fbpx

Оглавление:

    Европейские заказы и доставка

    • Последнее обновление Декабрь 16, 2019

    запросить информацию

    ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ. Из-за вспышки COVID-19 и мер, введенных правительствами по всему миру, могут возникнуть проблемы с обслуживанием, влияющие на время доставки. Пожалуйста, подождите 3-5 дополнительных дней для обработки и отправки заказов во время этой вспышки, так как а также более длительные сроки доставки во многие европейские страны. С учетом текущих задержек наш средний срок доставки составляет 5-14 дней.

    Мой заказ был обработан?

    После размещения заказа вы получите подтверждение заказа по электронной почте. Если вы не получили письмо, проверьте папку со спамом или нежелательной или войдите в свою учетную запись. Вот проверить статус вашего заказа.

    Как мне отредактировать информацию о доставке?

    Не волнуйся! Мы поможем

    Если ваш заказ еще не отправлен для доставки:

    Войдите в свой аккаунт Вот или перейдите на нашу домашнюю страницу по адресу keto-mojo.com, где вы можете войти в верхнем правом углу страницы. После входа в систему вы можете изменить адрес доставки. Если вы не можете изменить адрес доставки, свяжитесь с нами по адресу Служба поддержки.

    Если ваш заказ уже отправлен на доставку:

    Свяжитесь с нами по адресу Служба поддержки и мы выясним, как лучше всего помочь.

    Неверный платежный адрес

    Если вы случайно использовали неправильный платежный адрес при заказе, но получили электронное письмо с подтверждением заказа, это означает, что ваш платеж прошел, и все должно быть в порядке. (Как правило, проблема с неправильным адресом выставления счета заключается в том, что платеж может быть отклонен.)

    В целях безопасности наших клиентов мы не можем изменить адрес выставления счета для заказа после его обработки. Однако, если у вас есть аккаунт, вы можете войти Вот и обновите свой платежный адрес, чтобы он соответствовал будущим покупкам.

    Как мне отменить мой заказ?

    Если ваш заказ не был отправлен в наш отдел доставки, вы можете войти в свой аккаунт Вот или перейдите на нашу домашнюю страницу, где вы найдете вкладку входа в систему в верхней правой части страницы. Зайдя в свою учетную запись, вы можете отредактировать или отменить свой заказ.

    Если ваш заказ отправлен, но вы все еще хотите отменить его, свяжитесь с Служба поддержки с вашим номером заказа.

    Добавление или удаление предметов вашего заказа.

    После того, как заказ был размещен, наша корзина не может редактировать ваш заказ.

    Вот ваши варианты для добавления дополнительных предметов.

      • Зайдите в свой аккаунт, нажмите на кнопку редактирования, это отменит ваш существующий заказ, при этом в вашу корзину автоматически будет добавлено все, что вы изначально заказали. Затем вы можете добавлять или вычитать элементы по мере необходимости.
      • Вы можете обработать новый заказ. Если вы хотите получить заказ вместе, пожалуйста, свяжитесь с Служба поддержки
      • Вы можете связаться Служба поддержки

    информация о доставке

    Когда заказы доставляются?

    Обычно мы отправляем заказы в течение одного рабочего дня. Заказы, размещенные в пятницу и в выходные дни, будут отправлены в понедельник, если понедельник не является выходным, а затем они будут отправлены во вторник. Заказы, сделанные в праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Обычное время доставки составляет 3-8 рабочих дней.

    Время доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Наши сроки доставки - это рабочие дни, которые требуются для того, чтобы ваша почта или посылка достигли пункта назначения.

    Куда мы отправляем?

    Мы предоставляем стандартную доставку в следующие страны:

    Австрия, Бельгия, Хорватия, Чехия, Эстония, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция (исключая Кипр), Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания (исключая Канарские острова), Швеция, Великобритания

    Стоимость доставки

    Пожалуйста, обратитесь к странице проверки заказа, чтобы узнать стоимость доставки для вашего местоположения.

    Куда мы отправляем?

    Мы отправляем европейские заказы из Амстердама, Нидерланды.

