fbpx
fit2fat2fit-drew-manningplay-icon

Дрю Мэннинг

Дрю Мэннинг - самый продаваемый автор «Нью-Йорк Таймс» книги «Fit2Fat2Fit». Fit2Fat2Fit.com эксперимент, который пошел вирусный онлайн. Он был показан на шоу, как доктор Оз, Доброе утро, Америка, The View и многие другие. Его эксперимент стал популярным телешоу под названием «Fit to Fat to Fit», которое транслируется на A & E, и теперь имеет успешную кетогенную программу, которая помогла тысячам изменить свою жизнь.

Чтобы найти Дрю Мэннинга онлайн, перейдите по ссылке: Интернет сайт, facebook, Instagram, YouTube, щебет.

Книги и другие материалы этого докладчика

Fit2Fat2Fit Неожиданные уроки от получения и потери 75 фунтов на цель

Используя личный тренер Fit2Fat2Fit.com, основанный на уроках и знаниях своего личного сайта, Дрю Мэннинг (Drew Manning) рассказывает о своем стремлении перейти от полноты к жирности, чтобы снова набрать форму за один год, чтобы лучше понять борьбу своих клиентов за потерю веса и интернет-сообщество. Дрю отправился в это путешествие, чтобы доказать клиентам, подписчикам сайтов и людям по всей стране, что можно вернуться в форму, и его безграничное желание зажечь новую надежду для своих читателей проявляется на каждой странице Fit2Fat2Fit.

Полный кето Руководство по преобразованию вашего тела и вашего разума на всю жизнь

Кетогенная диета может привести к невероятной потере веса, прорезать мозговой туман, повысить вашу энергию и даже снять некоторые проблемы со здоровьем, уменьшая воспаление по всему телу. Может также быть трудно придерживаться, когда две, три или четыре недели программы истекли. Изменения в образе жизни не будут устойчивыми, если у вас нет правильной поддержки. Именно сюда приходит эксперт по здоровью и фитнесу Дрю Мэннинг - с решением, которое выходит за рамки воли.

Keto-Mojo является участником некоторых партнерских программ, и некоторые из приведенных выше ссылок будут приносить небольшую комиссию, если вы совершите покупку через ссылку на наш продукт. Это бесплатно для вас, и все вырученные средства направляются непосредственно в некоммерческий кетогенный фонд [501 (c) 3 pending], чтобы помочь им финансировать обучение и исследования в области кетогенной диеты и образа жизни. Кето-Моджо никоим образом не получает выгоды от этих ссылок.

cta-booklet

Не в нашем списке рассылки?
Зарегистрируйтесь и получите 3 Легких, Изысканных Рецепта Обеда Кето-Моджо!

В Keto-Mojo мы стремимся делиться - делиться важными новостями сообщества кето, наукой и исследованиями, отличными рецептами кето, продуктами, которые мы любим, и профилями людей, которые вдохновляют нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и получите 3 эксклюзивных рецепта, которых нет на нашем сайте.

Show Buttons
Hide Buttons

fbpx
fit2fat2fit-drew-manningplay-icon

Drew Manning

Drew Manning is the NY Times Best Selling Author of the book, Fit2Fat2Fit and is best known for his Fit2Fat2Fit.com experiment that went viral online. He’s been featured on shows like Dr. Oz, Good Morning America, The View and many more. His experiment has become a hit TV show, called Fit to Fat to Fit, airing on A&E, and now has a successful ketogenic program that has helped thousands change their lives.

To find Drew Manning online, go to: Website, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter.

Books & Other Material By This Speaker

Fit2Fat2Fit The Unexpected Lessons from Gaining and Losing 75 lbs on Purpose

Drawing from the lessons and insights of his breakout website, Fit2Fat2Fit.com, personal trainer Drew Manning delivers the story of his quest to go from fit to fat to fit again in one year in order to better understand the weight-loss struggles of his clients and the online community. Drew embarked on this journey to prove to clients, website followers, and people across the country that it is possible to get back into shape—and his bottomless desire to kindle a new hope for his readers comes through on every page of Fit2Fat2Fit.

Complete Keto A Guide to Transforming Your Body and Your Mind for Life

A ketogenic diet can kick start incredible weight loss, cut through brain fog, boost your energy, and even relieve some health conditions by reducing inflammation throughout your body. It can also be difficult to stick with once the two, three, or four weeks of a program are up. Lifestyle changes just aren't sustainable if you don't have the right support. This is where health and fitness expert Drew Manning comes in--with a solution that goes way beyond willpower.

Keto-Mojo is a participant in some affiliate programs and some of the links above will generate a small commission if you make a purchase through a product link on our site. This is at no cost to you and all proceeds go directly to the nonprofit Ketogenic Foundation [501(c)3 pending] to assist with their mission funding education and research into the ketogenic diet and lifestyle. Keto-Mojo in no way profits from these links.

cta-booklet

Not on our mailing list?
Sign up and get 3 Easy, Gourmet Keto-Mojo Dinner Recipes!

At Keto-Mojo, we believe in sharing—sharing important keto community news, science and studies, great keto recipes, products we love, and profiles of people that inspire us.

Join our community now and get 3 exclusive recipes not found on our website.

Show Buttons
Hide Buttons
X