетической программой в Скарборо, Онтарио, Канада, с доктором Джейсоном Фангом и Меган Рамос, где он приобрел бесценный опыт. уроки по лечебным постам.

Доктор Куаранта завершил первый онлайн-курс обучения врачей LCHF от фонда Ноакса в динамическом поиске, чтобы получить глубокие знания для своей частной практики. С 2015 года он также возглавлял отдел настроения в нейробиологической клинике. Как врач, высокий процент пациентов с ожирением и нарушениями обмена веществ заставил его задуматься о том, была ли его практика завершена, если она была сосредоточена только на лекарствах в качестве терапии. Он начал видеть частые паттерны в клинических проявлениях своих пациентов, которые не могли быть объяснены классическими аргументами в психиатрии о компульсивном поведении, импульсивном поведении, недостатке энергии, летаргии, умственном тумане, нестабильности настроения, плохой концентрации и многих других.

Он бросил вызов своим предвзятым представлениям о питании и стал уделять больше внимания влиянию пищи на организм человека, здоровье мозга, поведение, а также влиянию ожирения и других нарушений обмена веществ на качество жизни, психическое, физическое и социальное здоровье. Он занимается оптимизацией психического здоровья и потерей веса как пути к восстановлению здоровья. Он работает из частного кабинета, где занимается широким спектром психиатрических заболеваний и проблем, связанных с ожирением.

Доктор Куаранта работает с диетой, движениями, отдыхом и стрессом, имея в виду качество жизни и стремясь повысить гибкость обмена веществ и общее состояние здоровья. На практике он стремится помочь своим пациентам улучшить когнитивные функции, управление настроением, беспокойство и связанные со стрессом вопросы, оценивая потенциальную связь с едой и поведением в отношении еды (или не еды). Он пропагандирует низкоуглеводный, здоровый жир (LCHF) и кетогенный образ жизни, а также прерывистые протоколы голодания в сочетании с фармакотерапией, когда это необходимо.

Чтобы найти доктора Куаранту онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx

Dia Latino 2019 – Argumentos Para la Utilización de Dieta Cetogénica y Ayuno Intermitente en Psiquiatria

dia-latino-2019-dieta-cetogenica-y-ayuno-intermitente-en-psiquiatria-ignacio-cuarantaplay-icon

Ignacio Cuaranta, MD

Dr. Ignacio Cuaranta is a board-certified clinical psychiatrist. He received his medical degree from Universidad Nacional de Rosario, Argentina in 2009. In 2006 he assisted as an observer at Beaumont Weight Control Center. In 2015 he worked at a Psychiatric Center at ASM13, París, France and in 2017 he completed a week-long observation of the Intensive Dietary Management Program in Scarborough, Ontario, Canada, with Dr. Jason Fung and Megan Ramos, where he learnt invaluable lessons for therapeutic fasting prescriptions.

Dr. Cuaranta has completed the first online LCHF physician training course by the Noakes foundation, in a dynamic search to gain a depth of knowledge for his private practice. He has also served as the head of the Mood Department at a Neuroscience Clinic since 2015. As a physician, the high rate of obese patients and metabolic disorders caused him to consider whether his practice was complete if it centered only on drugs as a therapy. He began seeing frequent patterns in the clinical manifestations of his patients that couldn’t be explained by the classical arguments in psychiatry for compulsive behavior, impulsive behavior, lack of energy, lethargy, mental fog, mood instability, poor concentration to name a few.

He challenged his preconceived notions about nutrition and started paying more attention to the effect of food on the human body, brain health, behavior as well as the impact obesity and other metabolic disorders have on quality of life, mental, physical and social health. His focus is on mental health optimization and weight loss as a path to health recovery. He operates from a private office where he deals with a wide array of psychiatric conditions and obesity related issues.

Dr. Cuaranta works with diet, movement, rest and stress, having quality of life in mind and aiming to increase metabolic flexibility and overall health. In practice, he aims to help his patients improve cognitive function, mood management, anxiety and stress-related issues assessing the potential association with food and behaviour towards eating (or not eating). He promotes low-carb, healthy-fat (LCHF) and ketogenic lifestyles as well as intermittent fasting protocols, in combination with pharmacotherapy when needed.

To find Dr. Cuaranta online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X