    Таможня

    Вы несете ответственность за любые таможенные сборы. Заказы отправляются со стоимостью, указанной в вашем чеке.

    Как вы можете отслеживать свой заказ?

    Получение доставки Keto-Mojo интересно, поэтому мы не виним вас за то, что вы хотите знать, где находится ваш заказ!

    К счастью, мы будем информировать вас в течение всего процесса доставки: когда ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам уведомление по электронной почте. Как только вы получите это, вы можете войти в свой аккаунт Вот, нажмите на заказ, который вы хотите отслеживать и увидеть информацию об отслеживании в списке.

    Страхование доставки

    Keto-Mojo гордится партнерством с Route, лидером в области решений для защиты и отслеживания пакетов. Ваш заказ будет защищен от повреждения, потери * или кражи. В неудачном случае, когда ваш заказ никогда не приходит или не работает по прибытии, вы можете легко подать иск в Route и получить замену или получить полное возмещение. Мы рады предложить вам эту услугу без каких-либо дополнительных затрат!

    Когда претензия подана, она обрабатывается с помощью единого процесса подачи претензий в один клик. После того, как претензия подана в Route, Route вернет вам товар или закажет его в течение 24 часов, что даст вам уверенность в том, что ваш заказ будет доставлен безопасно.

    Отслеживание с помощью приложения Route

    Приложение Route автоматически подключается ко всему, что вы заказали у Keto-Mojo, позволяя вам визуально отслеживать ваши пакеты в любое время и в любом месте.

    Вы можете просмотреть свои доставки в Route, чтобы узнать, где находятся ваши посылки. На экране MAP вы можете пролистывать карты или увеличивать карту, чтобы увидеть, где находятся пакеты в пути. Нажмите на карту, чтобы открыть страницу «Детали заказа». Вы также можете увидеть список всех ваших пакетов на экране «Заказы». Оттуда вы можете нажать на заказ, чтобы увидеть детали заказа, которые предоставят информацию о том, где ваш заказ находится в пути.

    Скачать приложение, Требуется iOS 12.0 или более поздняя версия. Совместим с iPhone, iPad и iPod touch.

    На андроид? кликните сюда присоединиться к списку ожидания.

    Как вы подаете иск?

    После оформления заказа Route отправит вам электронное письмо (см. Ниже). В этом письме вы найдете информацию, необходимую для подавать иск.

    Когда вы подаете иск?

    Претензии к посылкам с пометкой «доставлено» должны быть поданы через 5 дней и до 15 дней с даты, когда посылка была помечена как «доставленная». Претензии в отношении пакетов, которые предположительно были утеряны (если статус не «доставлен»), должны быть поданы через 7 дней и в течение 30 дней с момента последней проверки.

    Дополнительные варианты доставки или проблемы

    Пожалуйста, свяжитесь с Служба поддержки

    Мы ответили на твой вопрос?

    cta-booklet

    Не в нашем списке рассылки?
    Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

    В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

    Show Buttons
    Hide Buttons

fbpx

Table of Contents:

    Europe Orders and Shipping

    • Last updated December 16, 2019

    Order Information

    IMPORTANT NOTICE: Due to the COVID-19 outbreak and measures imposed by the governments around the world, there may be service issues impacting our shipping times. Please allow 3-5 additional days for orders to process and ship during this outbreak, as well as longer shipping times to many European countries. With the current delays, our average delivery time is running 5-14 days.

    Has my order been processed?

    Once your order is placed, you’ll receive an email order confirmation. If you don’t receive an email, please check your spam/junk folder or log into your account here to check your order status.

    How do I edit my shipping information?

    Don’t worry! We’ll help.

    If your order has not yet gone out for shipping:

    Log into your account here or navigate to our homepage at keto-mojo.com, where you can log in at the top right hand of the page. Once you log in, you can edit your shipping address.  If you are unable to edit your shipping address, please contact us at Customer Support.

    If your order has already gone to shipping:

    Contact us at Customer Support and we’ll figure out how best to help.

    Wrong billing address

    If you accidentally used the wrong billing address when you ordered but you have received an order confirmation email that means your payment went through and everything should be fine. (Typically, the concern with the wrong billing address is that the payment may be declined.)

    For the security of our customers, we are unable to change the billing address on an order once it has been processed. However, if you have an account, you can log in here and update your billing address so it’s correct for future purchases.

    How do I cancel my order?

    If your order has not been sent to our shipping department, you can log into your account here or navigate to our homepage, where you’ll find the login tab at the top right hand of the page. Once you log into your account, you can edit or cancel your order.

    If your order has shipped and you still want to cancel, contact Customer Support with your order number.

    Adding or removing items your order.

    Once the order has been placed, our cart does not have a way to edit your order.

    Here are your options for adding additional items.

      • Go to your account, click on the edit button, this will cancel your existing order, while automatically populating your cart with everything that you originally ordered. You can then add or subtract items as you require.
      • You can process a new order. If you would like to have the order ship together, please contact Customer Support
      • You can contact Customer Support

    Shipping Information

    When do orders ship?

    We usually ship orders within one business day. Orders placed on Friday and over the weekend will be dispatched on Monday unless Monday is a holiday, then they will ship on Tuesday. Orders placed on a holiday will ship out the following business day. Normal shipping time is 3-8 business days.

    Shipping times may vary depending on your location. Our shipping times are the working days that it takes for your post or parcel to reach its destination.

    Where do we ship to?

    We provide standard shipping to the following countries:

    Austria, Belgium, Croatia, Czech Republic, Estonia, Denmark, Finland, France, Germany, Greece (excluding Cyprus), Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Netherlands, Poland, Portugal, Slovakia, Slovenia, Spain(excluding Canary Islands), Sweden, United Kingdom

    Shipping cost

    Please refer to the order check out page for shipping cost for your location.

    Where do we ship from?

    We ship European orders from Amsterdam, Netherlands.

    Customs

    You are responsible for any customs fees incurred. Orders are dispatched with the value listed on your receipt.

    How can you track your order?

    Getting a Keto-Mojo delivery is exciting, so we don’t blame you for wanting to know where your order is!

    Luckily, we keep you informed throughout the shipping process: When your order ships, we’ll send you an email notification. Once you get that, you can log into your account here, click on the order that you want to track and see the tracking information listed.

    Shipping Insurance

    Keto-Mojo is proud to partner with Route , the leader in package protection and tracking solutions. Your order will be protected from damage, loss*, or theft. In the unfortunate case that your order never comes or is broken upon arrival, you can easily file a claim with Route and receive a replacement or be fully reimbursed. We are excited to offer this service to you at no additional cost!

    When a claim is filed it is taken care of with a seamless one-click claims process. Once the claim is filed with Route, Route will refund or reorder the item in 24 hours, giving you confidence in knowing your order will arrive safely.

    Tracking using Route App

    The Route App automatically connects to everything you’ve ordered from Keto-Mojo while allowing you to visually track your packages, anytime, anywhere.

    You can view your deliveries in Route to find out where your packages are. On the MAP screen, you can swipe through cards or zoom into the map to see where packages are in-transit. Tap on a card to open up the Order Details page.  You can also see a list view of all your packages on the Orders screen. From there, you can tap on orders to see the order details which will provide info around where your order is in transit.

    Download the app. Requires iOS 12.0 or later. Compatible with iPhone, iPad, and iPod touch.

    On Android? Click here to join the waitlist.

    How do you file a claim?

    Route will send you an email (see below), after checkout. In that email, you will find the information you need in order to file a claim.

    When do you file a claim?

    Claims for packages marked “delivered” must be filed after 5 days and before 15 days from the date the package was marked “delivered.” Claims for packages presumed to be lost (where the status is not “delivered”) must be filed after 7 days and within 30 days from the last checkpoint

    Additional shipping options or Issues

    Please contact Customer Support

    Did we answer your question?

    cta-booklet

    Not on our mailing list?
    Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

    At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

    Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

    Show Buttons
    Hide Buttons
    X